Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко.
Можно подумать на турбине легко. Турбина даёт полку момента, а для разгона далее первой передачи нужна полка мощности. Что самое смешное, фазовращатели тоже дают полку момента и в реализации они несколько "железнее", что ли. В смысле, в современных движках они если и сдыхают, то уже только с движком, а турбина может сдохнуть гораздо раньше.
Йэх, жаль у нас нету штатовских Мустангов за 22-25 килобаксов. 4 литра, задний привод - и никаких турбин не надо.
Для примера - габариты новой Октавии - длинна - 4569
Для сравнения: длина нексии 4492 мм, места в ней нет.
Для сравнения: длина калинохэтча на 15 см меньше длины калиноседана, места в салоне столько же.
Вывод: место в салоне определяется _не_ длиной машины. Оно определяется колёсной базой в первую очередь и компоновкой салона. У Октавии длина базы... 2550, напоминаю. Она причмокивает. Тут уже компонуй - не компонуй...
А про Бентли это ты зря передёргиваешь. Выглядишь смешно.
Только надо бензина 20 - 30 литров на 100 км. По пробкам самое то что надо.
Для тебя, как для любителя рассуждать категорично (неужто юношеский максимализм до сих пор проявляется? по идее ты из него должен был вырасти уже), для езды по пробкам я порекомендую Приус.
Можно подумать на турбине легко. Турбина даёт полку момента, а для разгона далее первой передачи нужна полка мощности. Что самое смешное, фазовращатели тоже дают полку момента и в реализации они несколько "железнее", что ли. В смысле, в современных движках они если и сдыхают, то уже только с движком, а турбина может сдохнуть гораздо рань
Думаете Вы знаете что-то такое что не знают инженеры Фольца?
Да на ТУР уже много лет 1.8Т ставится (ставился). Надежный и офигительно шустрый моторчик.
А они эти инженеры всех сделали и ДСГ у них, и турбины, и лифтбэки...
Вот с этим соглашусь.
Но если Сивик хэтч весь зализан и короткий - то компануй, не компануй.
По размерам салона в классе С у Октавии один конкурент - Сивик седан.
Можно сравнить и сделать выводы.
Просто в Сивике седене не сидел - спорить не буду.
По размерам салона в классе С у Октавии один конкурент - Сивик седан.
Самый широкий в гольф-классе, а это в подавляющем большинстве случаев гораздо важнее длины (как часто кто-то едет сзади?), пресловутый фокус.
Цивик седан хорош, но хетч лучше
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Думаете Вы знаете что-то такое что не знают инженеры Фольца?
Причем тут инженеры? Если они сделали мотор 1.8Т и долго его применяли, это значит только то, что у них именно этот мотор получился хорошим. А в случае с 1.6 ФСИ не получился, к примеру. А с чего это они вдруг стали меньше дуть? Были 1.4ТСИ на 140 и 170 сил, теперь 122 - сдается мне, ресурс подкачал...