Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2010, 19:06   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
ТЭНы и утепление салона здесь не вариант, т.к. утепление, многокамерные стеклопакеты - это увеличение габаритов, массы и стоимости, да и невозможно сделать из маленькой железной коробченки термос.
Какой ТЭН ? -))
я вот сейчас дома, пока отопление не включили, греюсь девайсом, который портебляя ~860Вт дает тепла на 3000Вт.
Называется он так же, как некоторая часть, обычно бывающая в машине. Понимаешь, о чем я? -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 20:20   #2
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Какой ТЭН ? -))
я вот сейчас дома, пока отопление не включили, греюсь девайсом, который портебляя ~860Вт дает тепла на 3000Вт.
Называется он так же, как некоторая часть, обычно бывающая в машине. Понимаешь, о чем я? -))
А теперь набери в яндексе: "тепловые насосы" и посмотри, при какой минимальной температуре воздуха они сохраняют эффективность. Градусов 5-10 ниже нуля. Я прошлой зимой и в -40 ездил. Тепловые насосы хороши для европейских зим и нашего малоснежного лета, не более.

Последний раз редактировалось IDOL; 03.10.2010 в 20:31..
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 20:28   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А теперь набери в яндексе: "тепловые насосы" и посмотри, при какой минимальной температуре воздуха они сохраняют эффективность. Градусов 5-10 ниже нуля. Я прошлой зимой и в -40 ездил.
При любой. Однако, доля правды в твоих словах есть - чем больше перепад температур, тем более суровый нужен компрессор, что весьма не дешево.

Бытовые и не сильно дороже массовых есть до -25С http://www.climattrade.ru/air-condit.../zubadan.shtml
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 20:50   #4
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
При любой. Однако, доля правды в твоих словах есть - чем больше перепад температур, тем более суровый нужен компрессор, что весьма не дешево.

Бытовые и не сильно дороже массовых есть до -25С http://www.climattrade.ru/air-condit.../zubadan.shtml
При низких температурах нужен прежде всего более суровый теплообменник, тем более в связи с относительно низкой плотностью воздуха и как следствие, невысокой теплоемкостью. Перекачивать тепло из воды или почвы не получится, т.к. установка нестационарная. В связи с этим и на габариты теплообменника накладываются определенные ограничения. Короче, не вариант. Проще всего иметь печку на бензине или газе как в запоре. А если есть такая печка, емкость с топливом, топливная аппаратура, то ну его, это электричество, в ДВС все это очень неплохо совмещается ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 20:54   #5
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
При низких температурах нужен прежде всего более суровый теплообменник, тем более в связи с относительно низкой плотностью воздуха и как следствие, невысокой теплоемкостью.
Давно ли при понижении температуры плотность воздуха падает ?
Может мне пойти интеркуллер с мотора снять, чтоб больше воздуха поступало ? -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 21:16   #6
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Давно ли при понижении температуры плотность воздуха падает ?
Может мне пойти интеркуллер с мотора снять, чтоб больше воздуха поступало ? -))
Я не говорил, что при понижении температуры плотность воздуха падает. Я сказал, что относительная плотность и теплоемкость воздуха невысокая, для тепловых насосов воздух как среда для отбора тепла гораздо хуже чем вода или почва.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
А насчет в топку печку на топливе - опрометчиво.
Даже у нас меньше, условно примем эффективных для теплонасоса -20С , бывает не так чтоб сльно долго.
У нас долго. Да и какая разница, сколько длятся эти -20? Когда температура ниже, что, греться не надо? Вот и получается, что тепловой насос не греет именно тогда, когда тепло наиболее необходимо.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2010, 20:56   #7
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
При низких температурах нужен прежде всего более суровый теплообменник, тем более в связи с относительно низкой плотностью воздуха и как следствие, невысокой теплоемкостью. Перекачивать тепло из воды или почвы не получится, т.к. установка нестационарная. В связи с этим и на габариты теплообменника накладываются определенные ограничения. Короче, не вариант. Проще всего иметь печку на бензине или газе как в запоре. А если есть такая печка, емкость с топливом, топливная аппаратура, то ну его, это электричество, в ДВС все это очень неплохо совмещается ))
Тепло кстати можно получать из хим реакции... вот только обычно выхлоп у этого тепла...

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Электромоторам впринципе пофиг на температуру.
Это не так... само устройство электроматора это: медь и ее изоляция. В "-" изоляция ухрупчается медь сжимается куда сельнее чем лак и другие покрытия и при оборотах около 1.5тыров или того хлеще 3 тыров на нее приходятся значительные нагрузки. А так же кпд электроматора при температуре в минус 15 градусов падает на 5% при минус 30 на 7 % (до тех пор пока он не прогреется)
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:49.