Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
я давно в клубе, приняли с выходом из строя главного тормозного год назад.
Да ты вооще почётный участник. Лучше заглохнуть чем проехать дальше чем хотелось. У меня до этого только движок чуть на пол не упал. Хорошо защита стояла.
Нет не стал снимать, туго он сидит, побоялся, что потом вставить не смогу) Да и похоже проблема наконец то дала о себе знать, вылез "чек", поеду на диагностику.
Пока машина не прогрелась (и соответственно не прогрелся катализатор и датчики кислорода), инжектор управляется альтернативной программой без обратной связи, которая переобогащает смесь (переобогащённая смесь не вредна для катализатора, в отличии от бедной). По достижении определённой температуры включается основная программа ЭБУ, использующая для обратной связи сигнал с датчиков кислорода в выпускном коллекторе. Разница между этими двумя программами субъективно очень сильно заметна, как и расход топлива - на программе без обратной связи он процентов на 20 выше.
таже ситуация один в один, кроме всего вышеописанного меняется звук работы мотора. Если до прогрева мотор приятно шелестит при наборе оборотов то после звук больше похож на рычание.
А если датчик в выпускном даёт неверные данные или вообше отключен то разница при переключении на основную программу будет более заметна или наоборот небудет тупить и будет жрать бензин?
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от igrok83
Это где? Как самому проверить?
Открываешь капот и жмеш пальцем на тросик привода дроссельной заслонки.Прогиб тросика не больше 15мм.(уменя было 4см.)По необходимости регулируешь его натяжку(под крышкой двигателя),заодно проверь полностью ли открывается дроссельная заслонка при нажатии педали газа.
Re: Не ну незнаю как у вас, но у меня разгоняется ПЛОХО.
Цитата:
Сообщение от igrok83
Спасибо за советы, стал активнее давить на гашетку, вроде теперь все нравиться! Когда надо ухожу со светофора быстрее всех. Ну это я проверить ради, успокоиться, мол может всех сделать когда захочет, а так обкатываю пока.
Я этот график тоже видел в журнале. Недоверие к нему есть немного. Получается крутящий момент по нему у двига 1,6 8кл. больше чем у 1,4 16 кл. А в характеристиках движков дают 120 и 127 соответственно. На этом графике даны характеристики конкретных движков, картину объективную они не дают. Вот если бы они по 10 штук каждой модели бы покрутили вот тут бы было пообъективней.
Согласен на счет графика: у1.6 16V все в 0
у1.6 8V плюс крутящий
у1.4 16V минус мощи
действительно по более бы испытуемых.
Такс, съездил к Шуне, выяснил. Это была сгоревшая катушка. Месяц проработала и сгорела. Я не верил, но после подмены на рабочую катушку - проблемы исчезли.
Мозги были слегка в тосоле, но до платы он к счастью не добрался. От греха подальше вынесли их в ноги к пассажиру.
Шуне +50 к карме!
Всем доброго времени суток. Тоже не устраивает тяга двигателя на всех режимах. 11183, 2006 года, пробег 17000 (ну мало я езжу). Все ждал что раскатается - неа, не раскатывается, как с детства тупила - так и тупит. В горку 15-ки и 7-ки обгоняют. На трассе до 130 еле еле разогнать можно. На такой скорости конечно не гоняю, просто хотел проверить максималку. Проверено: компрессия, давление топлива, фильтры, сетка бн, эбу вскрывал - сухой, ошибок нет, метки грм на месте,свечи менял, бензин менял - результат 0.
Пару недель назад заехал в сервис один "У дяди Васи". Объяснил проблему. Компрессию проверили - все 13. Еще раз проверили метки грм - все на месте. Слесарь предложил грм сделать не пометкам, а распред на 1 зуб вперед. Говорит что иногда так делал и на форуме тут такое тоже проскакивало, правда на карбовых 08,09. Сделали, прокатился - приятный разгон, уменьшился расход(!?). Выезжал на трассу - до 140 разогнал легко, больше не стал, но чувствовал что еще может. Минус только один - на непрогретом временами троит и колбасит, ну вообщем хрюкает. Покатался так недельку. Холодный ХХ не нравится - двигатель колбасит и хрюкает. Ремень грм выставил по меткам. Все вернулось на свои места - тупой разгон, расход возрос, ХХ стабилизировался.
Собственно вопрос. Что это было? Я же ничего в машине из датчиков не менял, давление топлива не повышал, даже бензин в баке тот же был, а машину как подменили. Если не найду настоящую причину тупизны, то опять на 1 зуб перекину и пусть на ХХ колбасит, зато хоть разгон нормальный.