Неееет. Теперь точно схожу. Вы не поверите, но вчера смотрел дилерские цены -жене присматриваю. Мои два крейсера ей великоваты -боится)))
Не боись -если там все хорошо -так и скажу хорошо!! Ну а уже если -хреново, то как грится из песни слов не выкинешь.)
Только не надо про температуру и дальний свет .
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, Щаз скину в личку ссылку, чтоб не флудить. Там только релюшка редкая используется...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Нет, не доводилось. А что у калины какой-то особенный мотор?
Для сравнения тойота карина 1,6 (165лс) на автомате и палке - два разных авто. Так что я не думаю, что калина со своими 98лысами на автомате будет такой же шустрой как и с мешалкой.
никто так не думает. удивляет убеждённость дальневосточных братьев в том, что калиноводы ни на чём кроме калины не ездили.
а вопрос был к тому, что для города динамики даже 1,4 16-клопового хватает.
приоромотора - за глаза (на механике). если нужна динамика - есть энтузиасты, ставят и 1,8 и турбину прикручиают - тюнинг это болезнь, всем известно.
но ведь мы говорим о калине - которую сравнивать уместно с тойотой ярис, не так ли? так зачем говорить что марковник лучше калины? те кто ездят на марках утверждают что их машина лучше мерседеса, что с того? мне для города такой крокодил - на ... не сдался.
понятия не имею, это наверное в мануале написано, который читать не обязательно для владения авто)) но, поверьте, у стрелки на моем аккорде не три положения, и в то же время она не болтается -туда-сюда без причины))
Согласен - стрелка стоит как вкопанная. Вот только что она показывает-то?
Иными словами (на Приороводе это уже рассписал), что мешает ВАЗовцам диапазон от 90 до 105 градусов назвать рабочим диапазоном температур и расстояние между рисками сделать минимальным - в 1мм - типа зачем заморачиваться, если температура рабочая?
Потом, от 105 до 110 градусов диапазон назвать предкритическим и расстянуть его на пол шкалы под предлогом того, что его надо контролировать.
А что б обывателя не смущала такая не линейная шкала - взять и выкинуть цифры.
Тогда получится шкала с застывшей посредине стрелкой, которая ДВшников напрягать не будет.
нормально, просто у кого то скачи мизерные, у кого то стрелка скачет, у кого то щели в палец толщиной, у кого то миллиметры.. у кого то машина едет, у кого то передвигается
Я просто себе не представляю, как минимизировать скачки? Это либо принудительно постоянно охлаждать радиатор, либо ставить радиатор от грузовика. Законы физики не переплюнешь, на какой бы машине не ездил. Хотя о чем спор, если вы понятия не имеете о рабочей температуре двигателя в вашей машине и на сколько она изменяется при езде.
Да не так это на калине во первых уже знаешь как она себя ведет и не смотришь более положеного это раз и два если температура зашла в критическую зону пищит пищалка. Так что постоянного контроля температура не требует.
Почему про пищалку молчали. Вазоводы - это так? Есть пищалка?
К меня не знаю, не разу не перегревалась.
Последний раз редактировалось Viking116; 29.09.2010 в 10:53..
Причина: Правильно писать ВАЗ,а не издеваться над названиями!
Согласен - стрелка стоит как вкопанная. Вот только что она показывает-то?
Иными словами (на Приороводе это уже рассписал), что мешает ВАЗовцам диапазон от 90 до 105 градусов назвать рабочим диапазоном температур и расстояние между рисками сделать минимальным - в 1мм - типа зачем заморачиваться, если температура рабочая?
Потом, от 105 до 110 градусов диапазон назвать предкритическим и расстянуть его на пол шкалы под предлогом того, что его надо контролировать.
А что б обывателя не смущала такая не линейная шкала - взять и выкинуть цифры.
Тогда получится шкала с застывшей посредине стрелкой, которая ДВшников напрягать не будет.
по этой логике, когда движка остывает, стрелка не должна это показывать?? а почему тогда после кратковременной остановке двигателя стрелка немного уходит вниз? или когда греется - немного вверх??
Почему про пищалку молчали. Тазаводы - это так? Есть пищалка?
К меня не знаю, не разу не перегревалась.
Цитата:
Сообщение от rop1
по теме, которая ещё не набила оскомину присутствующим: при перегреве калина подаёт звуковой сигнал - зуммер. при этом стрелка температурного датчика уходит в красную зону. про сигнал есть в мануале.
во-первых читайте внимательнее.
во-вторых за ТАЗ здесь банят.
Спидометр тоже надо поставить, с разметкой: стоим, едем, много едем, валим, дох...валим. Зачем переживать за скорость, и на нее отвлекаться, так можно в зад кому то въехать и тахометр на всем отменить, зачем мне знать что там что то крутится, я пользователь! Вам дэу матиз подойдет, на автомате! отличный авто и изоленту, чтобы заклеить все зазоры в дверях, багажнике, капоте, в радиаторе тоже можно!