Кажется, даже на некоторых хороших поздних карбюраторных движках подобное как-то реализовывалось.
Было такое. Не экономайзер часом ли это был? Помню я всегда его выкручивал и вворачивал простой болт без всяких электроклапанов, так как глючил часто. Но это карб, а вот на инжекторах все просто и главное работает без сбоев.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да и какой БК может быть, если на стрелке указателя температуры три положения
Ерунда... У отца королла-универсал. Еще из доресталинга. Так вот там на штатной магнитоле высвечился расход топлива и средний и мгновенный.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Цитата: Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение ну не совсем, бюджетные версии управляют по-отдельности передними и совместно задними тогда уж не бюджетные, а старые.
ну значит ты старыми обозвал свою приору и калины, т.к. как раз на них задние колеса имеют каждый по своему датчику, но тормозное усилие задается одинаково на оба колеса, по колесу которое ближе к блокировке.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Интересно, а на Калине с автоматом 0 бывает? Мне кажется просто на автоматах 0 не может быть никогда (по крайней мере на простых), ибо нет жесткой связи колес и ДВС - т.е. не создаются условия, при которых момент с колес передается на ДВС, только от ДВС к колесам.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
А-а, дромовцы и иновладельцы, распишите, как ваши бортовики отписываются о мгновееном расходе. Тютчефф, У-2.
Никак. Нету у меня такой приблуды, очень простенькая малобюджетная королка - автомат, гур, кондишка, електростеклоподъемники, и даже не поверите - магнитола есть! )))
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru