всем доброго времени суток. недавно в генераторе были заменены подшипники(пробег 52 тыс) после сборки генератора он стал выдовать напряжение (при включенном ближнем, далнем, противотуманках, обогреве стекла, и печки на первой скорости) всего 13 вольт. До смены подшипников было 13,8 как минимум. Вчера мерили на 3 калинах напряжение без нагрузки и с нагрузкой, так вот у меня самое маленькое. 13 вольт с нагрузкой и 14 без нагрузки. на 2-х же других калинах 14.5 без нагрузки и 14 с нагрузкой. Почему у меня такое мальнекое напряжение? Из-за чего оно стало меньше?
PS клеммы все зачищал и на генераторе и на АКб и на авто. дА ещё был проточен коллектор на генераторе. Ремонтировал не сам генератор, а электрик.
Денис Кузнецов, вчера у меня начало падать напряжение в бортовой сети автомобиля. Завожу авто 14 вольт. чуть покатаюсь и падает до 12.7 Сдох регулятор?
Если увеличить зазор между коллектором и статором, то отдача тока от генератора будет меньше.
Почему интересно? и как колектор может влиять на отдачу тока? Колектор это 2 медных колечка через которые на обмотку возбуждения подаеться напряжение от реле регулятора
TOSJ, наверно ротор и статор имелся в виду. Но как между ними увеличить расстояние в уме не укладываеться. А вообще если гена не исправен, и дело не в подкове и рн, то после попыток его ремонта, большинство покупает новый.
vaxo, Качай мурзилку в эл. виде, в ней довольно подробно про генератор. На твоем месте ( если дело не в РН и мосте) я купил бы новый, раз он после ремонта упорно не хочет трудиться.
Почему интересно? и как колектор может влиять на отдачу тока? Колектор это 2 медных колечка через которые на обмотку возбуждения подаеться напряжение от реле регулятора
Держи +. Всегда зачищаю наждачкой эти кольца при каждом "посещении" генератора. Они изнашиваются от контакта со щетками регулятора напряжения.
Обращаю внимание некоторых спрашивающих - проточка и расточка это вообще-то совсем разные вещи. Человек упомянул проточку коллектора, а ему давай вопросы задавать, типа зачем расточку делал (имея в виду статор)?
Поскольку у меня к сожалению пока нет в гараже токарного станка, зачистку провожу вручную, но на станке конечно удобнее было бы.
Держи +. Всегда зачищаю наждачкой эти кольца при каждом "посещении" генератора. Они изнашиваются от контакта со щетками регулятора напряжения.
Обращаю внимание некоторых спрашивающих - проточка и расточка это вообще-то совсем разные вещи. Человек упомянул проточку коллектора, а ему давай вопросы задавать, типа зачем расточку делал (имея в виду статор)?
Поскольку у меня к сожалению пока нет в гараже токарного станка, зачистку провожу вручную, но на станке конечно удобнее было бы.
Я бы не советовал зачищать какие-либо контакты наждачной бумагой.
На зачищаемой поверхности остаются мелкие камушки, а они как известно не проводят ток. В результате имеем опять подгоревшую поверхность контактов или коллектора генератора. Даже если их промыть спиртом или бензином.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.