кстати, а чего вы взяли, что температура повысилась на тот момент, когда вы поняли, что что то не ладно?? рукой замерили??
А где я написал, что повысилась? Просто по мне так когда большая часть антифриза вытекает на асфальт, то это аварийный режим и стрелка как-то должна реагировать. НО она стояла как вкопанная.
Ещё, кстати, случай из жизни (даже на Дроме тему с вопросом создавал) - в одно прекрассное утро полез в короллу проверять масло и увидел полностью сухой щуп. Под авто масленных луж не было - вывод масло "сгорело" в процессе эксплуатации. Ни один прибор об этом ни словом, ни духом... Кста, ваши дромовские ответили, что при при уровне масла ниже минимума все-равно там какое-то масло есть, достаточное для создания давления, поэтому лампочка давления масла не загорелась... Это нормально?
почему?? тут некоторым все нужно знать и обо все задумываться)) у них, наверное, десятки датчиков в авто, вплоть до температуры заднего левого брызговика)
А почем тут некотые идиоты считают термометр/двигатель неисправным только по тому что его температуру колеблиться в диапазоне 90-100 градусов?
Goorya, Пищит-пищит. руководство скачайте с сайта ВАЗ - там много интересного прочитаете. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Про магнитолу и ключ,
мы на проблему смотрим со своей стороны
Допустим сел акб, звонок на работу что задерживаюсь, провода в багажнике, прсим или соседа или корефана и вперед. Сомневаюсь что японцы возят провода, вызов технички+ деньги, так что для них важнее не посадить акб, чем возможность слушать магнитолу.
А что тогда не сделали отключение фар и ПТФов при глушении движка, как на Приоре? Все-таки фарами и ПТФами разрядить АКБ в ноль намного проще, чем магнитолой.
Ещё, кстати, случай из жизни (даже на Дроме тему с вопросом создавал) - в одно прекрассное утро полез в короллу проверять масло и увидел полностью сухой щуп. Под авто масленных луж не было - вывод масло "сгорело" в процессе эксплуатации. Ни один прибор об этом ни словом, ни духом... Кста, ваши дромовские ответили, что при при уровне масла ниже минимума все-равно там какое-то масло есть, достаточное для создания давления, поэтому лампочка давления масла не загорелась... Это нормально?
И да и нет.
Масла могло и хватить - там всё же есть хороший запас. Т.е. уровень неже миниума или вообще щупа, нельзя 100% трактовать как масленое голодание.
по этой логике, когда движка остывает, стрелка не должна это показывать?? а почему тогда после кратковременной остановке двигателя стрелка немного уходит вниз? или когда греется - немного вверх??
Не много - это на сколько градусов цельсия? Японский термометр этого не показывает. Так что я тебе могу сказать только одно - потому что греется или остужается.
А что тогда не сделали отключение фар и ПТФов при глушении движка, как на Приоре? Все-таки фарами и ПТФами разрядить АКБ в ноль намного проще, чем магнитолой.
При оставленных фарах, пищит. Производитель вас предупредил, если проспал сам виноват.
Уважаемые гости нашего форума,почитайте пожалуйстаПравила форума: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
Особенно пункты,где написано,что можно писать,как писать,и как называть!