АГ2, Как я и обещал, комментирую удар коробкой о камень Дромовцими, приведшие к течи. Смотрите рис. 1 (часть снимка с их сайта с увеличенным местом повреждения). Справа на рис. 2 то же место, но на моей машине.
Как видно из рисунков, удар пришелся где-то в районе т. 1, рис. 2, в результате чего дальше сильно ударен стык половинок коробки т. 2, рис. 2 и т. 1, рис. 1, и оторвана задняя часть защитного кожуха обл. 3, рис. 2.
Пострадавший стык хорошо виден на рис 1 (1) и так же стал виден погнутый стабилизатор поперечной устойчивости рис. 1 (2), обычно закрываемый защитным кожухом.
Т.о. как это не печально констатировать, ребята сами шарахнулись коробкой о препятствие, что, видимо, привело к трещине в КП и винить за это могут только себя.
На рис. 3 попробовал загрузить дефектное место Дромовской КП еще крупнее, но не позволило исходное разрешение.
Коллега, во всех остальных местах он может пружинить и только при прижимании к КП его рвет. И кусок за КП отсутствует.
Цитата:
Сообщение от АГ2
vovk, спасибо. Честно сказать, разрешение снимка 1 "никакое", да и ракурс другой(. Так что, имхо, вопрос остается открытым...
mekong, АГ2, Угол съемки старался соблюсти, но, конечно, сделать это абсолютно точно не удалось. Потом я снимал со вспышкой, и поэтому лучше видна КП в отверстии брызговика, да и концентрировался на проблемном месте и снимать все днище не стал. Здесь даю весь снимок моего днища (из которого и вырезал фрагмент в предыдущем посту #210), чтобы не было сомнений в угле съемки и что я старался. На втором рисунке их угол. (У меня машина стояла, правда, на горизонтали и я снимал из ямы, у них морда немного задрана).
То, что они делают - не честно, ИМХО, так не испытывают.
Они не первые, кто разбил КП без допзащиты, но тогда и надо признавать свои ошибки, а не темнить с лужами масла под машиной после стоянки и т.д.
vovk, спасибо. Честно сказать, разрешение снимка 1 "никакое", да и ракурс другой(. Так что, имхо, вопрос остается открытым...
После добавления снимка 3 и подробностей стало яснее.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 05.10.2010 в 20:17..
удар пришелся где-то в районе т. 1, рис. 2, в результате чего дальше сильно ударен стык половинок коробки т. 2, рис. 2 и т. 1, рис. 1, и оторвана задняя часть защитного кожуха обл. 3, рис. 2.
А что, на Калине нет цельного, без этих дыр, защитного кожуха а-ля ВАЗ-21.... У меня вот, ни одного отверстия, только спереди кружки, не несущие ничего, понаштампованы...
Или просто парни пренебрегли защитой?
vovk, А что, на Калине нет цельного, без этих дыр, защитного кожуха а-ля ВАЗ-21.... У меня вот, ни одного отверстия, только спереди кружки, не несущие ничего, понаштампованы...
Или просто парни пренебрегли защитой?
У меня также броня. А парни походу, решили, что заводской жестянки хватит, за что и поплатились.
Т.о. как это не печально констатировать, ребята сами шарахнулись коробкой о препятствие, что, видимо, привело к трещине в КП и винить за это могут только себя.
да и пофиг что шарахнулись, главное как это опишут в отчете, отчета пока не было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г