И все они прошли перед глазами. Для этого поколения-современная Королла-это Королла последней версии, как самая лучшая.
Понимаете, здесь немного по-другому. Современность дизайна авто (технического инжиниринга) сильно зависит от того сегмента где эта авто продается. Тоесть если мы рассматриваем бюджетный сегмент, где главенствует ваз, рено, шевроле ( дэу), дэу, кия, китай и другие, то окажется, что эта самая калина , среди своих конкурентов очень даже современный авто. Есть конечно плюсы и минусы, но в целом она держится, особенно с новыми моторами 1.4 1.6. И потом, если авто покупается за 300 - 450 тыс, то понятие современности отводится чуть ли не на последний план, на первом надежность и ремонтопригодность с комплектацией. Если взять более дорогой сегмент, то конечно там этот критерий гораздо важнее. Например, согласитесь, гораздо выгодней взять калининградскую БМВ пусть и чуть менее навороченную, чем, морально устаревшую новую тойоту (имеются ввиду те, которые у нас продаются в салонах) с кучей касяков и английским качеством. Так что все относительно.
Цитата:
Вы знаете, я купил Опеля нового за 600 тыщ...С момента производства до продажи его мне прошло 8 месяцев...Но мне НИКТО не сказал менять масло через 3 тысячи!
Какой чудесный автомобиль опель! Прямо как форд фокус, ездий и ничего не делай. Уважаемый, все эти трюки, не более чем "подарок" Гм`а следующему владельцу этого американо-германского чуда, что бы он потом почаще чесал репу и побольше денег отдавал в сервисе.
В БМВ АГ сидят дураки и идиоты, иначе как объяснить предписание проходить обкатку, точнее не крутить мотор, не рвать и тд. Только вот опелю это не нужно, сел и поехал ))))))
Цитата:
ВАЗ Опелем не станет
В хорошем смысле пытался - 21106 2.0 Жаль, что в то нищее время, эта машина считалось очень дорогой,сейчас бы как пирожки разлетались бы.
Блин, ну почему на импортных машинах, собранных в России не требуется обкатка, а на исконно русских- требуется???
Х3 яж говорю требования завода изготовителя, насколько она реально изменяет срок службы, точнее ее отсутствие или присутствие... неизвестно даже заводу изготовителя мне думается...
Ну а то что нужно то 1 это скорее всего использование элементов в конструкции которое "уменьшает" стоимость авто, но требует протяжки через заданный промежуток км Резинки и хамуты... как я уже заметил...
Кстати про опель... ТО опель корса 10 тысяч с з\ч... я за эти деньги сделал 3 ТО... не третее а три штуки - первое второе и третее...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
xep, мануал таки открой, есть там обкатка))))
Да, ишшо для информации - по данным сайта http://www.opel.ru/ гарантийных мастерских в Казахстане нету. Так что тебе повезло, с чем и поздравляю)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Какой чудесный автомобиль опель! Прямо как форд фокус, ездий и ничего не делай. Уважаемый, все эти трюки, не более чем "подарок" Гм`а следующему владельцу этого американо-германского чуда, что бы он потом почаще чесал репу и побольше денег отдавал в сервисе.
В БМВ АГ сидят дураки и идиоты, иначе как объяснить предписание проходить обкатку, точнее не крутить мотор, не рвать и тд. Только вот опелю это не нужно, сел и поехал ))))))
подожди, у ВАЗа в рекомендациях по обкатке входит только не "рвать" мотор??? И ничего не сказано про заменумасла через 3 тысячи??? Про протяжку и прочую фигню?
В хорошем смысле пытался - 21106 2.0 Жаль, что в то нищее время, эта машина считалось очень дорогой,сейчас бы как пирожки разлетались бы.
жаль, что небыло калины в 2001, когда Я себе 21093 покупал(((
вот для того времени она была-бы само-то!
просто в то время ВАЗ ещё разворовывали, прогресса небыло. а теперь догоняют....
__________________
civic-8 (FD7) на коробасе: я уже дошёл до "ручки")))
Х3 яж говорю требования завода изготовителя, насколько она реально изменяет срок службы, точнее ее отсутствие или присутствие... неизвестно даже заводу изготовителя мне думается...
Ну а то что нужно то 1 это скорее всего использование элементов в конструкции которое "уменьшает" стоимость авто, но требует протяжки через заданный промежуток км Резинки и хамуты... как я уже заметил...
Кстати про опель... ТО опель корса 10 тысяч с з\ч... я за эти деньги сделал 3 ТО... не третее а три штуки - первое второе и третее...
первое на двух тырах, второе на 7 и третье 10 видимо)))
Ну вы блин даете!!! 2.5 - 3К - это первое ТО, предписанное заводом. До этого ТО щадащий режим. Протяжка и пр - полный бред. Что бы вы занли, ВАЗ _ЗАПРЕЩАЕТ_ проводить какую либо протяжку, только те действия, которые предписаны в предпродажном ТО, тоесть их должен сделать диллер, перед тем как продать Вам. Остальное делается непосредственно на ТО, по нармотивам и предписаниям. Ваша задача - до первого ТО соблюдать режим обкатки, и обращаться в СТО если возник тот или гарантийный случай.