Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от ess
Думаю, что такой ситуации можно было бы избежать, если бы оформили тут же, рассчёт после снятия с учёта.
В том то и дело, что с учета сняли, поставили на новый учет и расплатились... А через 1-2 года пришли из страховой и сказали, что продать им машину не имели права... А ведь раньше был закон по которому в ПТС ставился штампик о том, что машина в залоге.... Теперь кто-то специально эту норму убрал, а так же обычно ПТС в банке находится все время в кредите, а тут СБ РФ!!! и сам ПТС отдал... Знакомые юристы сказали, что без сговора с банкирами не обошлось, но НИЧЕГО не докажешь... Alexander_An, А Вы за всех не решайте. ))) Еще долгое время будут люди которые будут брать б/у. И думаю они не исчезнут.
А по поводу б/у - я бы взял, если только у знакомого (машинку я видел и о болячках знаю...), но такие варианты почти не бывают (либо знакомый сам отговаривает, что машинка уже не очень, либо знакомые не продают когда ищешь машину...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Alexander_An
или копить их
я представил это физически и стало смешно Когда то на заре девяностых знакомый далал бизнес на б/у запчастях и скупал старые ино. Что бы это было компактнее, во дворе сварили специальные "полки" где этот хлам стоял в три этажа. Вот так я представляю себе эту "коллекцию" )
Gorinich, жуткая история, ей богу. Не слышал о таком и всегда считал, что если оформлено имущество - то точно твоё, частная собственность. Ну разве через суд за долги отнимут или конфискуют за преступление. У нас действительно - страна чудес?
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
А по поводу покупки у знакомых - луший на мой взгляд вариант, даже стоит ждать иногда. Ту мазду я у товарища купил и, не поверите, почти пять лет проездил по простой рукописной доверенности - моя лень и беспечность так хотели..
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
ess, Вот именно жуткая. У нас в стране частная собственность НИЧЕГО не значит. Вот нужно будет проложить новую трассу, а на ней твой дом. снесут к чертовой бабушке и никакие гербовые бумажки с синей красными печатями не помогут. Законы такие на принимали, если ОЧЕНЬ мешаешься, то и частная собственность пофигу. А вот знаю другие примеры - народу не дают дома оформить в собственность. Живут уже более 30 лет. Типа старые свидетельства о собственности "попу только вытереть", а новые не дают, так как их будут сносить и строить новые высотки...
Но это уже офтоп... Давайте больше не будем про то, что могут отнять. Кому интересно в личку или в отдельную тему.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Alexander_An
Мы здесь не шевроле обсуждаем, а то что стоит ли брать за 355 ВАЗ, мое как бывшего владельца мнение - НЕТ.
Кстати 21713-03-020 уже 388т.р.
Что предложите за 388тыр ?
Сам недавно стоял перед выбором , родственник опять-же месяц назал выбирал б/у иномарку , не нашел.
Длинный унылый ряд продавцов пятилетних фокусов с ценами от 300 , остальное еще хуже.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Теперь кто-то специально эту норму убрал, а так же обычно ПТС в банке находится все время в кредите, а тут СБ РФ!!! и сам ПТС отдал... Знакомые юристы сказали, что без сговора с банкирами не обошлось, но НИЧЕГО не докажешь...
Да не было никакого сговора. У меня сейчас кредитный машин, по льготному кредиту, через сбербанк. ПТС у меня дома лежит, без всяких штампов. Хотя сейчас иди и продавай.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Тут все закономерно. Ещё весной было немало предложений по иномаркам в районе "около 400 тыс.руб.", сейчас они плавно мигрировали в область "около 500", освободилось место. ВАЗ пришел его занимать.
А владельцы б/у иномарок не верят своим глазам, когда видят цены. Их старые машины стали стоить почти столько сколько стоили новыми.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от ess
Я купил годовалый 8клап. универсал только с ЭУР из опций, 15 тыс пробега за 225тыс. Перед этим мазду 97 года за 170 тыс продал. Считаю, что обокрал сам себя, ей богу! Но не к тому, что плоха Калина - б/у то иномарка хороша на её фоне, оказывается! К вопросу брать ли её за 350? А кому для чего: товарищ взял за 360 американского пассата 2001 года, так я считаю, что правильно, потому, что он на предыдущей машине 7000 за полтора года проехал. С такими потребностями ему и майбах бы эксплуатации ничего б не стоил. Я на мазде тыщ за 30 в год накатывал и стал боятся за её надёжность, хотя по крупному ни одной поломки не было. Психологически от цифры 300 000 на приборке не спокойно было на душе..
Для себя - однозначно, за 350 подыскивал бы что-нибудь б\у из леворульных японцев - ну под 400 точно можно очень хорошую машину подыскать. Но это с учётом моего опыта обслуживания иномарки (форумы, экзист и прочие обходы дороговизны содержания оной)
И вот ещё - ну просто крик души, ребят! - пришлось спешно менять ремешок генератора, так я в шоке был, отдав за него 320 руб.в магазине! На мазду, правда через экзист, стоило максимум 200. Потом ролик натяжения ремня гены пластиковый - 360...420 руб. - - за что? На порядок более технологичный и ответственный узел - ролик натяжной ремня ГРМ в мазде, с автоматической пружинной натяжкой, я брал за 800 деревянных в том же экзисте. В общем, тяжёлый осадок остался от того, что родные производители так нас наказывают жёстко..
Уже писал в другой теме , коллега купил в 2008 ниссан-альмера (новый) за 406 тыр. Зимой 2010 попал в аварию , пробил блок двигателя.Цену нового пустого блока ему объявили 91тыр.
Вазовский любой от 6 до 12 тыр.
Кстати ездить на альмере счастья мало , трясет как на телеге.
Я понимаю что все определяется аммортизаторами и резиной.Можно поменять как хочешь , но машина недорогая относительно редко кто менять будет под себя.Почему с завода идет такая порнография ХЗ.
Ниссан сильно потерял в моих глазах , до форда или вшивроле еще не упал но уже близко.
Кстати насчет мазды , я лично считаю что идеальный автомобиль
(с точки зрения владельца) был построен японцами примерно в 1995 году.
Фирма и марка не столь важна.После этого прогресс пошел вбок.
Ничего нового полезного не появилось , зато все стали удешевлять производство ,на..обманывать покупателей одноразовыми цельнокроенными узлами , напылять никасил на блоки для одноразовости-же.Технические хар-ки автомобилей с тех пор то-же упали .Скорость , экономичность , комфорт (даже тоета стала делать салоны из какого-то дешевого и говенного пластика) стали хуже.
Уже лет пять я не видел ни в одной рекламе слов про экономичность новых моделей.
Ее просто нет , тут конечно и зеленые руку приложили и дизайнеры Сх сильно попортили.
Так-что мазда 1997г это очень классная машина.Таких больше не будет.
Re: Калина 11176 за 355 тыр или ИНО?? новые реалии авторынка.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
ess, Можешь - бери б/у. Вот только последний случай попадания на работе сослуживицы на б/у машину... кредитную!!!. Короче купили они машину б/у и счастливы были и довольны... А вот пришли из банка и сказали: отдайте машину - она в кредите под залогом и кредит не платят... Короче народ сунулся "а как же ПТС то отдали и как это к нам... Мы же ее честно купили..." Ответ прост - ПТС отдали на руки по причине "такой договор у СБ РФ!!!" и нам Ваши вопрос с продавцами по барабану. Они не имели право продавать. Так что машину они забрали, а сослуживица осталась без машины и без надежды даже по суду получить деньги у продавца (у нее ничего своего, студенка и на еждевении у родителей...). И НИКАКИМ базами данных Вы не пробьете кредитная машина или нет... А уж про "лотерею" с качеством б/у машин и говорить не буду. Потому я для себя решил:
- я не специалист автосервиса, чтоб определить проблемы машины
- я не работник ВСЕХ БАНКОВ, чтоб пробить машину на кредитность
- я лучше куплю новую машину, чтоб в ПТС я стоял третьим (первый производитель, воторой фирма продавец)...
Да уж...
------------
Тоже думал как перестраховаться от обремененных кредитом автомобилей при покупке б/у- и так и так хреново-в гондурасе блин живем. В большинстве банков ПТС на руки отдают без всяких отметок.
Надумал такие многоходовки:
Если просто кредитная, то это еще можно пробить по автосалону (за небольшое вознаграждение если машина стоит того)-
*как переводились деньги- нал/безнал, сумма целиком или нет, если за нал.
*У продавца авто потребовать документы, а именно кассовый чек, ибо если по кредиту авто, то и кассовый чек будет только на первый взнос, а на остальную сумму перечисленную банком кассовый чек не выдается. Т.е. в кассовом чеке должна быть полная сумма за авто.
*Еще для уверенности попросить полис КАСКО, там зачастую пишется или выгодоприобретатель или владелец, и вот если выгодоприобретателем написан банк, то значит авто в шахту. Если нет полиса КАСКО на недешевую свежую иномарку- то же в шахту.
А вот залоговые авто, здесь дебри- оставляют авто у себя в ломбарде или нет это вопрос. И если не оставляют то задница, хотя по здравому смыслу должны оставить у себя, а иначе фигня получается.
Все же не то государство назвали Гондурас ))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125