Согласен - стрелка стоит как вкопанная. Вот только что она показывает-то?
Иными словами (на Приороводе это уже рассписал), что мешает ВАЗовцам диапазон от 90 до 105 градусов назвать рабочим диапазоном температур и расстояние между рисками сделать минимальным - в 1мм - типа зачем заморачиваться, если температура рабочая?
Потом, от 105 до 110 градусов диапазон назвать предкритическим и расстянуть его на пол шкалы под предлогом того, что его надо контролировать.
А что б обывателя не смущала такая не линейная шкала - взять и выкинуть цифры.
Тогда получится шкала с застывшей посредине стрелкой, которая ДВшников напрягать не будет.
по этой логике, когда движка остывает, стрелка не должна это показывать?? а почему тогда после кратковременной остановке двигателя стрелка немного уходит вниз? или когда греется - немного вверх??