Да доедет калинка, даже на минимуме масла в КПП, ничего с ней не случится. Коробка она довольно живучая штука. Я прошлой зимой отъездил на 2107 тыщи 4 практически без масла. Еще радовался, что ручка не дубеет в морозы на минералке (во чайник блин...) Гудела она, весной заехал на яму глянул, а там сухо. Силилось от силы 0,5 литра, залил свежего и гудеть перестала, так и продал. Паренек ездит сейчас, не жалуется.
Фото конечно не фонтан, но похоже, что задняя кромка окошка в жестянке (в грязезащите) неплохо так вывернута, то есть удар действительно был. В таком состоянии любая СТО откажет в гарантийном ремонте, и вообщем-то будет права.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Эээ... Не помню, кто из форумчан в этой теме просил узнать максимальные показания "Калиновского" двигателя 11184 (1.4 16V). Итак. Испытания проводились на установке JW.Froehlich. По набранной статистике с моторов 1.4 16V максимум снимали: 138н.м. крутящего момента и 96л.с. С моторов 1.6 16V так же максимум: 152н.м крутящего момента и 117л.с. Прям при мне крутили 126-й движок (1.6 16V) в режиме теста крутящего момента - 4000об. И на этих оборотах движок уже развил 150н.м и 85л.с. Это при норме в 140 ньютонов. А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...
Убить можно. для интереса загугли: land rover лебедев
Читать обвинения мягко говоря смешно. вы сами то давно >=1тыс .км. за день проходили ??
После такого расстояния за раз единственное желание упасть и прикинутся предметом интерьера чтобы не трогали. а у парней ещё есть силы на встречи и сервисы.
Да-да. Всё верно, кроме только того, что колёса порвал идиот примерно между 400и 500км... А коробкой жахнул где-то на 300... А ещё он 23-го сентября на дроме с предложением вышел, что бы её сжечь... А на 600-й версте уже и вовсе слинял...
Такая вот история...
А при чём тут тыща?
Т.о. как это не печально констатировать, ребята сами шарахнулись коробкой о препятствие, что, видимо, привело к трещине в КП и винить за это могут только себя.
да и пофиг что шарахнулись, главное как это опишут в отчете, отчета пока не было.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Эээ... Не помню, кто из форумчан в этой теме просил узнать максимальные показания "Калиновского" двигателя 11184 (1.4 16V). Итак. Испытания проводились на установке JW.Froehlich. По набранной статистике с моторов 1.4 16V максимум снимали: 138н.м. крутящего момента и 96л.с. С моторов 1.6 16V так же максимум: 152н.м крутящего момента и 117л.с. Прям при мне крутили 126-й движок (1.6 16V) в режиме теста крутящего момента - 4000об. И на этих оборотах движок уже развил 150н.м и 85л.с. Это при норме в 140 ньютонов. А вот простые 1.6 8V практически не отходят от паспортных величин. Стабильно. Как-то так...
Спасибо, я просил, только движок не 11184, а 11194 называется, первого не существет Значит у мну до 96л.с., при паспортных 89л.с. и 88л.с., за которые я плачу налог. Крута.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon,возможно там намеряли без приведения к нормальным условиям по ГОСТу.
согласно измерениям камрадов по всем методикам, паспортные данные соответствуют действительности: http://www.kolobok80.ru/press.html
безусловно, могут быть удачные движки, выдающие больше и неудачные, выдающие меньше.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)