Не понимаю, чем читателей так удивляют царапины на защите (а это именно царапины, а не вмятины). Такие следы оставляет незначительный контакт практически о любое дорожное покрытие.
Pifus про такое уже писал:
Цитата:
Прошли небольшой участок строящейся трассы, пошкрябали днищем щебенку...
Mon Sep 27 2010 19:41:31 (N. Central Asia Daylight Time) via mobile web
Не понимаю, чем читателей так удивляют царапины на защите (а это именно царапины, а не вмятины). Такие следы оставляет незначительный контакт практически о любое дорожное покрытие.
Pifus про такое уже писал:
Ты не на царапины смотри, они отвлекают, смотри на края вырезов в пыльнике, там все смято к черту! Ты просто не знаеш как это выглядит на неповрежденном пыльнике, СОВСЕМ НЕ ТАК! Чтобы так смять пыльник (еще раз, НЕ ПОЦАРАПАТЬ, А ИМЕННО СМЯТЬ!) нужно приложиться очень сильно. Объясню почему - пыльник тонкий, он играет и от незначительных контактов не мнется вообще, я зиму проползал по двору по колее с ледяной коркой, бился, царапался, но пыльник при этом оставался целым. А тут его смяло, да еще и вдавило внутрь! Чтобы такое произошло на пыльнике, который имеет свободный ход небольшой и может играть, удар должен быть сильным и резким, только тогда пыльник именно согнет - как у них на фотках.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54