я вот выделил зеленым кружечком - здесь должна быть гайка?
ПС: тут я совсем не силен
Больше всего это похоже на ребро жесткости. Просто ракурс такой. Посмотри, там их рядом несколько.
Насчет того, что кто то умудряется по фоткам определить был ли удар или не был, то я просто поражен. По таким фотка ничего не определить. Надо снимать пыльник и дальше смотреть. Все что тут пишут похоже на гадание на кофейной гуше. То что там блестит что то, то скорее всего это от того, что масло в большем количестве протекло - на скоростях сдувало и смывало часть грязи.
Эксплуатирую Калину 95% в городе, даже и не думал отказаться от этой "опции". Помогла уже три раза.
Вторая машина без защиты, правда езжу в городе - зимой во дворах калия пузотёрками прочищена.
А так, если ездить по трассе, да по гравийки - наверно надо, благо не дорого стоит.
15 лет без защиты, везде,но в основном город. У защиты есть минусы - доп вес и, что важнее, уменьшается проходимость. Именно исходя из этого и не ставлю её.
__________________
У политической проститутки не может быть политических убеждений!
Иосиф Виссарионович Сталин
я вас умоляю.. какой же это удар... шаркнулась пару раз на грунтовке или волнистом асфальте этой жестянкой и все... был бы удар, на этой "защите" были бы не царапины, а в гармошку вся собралась...
согласен, я тоже думаю что шоркнулись, я тоже шоркался (правда доп защитой, она ниже немного стоит чем пыльник) на грунтовке когда машина входила в раскачку на неровностях, так что думаю у дромовской тоже самое. А масло через сальник прет.
Вполне вероятно что шоркнулись когда влетели в яму, но это все равно прошло по касательной и вряд-ли что-то треснуло, если бы камень был, другое дело, но тогда бы пыльник в гармошку сложился или вообще порвался.
Цитата:
Сообщение от DamnCynic
Судя по фотографии, это не шпилька.
это ребро жесткости.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Пока не будет обследования на сто, судить о причине очень трудно. Я лично не склоняюсь к удару коробкой об асфальт. КПП выполнена из алюминиевого сплава и при ударе точно были бы заметны вмятины или трещины. Течь через щель половинок тоже так не может (ИМХО). Там самый низкий участок и масло всегда там будет скапливаться. Неисправность какая-то не рядовая - плохие сальники так быстро масло не теряют. Может быть сальник выбило (?) из посадочного гнезда или он повредился каким-то образом. Но настораживает, что это случилось после инцидента с ямой.
Даже если был удар по коробке, то это не трещина. Пифус сам говорил в интервью, что ехали на небольшой скорости. И это не на стыке половинок.
Если внимательно посмотреть фотки, то видно, что место течи выше сливной пробки и ниже сальника привода. Притом на фотке из-под подъёмника видно, что масло из КПП завихрениями летит назад на днище. Моё мнение-это сальник штока выбора передач, который кстати мог пострадать при попадании в яму. Коробка от удара об асфальт поднялась, а кулиса осталась на месте->сальник повреждён.
Кстати, а экипаж знает, что чем больше (до разумных пределов) в коробке нашей масла, тем тише она работает? А то держат уровень между мин и макс, а коробка громко работает...
Это не ребро жесткости, а стенка выштамповки, за которой помещен стяжной болт, стягивающий половинки КП. Стенка канала там достаточно тонкая. Чуть выше этого места видно затемнение (на их снимке). Там и треснула. Они, как и ожидалось мною, ударились самым низким местом коробки (такие удары бывают достаточно часто). Далее произошли стандартные в таком случае повреждения (трещины).
Сейчас заснял это место на своей КП с различных ракурсов. Один из снимков привожу.
Внизу даю место течи Дромовской коробки, с их сайта. А удар они получили в основание стяжного болта.
На моей коробке (правый рис.) видно, что стык сопряжения (красный) находится ниже места, где у них течь (синий). Скорее всего, они отбили привальную поверхность на правой (по снимку) части коробки между этими двумя линиями. Кроме того, она, видимо, треснула и слева от стяжного болта (см. темное место).
Кстати, а экипаж знает, что чем больше (до разумных пределов) в коробке нашей масла, тем тише она работает? А то держат уровень между мин и макс, а коробка громко работает...
Обращаю внимание публики на то, что в начале пробега все,
кто садился за руль, отмечали отсутствие шумов коробки.
Да какая к черту объективность в статье? Все время идет сравнение Калины с автомобилями значительно превышеющими ее по классу. Акорд... паджеро... Надо думать, следующий "непредвзятый" тест-пилот залезет в Калину с Лексуса. Че, на ДВ все на лексусах катаюца? "Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:... На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет."
Вот нет выбора и все! В Улан-Уде нет других авто как, только паджеро_3 и Михаил никогда их не пробовал! Вот что мы должны думать, очевидно ипонки менее 3 литров до сюда не доезжают.
"Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий»" Вранье, нормальный руль. Хотя, местным самоделкиным будет над чем подумать: тюнинг для настоящих блондинко: Руль толстый, шершавый, упругий. =))
"для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно" ну это же наглая ложь! Либо у человека серьезные проблемы со здоровьем. Вот к чему, а к боковым зеркалам Калины ни у кого, ни когда претензий не было.
"Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит" вот так вот, пол часа баранку погрыз и знает о всех косяках калины. Следующий тест-пилот будет судить о качестве по температуре крыши автомобиля. Скажет "у меня на инфините, в это время годя крыша на полградуса прохладнее, себе такой автомобиль не возьму!"
Статья тухлая и заказная, это видно не вооруженным глазом.