повторяю для особо задумавшихся: в истори ремонтов данного а/м ОТСУТСТВУЕТ ремонт КПП... вообще впринципе. нету тама.. т.е. заводу никто ничего не предъявлял.. это самодеятельность сервиса.
Та вы шо))) Я видимо не в том Пламени заказы делал.. особенно подушки первые... их сначала не было, потом валом под заказ.. а щас чуть не под угрозой расстрела и то многие не берутся продавать такое..
ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
этот списог был лишним - это и так понятно, я не из леса в инете сижу.. )
Цитата:
Сообщение от mekong
Это говорит только о том, что запчасти для ВАЗ дешевле чем на ино и ни о чем больше. При наличае детали за 60 руб и за 100 руб большинство для себя возьмет за 100.
да не о ста рублях речь..
Жаль, что не получаецца общацца с "полуслова".. )
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
Ярик.. примерно как ты неприемлишь ПР, я в панике от МКПП
Далее твои же слова только в профиль.
Какой толк от механики, если садишься за неё и ощущаешь дикий дискомфорт от того, что 3 педали и какая то палка-мешалка ? Нафига они эта механика нужна, если приходится управлять машиной в постоянном нервном напряжении? Почему в АКПП всё по человечески сделано?