Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 19:44   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для Luna
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 716
Вес репутации: 520 Luna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутацииLuna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Luna с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Pretty Polly Посмотреть сообщение
У меня вчера была такая история. Еду я по правой полосе, впереди автобус останавливается на остановке, я включаю поворотник, смотрю в зеркало, свободно, перестраиваюсь и слева почти впритык пролетает десятка, значит я его не видела. Как обычно поступают в таких ситуациях, а то и машинку жалко, да и себя тоже.
Дважды у меня такая ситуация была, ну, сама виновата я была...Первая ситуация: еду по средней полосе мимо автобусной остановки, хочу перестроиться в правую дабы высадить пассажиров, мгаю поворотником, смотрю в правое зеркало, быстро смотрю в слепую зону...начинаю перестроение...и.......в правое зеркало вижу как несущаяся сзади машина тормозит с визгом тормозов...Думаю, что машина ехала слишком быстро, а я проигнорировала зеркало заднего вида...Вывод: быть внимательнее!
Вторая ситуация: стою в правом ряду, хочу въехать на кольцо, пропускаю уже едущих по кольцу (кольцо-главная дорога), ну, и так как в прошлом году я трогалась не оч хорошо, то ессно...дожидалась момента, когда можно будет спокойно поехать...одному товарисчу сзади меня это явно не понравилось и потому он решил меня обогнать справа...в результате...поехал он в момент когда я начала трогаться и забирать вправо так как кольцо, в правое зеркало на кольце я ессно не смотрела, смотрела на кольцо...Вывод: не искушать таких нетерпеливых, теперь встаю на том кольце..."как надо"...справа меня уже никто не желает обгонять...
Кстати, с опытом таких ситуаций всё меньше становиться...Хотя сегодня была у меня не оч приятная ситуация, даже как-то не по себе было...Начала отъезжать от магазина задним ходом, выехала развернув машину, теперь мне прямо...тут начал отъезжать пикап задним ходом, меня не видит из-за стоящего грузовика, я остановилась жду, когда он выедет, ну, не таранить же мне его...думала выедет, увидит меня и я проеду...да, куда там, он решил ехать сам между грузовиком и мной...попробовал, не проезжает...тут опять начинает пятиться назад...а я просто не понимаю, что он ещё предпримет...а он откатился объехал меня с другой стороны и так вдарил по газам, что от его покрышек на асфальте черные следы остались...подумал наверно, что какая-то овца сидит за рулём, раскорячилась посреди дороги, откатиться не может чтоб ему дорогу освободить...Это я писала долго, а на самом деле всё быстро происходило и действия водилы пикапа для меня например были не предсказуемы...
__________________
На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Luna вне форума   Вверх
Старый 16.10.2010, 22:03   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для Pretty Polly
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Киров
Пол: Женский
Автомобиль: 1118
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Pretty Polly не успел проявить себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
Кстати, с опытом таких ситуаций всё меньше становиться...
Очень бы этого хотелось!!!!

В автошколе учили орентироваться по зеркалам, но оказывается недостаточно, буду стараться еще и смотреть по сторонам, потому что бывает что перестраиваться всеровно нужно, у меня по дороге на работу стоят две фуры на полдороги уже месяц наверно, не ждать ведь когда они отьедут.
__________________
Pretty Polly вне форума   Вверх
Старый 17.10.2010, 00:34   #3
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Цитата:
Сообщение от пенка Посмотреть сообщение
а ещё посоветуте пожалуйста, как надо у правляться с рулем, я всё время им кручу, мне кажется что машина едет криво, вот я и стараюсь её выровнять...наверное со сторны кажется, что я еду зигзагом... ))) в поворотах руль сильно перекручиваю, что потом когда выхожу из поворота мне приходиться его опять сильно выкручивать, чтоб машина стала ехать прямо.... я сама замечаю, что ох как неправильно я рулю... а сделать с собой ничего не могу...
А вы попробуйте на пустой ровной дороге, двигайтесь с небольшой скоростью, километров 30-40, и отпустите руль, не так что бы полностью, а держа руки прямо возле обода что бы если что быстро за него схватиться.
Если машина у вас исправна и дорога ровная (без бугров, плоская) то машина будет ехать ровно и прямо, не виляя и не сворачивая. Если с машиной что-то не то, то она достаточно плавно будет смещаться в сторону, в таком случае надо проконтролировать давление в шинах, оно должно быть одинаковым справа и слева, если это не поможет то надо показаться на сервисе.
Главное что этот "эксперимент" вам даст - вы собственными руками поймёте что машиной не нужно постоянно рулить, достаточно корректировать траекторию лёгким смещением руля.

Потом попробуйте опять же в том месте где вашим упражнениям никто не помешает, поворачивать на небольшой скорости. Сразу же после поворота отпустите руль, как в первом случае, т.е. держа руки возле обода. Руль "раскрутится" в обратном направлении сам по себе и машина поедет прямо, без вашего вмешательства.
Так вы поймете что после поворота достаточно только плавно поворачивать руль в обратном направлении, до тех пор пока усилие "самораскручивания" на нем не пропадет.

Поупражняйтесь так, и всё станет гораздо понятнее. Единственное что хочу сказать, ни в коем случае не отпускайте руль во время управления автомобилем, все вышенаписанное только для тренировки на свободной дороге и для лучшего "чувства машины".

Обычно просто держат руки на руле, никуда его не поворачивая, когда водитель видет что машина едет немного не туда, он легким движением корректирует направление, после чего опять держит руль прямо, не прилагая к нему усилий, подруливает в общем.

В поворотах же просто надо крутить руль плавно и как бы одним движением. Плавно поворачиваете руль на нужный угол, проходите поворот, и плавно распрямляете руль (начинать распрямлять нужно в конце поворота, что бы машина так-же плавно без рывков из него выходила.

Тут главное практика, если чувствуете неуверенность, выезжайте на чистый от машин и прохожих участок дороги и тренируйтесь, тренируйтесь.. тренируйтесь.. :wink:

Цитата:
Сообщение от Pretty Polly Посмотреть сообщение
Очень бы этого хотелось!!!!

В автошколе учили орентироваться по зеркалам, но оказывается недостаточно, буду стараться еще и смотреть по сторонам, потому что бывает что перестраиваться всеровно нужно, у меня по дороге на работу стоят две фуры на полдороги уже месяц наверно, не ждать ведь когда они отьедут.
по зеркалам недостаточно, нужно и крутить головой на 360
Главное только перед тем как крутить оцените дистанцию до впередиедущего, и смотрите короткими, быстрыми взглядами, глянули в сторону и тут-же на впередиедующего. Очень часто въезжают в зад именно засмотревшись на что-либо, смотрят в сторону, тут впереди машина резко тормозит, и готово, "встреча на Эльбе".
Особенно часто такое бывает когда въезжают на главную дорогу с полосой разгона, со второстепенной. Вроде надо разгонятся, смотрите налево на машины на главной, а тут у впередиедущего сдают нервы и он решает остановится и пропустить машины, не лезть в разрыв, тут то вы его и догоняете. В общем нужно крутить головой, но не забывать и про "главное направление"
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
Старый 17.10.2010, 19:53   #4
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Русс 54
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: уехал
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Х-рей
Сообщений: 14,554
Вес репутации: 1322868 Русс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусс 54 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vyacheslav_32 Посмотреть сообщение
и в коем случае не отпускайте руль во время управления
- это самое главное в вождении!!!
Русс 54 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.