Вот как раз хотел спросить соклубников. Как ведет себя машина при температуре воздуха на улице -5 до +10 на скоростях от 80 км/ч? в туман, во влажную погоду?
Раньше у меня была окушка и я ставил эксперименты. Во влажную холодную погоду отключал подогрев воздуха и двигл брал воздух перед двигателем в тех местах, где на скорости дует свежий воздух. В итоге после езды на скоростях от 70-80 км/ч у меня обмерзали входные отверстия карбюратора, дроссельные заслонки, топливные жиклеры. Машины просто отказывалась ехать. Встаю у обочины, жду 2 минуты, всё отогревается, еду дальше.
Матроскин, Вы ездите без диффузора и колена? или с коленом? И следите ли Вы за чистотой воздушного фильтра? Как он загрязняется после удаления "апендикса"?
да на карбюраторной 2108 тоже обмерзали жиклёры,заслонки дифузоры карбюратора если снимали воздушный термостат или гофрированый шланг идущий от выпускнова колектора.Этот термостат точно не помню толи открывался при температуре +25 толи дозировал(перемешивал) холодный и горячий воздух в +25чтоб поступать в карбюратор,а на калине этого нет.Я отвечу за Матроскина можно?Вытащив кляп с воздухоприёмника фильт больше забиватся не будет этот кляп отвечает за другое возможно за евро стандарт (душилово)или за формирование воздушного потока или как глушитель рычания ва всосе.Если вы поставите на это калено воронку развёрнуту по ходу атомобиля кстати там шланги ни какие выводить не надо щель между радиатором и кузавом вверху какраз воздух поподвет минуя радиатора-ВОТ в этом случае фильтр забивается сильней:камушуи,перья,всякая живность которая забивает радиатор но выход есть это маскитная сетка я поставил её на всё радиаторное окно.