13500км. с сентября-2009.
1) на первой сотне км сдохло реле поворотников, "пятак" медный отвалился. зря пытался на трассе вскрыть и посмотреть чего там сломалось, "при отсутствие следов вскрытия" можно было по гарантии поменять.
2) вскоре напрочь отказался включаться вентилятор печки. гарантия.
3) где-то через месяц-полтора после покупки машины начал уходить тосол. по гарантии поменяли радиатор отопителя. заодно вспомнился глюк с провалом педали тормоза - без вопросов поменяли ГТЦ, в полном соответствии с предписанием завода.
4) вентилятор отопителя прожил совсем мало и в декабре начал подклинивать. морозы и всё такое. в итоге сгорел предохранитель в доп.резисторе отопителя (симптомы - вентилятор работает только на максимальной скорости). гарантийная замена. причём в январе повторно по гарантии менял доп.сопротивление, проморгал оставленный включенным вентилятор. заодно по полной программе изматерил того, кто придумал вентилятор салона и ЭУР на один предохранитель повесить. покатушка при -30 без вентилятора и с "неусиленным" рулём - нечто!
5) соответственно в очередной раз поменял вентилятор отопителя солона. заодно сравнил как крутится (и не крутится) ротор на новом и старом вентиляторе. разница заметна! старый вообще не проворачивался, если корпус мотора рукой не придерживать.
6) по весне обнаружил, что кондиционера нет. ну то есть при нажатии кнопки вообще ничего не происходит. опять гарантийка. диагноз - вытек фреон (или как там его). отремонтировали, но посоветовали даже зимой кондей иногда включать. например на мойке хоть на несколько минут.
7) ещё зимой заметил, что лампы передних габаритов горят не всегда. долбанёшь рукой по фаре - загораются. причём в таком поведении были обе фары замечены. в итоге один из габаритов в начале лета окончательно погас. поменял обе лампочки (7руб + х 2)
8) в конце лета появился хруст в передней подвеске. некоторое время послушал, а потом опять в гарантийку двинул. в результате замена привода с водительской стороны.
9) в начале осени машинка как-то странно заводиться стала. с подтраивниаями и вплоть до заглыхания на холодную. ну... в общем опять гарантийка, масло в свечных колодцах, проклейка головки. причём масло там было замечено ещё прошлой зимой. в гарантийке получил ответ типа "бывает, но не смертельно". в итоге поменял свечи и за всю зиму не завёлся два раза, один из которых по собственной глупости.
10) опять вентилятор отопителя подклинивает. опять по гарантии заменил доп.резистор. чувствую, что скоро поеду вентилятор менять...
з.ы. перечитал... грустно стало... но машина мне нравится...
Мое мнение,если бы не ездил на ТО2-последущее выйграл и по денюшке и по времени! Еще раз повторбсь,что это мое мнение! Я ездил на первое то,после которого мне там не дотянули здесь и начало идти к тому что чуть ли не каждый день на омск ладе,зато теперь нормально,меняю масло и усе!!!!