Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2010, 13:57   #1
Воронежская ячейка
 
Аватар для Тихоход
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч
Сообщений: 2,307
Изображений: 2
Вес репутации: 42 Тихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от SSlonik Посмотреть сообщение
Меня и в автошколе и отец (водитель-профессионал) в свое время учили: если тормозишь до полной остановки - то со сцеплением, если притормаживаешь - то без...
А вообще, если дорога не скользкая, к месту остановки стараюсь подъезжать накатом на нейтралке и торможу, соответственно, только тормозом. Но на скользкой дороге это может быть быть чревато.
Если про АБС и шипы - всем срочно отправляться на автодром, как снег выпадет, то любителям кататься и тормозить на нейтралке - настоятельно рекомендую прокатиться по серпантину
Тихоход вне форума   Вверх
Старый 21.10.2010, 14:16   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Регион 60
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11194-016
Сообщений: 498
Вес репутации: 19 Nadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Тихоход Посмотреть сообщение
Если про АБС и шипы - всем срочно отправляться на автодром, как снег выпадет, то любителям кататься и тормозить на нейтралке - настоятельно рекомендую прокатиться по серпантину
Вот скажите, ну как не катиться на нейтралке, если при переключении передач рычаг КПП бывает долго не воткнуть. Вот и катишься эти несколько секунд не так как надо. И самое страшное, что такое случается перед поворотом (не успеть переключиться до поворота). Знаю, что это опасно, но на старом сцеплении так и было (заменили по гарантии). Боюсь, что и новое долго радовать не будет.
Nadia вне форума   Вверх
Старый 21.10.2010, 14:29   #3
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
Вот скажите, ну как не катиться на нейтралке, если при переключении передач рычаг КПП бывает долго не воткнуть. Вот и катишься эти несколько секунд не так как надо. И самое страшное, что такое случается перед поворотом (не успеть переключиться до поворота). Знаю, что это опасно, но на старом сцеплении так и было (заменили по гарантии). Боюсь, что и новое долго радовать не будет.
Да ладно калиноводы, не заморачивавайтесь вы так сильно. "Обувайтесь" вовремя, соблюдайте дистанцию и скоростной режим. А по поводу сцепления и нейтралки, то если всё, что я указал выше соблюсти, ничего вам не грозит. А серпантины не так страшны как их малюют.
И ничего страшного Nadia, если ты перед поворотом немного проедешь на нейтралке. Маленький секрет тебе открою. Не втыкается передача: 1. Правой ногой нажми на педаль газа(средне) и повтори попытку воткнуть передачу.
2. Если не помогло, ногу с сцепления убираешь и сразу опять нажимаешь, правой рукой втыкаешь передачу.
3. Если и это не помогло, значит это не та передача, какую ты хочешь включить.
Но только это делается всё очень, быстро.
Bari вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.