Мнится мне, что при оптимизации расходов, общая сумма не превысит 500. 300 - авто "под ключ", допы в виде зимних шин - 15 максимиум,40 (максимум) - бензин, около 30 - перелет Н-ск-владик 2-х челов. Остальное - НЗ на ремонт и непредвиденные ситуации). Естественно, что можно обойтись и меньшей суммой).
А вот мне что стало интересно. Вот эту сумму - перелет туда/бензин обратно+НЗ надо ли учитывать как стоимость автомобиля? Вазик я могу купить вот прям здесь и сейчас по рекомендованной цене. Иномарика бюджетного в принципе тоже. Но даже если и "по записи" то все равно в итоге авто будет в пределах "часа на общественном транспорте" Японку б/у'шную надо так или иначе гнать. В любом случае. И тогда ну пусть та же самая калина за ~350 должна сравниваться с японкой за ~250? Я даже не принимаю во внимание, что на эту операцию я должен буду потратить неделю/другую своего времени. Вопрос не религии, но целесообразности. А если отвлечься от нового авто? Рынок б/у европеек тут в Питере достаточно развит. Чем я должен быть мотивирован чтобы ломануться через всю страну?