Начнем с того, что не 100, а как минимум 150 (при сходных комплектациях) + 10. тыр "за металлик" (хотя на выбор есть целых ДВА бесплатных цвета - белый и красный ) + 5-7-10 тыр. на сигналку (у лачи нет никакой).
Итого 180 тыр, это уже больше чем половина цены Калины.
Не стоит Лача столько, увы.
Начнем с того, что не 100, а как минимум 150 (при сходных комплектациях) + 10. тыр "за металлик" (хотя на выбор есть целых ДВА бесплатных цвета - белый и красный ) + 5-7-10 тыр. на сигналку (у лачи нет никакой).
Итого 180 тыр, это уже больше чем половина цены Калины.
Не стоит Лача столько, увы.
А сколько она стоить должна по вашему? на 10-20 тыщ дороже Калины, или о! дешевле калины... с такой логикой можно и мерины продавать по цене Калины
А сколько там она стоит по "бонусным программам", "машины прошлого года подешевле"? Ну, тыс на 50 как минимум.
Не нравится мне в лаче позиция бренда "шевролЁт", который продает мягко говоря далеко не новую разработку практически за ту же цену, что стоят и более современные ее одноклассники.
Взгляните например на шниву. Агрегатная база - разработки СССР, кузов прочее разработки ВАЗ, шевролЁт внес только шильдик и цену.
Вот калина точно не стоит тех денег которые за нее просят, видно это из того, что склады были забиты машинами, пока не ввели льготный кредит и программу утилизации. Лача своих денег стоит, на нее очереди все время..
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Про балку было сильно сказанно , может речь шла задней подвеске которая бывает очень разной?
Словоблудие это... Кстати форма этих самых балок отличается, загляните под Ниссан, Тойоту, Шевроле и вы поймете, балка вкупе с сайлентблоками существенно влияет на комфорт (даже при одинаковых стойках и пружинах).
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Пусть лучше будет ИЖ2126
Чур Вас! Видел я по дороге на ЮГ как он раскрылся при ударе, чур..
Обращаюсь ко всем, кто сделал мне замечанние о высокой стоимости автомобилей сделаных в России - вы забываете о пошлинах на ввоз машинокомплектов и запчастей, поэтому и цены высокии, да и зачем их делать низкими конкурентов все равно не наблюдается А в случае, если отменят пошлины, и производитель оставит высокие цены, то тут же подтянутся поставщики из кореи, эмиратов, германии, США и проч... Гетс в корее стоит 6 килобаксов, спарк-4. Да, накинут за перевозку и маржу, но машины будут дешевле Калины и прочего АВТОВАЗА либо на уровне по ценам. Так что я не знаю в этом случае что будет с ВАЗом, про высокую рентабельность АвтоВАЗа раскажите кому нить другому...без утилизационной программы из минусов то выйдти никак не мог.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
внушив что ВАЗ это г...
А мне менеджер автосалона Июль пыталься внушить обратное, но я не потдался внушению
Я не говорил что ВАЗ-Г.... не говорил, я указывал на конкретные недостатки.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Калина современный автомобиль ровно на свою цену. Как и Лачетти. Ты никогда не увидишь последних технологий в авто за 300 тыс. И за 450 тоже.
Так я согласен, просто в лачетти больше авто чем в калине за те же деньги.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Стоимость новой Астры от 560. Стоимость Калины от 260. В чем убогость балки Калины по сравнению с другими автомобилями данной ценовой категории (250 - 350 тыс. руб.)?
Я умею читать, честно, речь шла о том, что все балки одинаковые. А я сказал, что нет, не все. И привел пример. Да тема про Лачу и Калину, но я вынужден опелировать к ОПЕЛЮ (тфу, каламбур какой то) поскольку у Лачетти сзади независимая подвеска :(
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну мы ведь живем не в США
Жаль... Жаль родиться в этой стране...
Цитата:
Сообщение от IDOL
Не зарекайся. Тем более живя в нашей стране.
Хорошо, скажем так я постараюсь работать так, чтобы мне хватило денег на хорошую машину. Начнет ВАЗ выпускать хорошие современные машины-ну вэлкам тогда, как говориться. Вот через пару лет вступлю в рабство (ипотеку) - может и придеться пересесть на что-то бюджетное, но не хотелось бы, честное слово..
В нашей стране пожалуй не стоит быть столь категоричным.
Цитата:
Сообщение от _Александр_
Насчет задней балки Калины... Некоторые бюджетные авто из Японии имеют точно такой же механизм. Безо всяких линков и прочее.Т.е, балка, аммо, колеса...
И при этом подвеска лучше получается и комфортнее, чудеса...
Цитата:
Сообщение от IDOL
ы уже такой большой, а простых вещей понять не можешь.
Вот вступим в ВТО, тогда и посмотрим фантастическую развязку.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
И я вас умоляю не надо употреблять слова опель и тоета через запятую , между ними бездонная пропасть.
Извините, но Вы - жертва стереотипов. Объясните где между ними пропасть?????
Взять Корролу и Астру и сравнить... У опеля - прогресивная задняя балка ) ( в 5 раз упоминаю, уже наверное глумлюсь), подвеска с изменяемыми характеристиками , адаптивный свет у которого режимов работы - штук 20, возможность перевести тип света правый левый руль парой нажатий, навигация, чтение двд дисков, 6-и ступенчатый автомат, турбовые движки. Тойота отдыхает, нервно куря в сторонке. По маркетингу тойота-лучше в 2 раза, не спорю, но в последнее время сливает из-за своей педали. У тойоты есть супер новые разработки-гибриды скажете Вы? У оплея есть Ампера-куда более перспективная разработка.
А про то, что в лесу слышно как гниет опель, то глядя на 5-и летние калины и на 20-и летние Вектры А, я делаю вывод что немцы слишком избалованы их автопромом.
Обращаюсь ко всем, кто сделал мне замечанние о высокой стоимости автомобилей сделаных в России - вы забываете о пошлинах на ввоз машинокомплектов и запчастей, поэтому и цены высокии, да и зачем их делать низкими конкурентов все равно не наблюдается А в случае, если отменят пошлины, и производитель оставит высокие цены, то тут же подтянутся поставщики из кореи, эмиратов, германии, США и проч... Гетс в корее стоит 6 килобаксов, спарк-4. Да, накинут за перевозку и маржу, но машины будут дешевле Калины и прочего АВТОВАЗА либо на уровне по ценам.
Во-первых, по закону о промышленной сборке машинокомплекты ввозятся по сниженным пошлинам, хотя, думаю, они и так небольшие, что подтверждают истории с распилами. Во-вторых, ты в курсе как изменятся пошлины на машинокомплекты и запчасти при вступлении России в ВТО? Уменьшатся они, увеличатся или останутся неизменными? Пошлины на автомобили и запчасти - это не одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Вот вступим в ВТО, тогда и посмотрим фантастическую развязку.
Про это ВТО уже лет 10-15 талдычат, а воз и ныне там. Да и поскольку Лачетти собирается на территории России, считай что ВТО для нее уже наступило. Когда увидишь новую лачу за 300 - свистни, первый в очередь встану.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Я умею читать, честно, речь шла о том, что все балки одинаковые. А я сказал, что нет, не все. И привел пример. Да тема про Лачу и Калину, но я вынужден опелировать к ОПЕЛЮ (тфу, каламбур какой то) поскольку у Лачетти сзади независимая подвеска :(
Ты не только не умеешь читать, но и не помнишь о чем сам пару дней назад говорил. Что-ж, напомню: ты стал меряться пиписькой, хвастаясь, что в задней подвеске твоего пепелаца целых 18 сайлент-блоков, и это совсем не то, что какая-то убогая балка. Что-ж, ты крут, 18 сайлентблоков сзади доступны только реальным пацанам. Но я спросил тебя, в чем убогость задней балки Калины, особенно учитывая то, что это типичная конструкция для автомобилей данного класса и ценовой категории? С новым Опелем ее сравнивать не стоит, они вдвое по цене отличаются. Я так и не услышал от тебя какого-то адекватного ответа на этот счет типа: "Балка в Калине отстой по сравнению с авто равного ценового диапазона по таким-то причинам, которые приводят к таким-то следствиям". Думаю, и не услышу, ибо с каждым твоим постом тролльчатинкой все сильнее пованивает.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Жаль... Жаль родиться в этой стране...
300-400 евро - и ты в Нью-Йорке. Конечно, родиться в США тебе уже не суждено, но помереть там имеешь все шансы.
300-400 евро - и ты в Нью-Йорке. Конечно, родиться в США тебе уже не суждено, но помереть там имеешь все шансы.
Ндааа... Юноше тридцати лет от роду сидеть сетовать, что не в той стране родился... Машины здесь плохие, пошлины высокие, экология поганая, кормят хрен знает чем и от этого кончик перестал маячить по утрам...
Да какие проблемы в вашем то возрасте, езжайте туда, где хорошо.
Это мне поздно уже, хотя и в 20 и в 30 не возникало мысли, что живу не в той стране...
А по делу, сравнивать машины до миллиона, ну смешно это, хоть и не от хорошей конечно жизни. Ширпотреб все это, для нищебродистых маргиналов. Я сам такой, и прекрасно все понимаю... Есть у меня новая машина корейской сборки купленная в салоне... Ну и что? ПО сравнению с МАШИНАМИ с вышеуказанным ценником - полное дерьмо. Недалёко она ушла от Калины. Также и со всеми бюджетными авто, ну пусть не за лимон, до 800 тыс точно.
А рассуждения типа, вот мая "лача" - МАФЫНА, а ваши калины, приоры, классики и т.д ведро с болтами... ИМХО комплекс неполноценности, произрастающий от неспособности купить новый АВТОМОБИЛЬ от 800 и выше. Уж извините, детским садом попахивает. Хотя скажу вам по секрету, как мне сейчас кажется, я сам взрослел до ~35-и Так хотелось везде и всегда помериться Ну а потом на все это начинаешь смотреть философски, с высоты прожитого
__________________
Последний раз редактировалось fvg; 07.10.2010 в 12:49..
Любопытно, а если Лачу лифтануть до клиренса Калины, снабдить пружинами такой же жесткости, поможет ли Лаче задняя многорычажка с 18 сайлентблоками не превраиться при этом в баржу?
Ладно бы эти комплексы они в интернете выплескивали, хрен бы с ним, инет все стерпит. Но когда эти комплексы они переносят на дорогу....
Эт точно, Но ведь так хотца показать всем, что они на миллиметр выше плинтуса, а калино-логано-приоро-нексияводы ниже на миллиметр того же самого плинтуса
Да и в инете чуть не до ссор доходит. Ну есть у каждой машины в данном ценовом диапазоне свои плюсы и минусы, но зачем обливать помоями другие марки, отличные от своей? Лично мне глубоко фиолетово, кто на чем ездит. Меня устраивала даже семерка классика, ездил бы и сейчас, да чего-то взбрело в голову обновить машину. А на Авешке в основном жена ездит, ну я беру иногда, чтобы продиагностировать на ходу
По логике фанатов я ВИДИМО должен был вместо двух этих купить одну более менее приличную, чуть поднапрягшись и дотянувшись до заветных 800 тыр. И сообветственно пюлювать с верху на тех, кто "ниже" КИН-ДЗА-ДЗА да и только...