Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Парни выручайте! Вот и мне этот мотор начал ипать мозги. Все началось две недели назад, ездил целый день было все нормально и когда ехать домой сел, а моторчик этот тарахтит как будто лопастя слегка цепляют. Чем больше он работает тем медленней он крутился и потом стал. Поехал на гарантию там глянули предохранитель, посмотрел питание на разьеме на печке и все заработало и не тарахтит. Сегодня опять вначале начал слегка тарахтеть потом сильней и медленней крутиться если прислушаться он то разгонялся то опять притормаживал, где то через пол часа на второй скорости он крутился медленней чем на первой и вконце концов он стал. Запаха небыло предохранитель на месте, скажите заклинило, скорее всего нет когда его выключал он останавливался постепенно. Чуть не забыл когда первый раз на горантию ездил мастер сказал не было контакта!
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Krendel20, попробуй сам глянуть на механику,может цепляет.
Фильтр салона из под капота вытащи и посмотри на крыльчатку.Руками ее покрути.Если не цепляет-значит действительно че то с электрикой.
Ну а по электрике дофига чего может быть.
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Напряжение на мотор приходит, значит что то с мотором, сегодня договорился в среду опять на гарантию, лиж бы он опять там не испугался и не заработал, по приезду отпишусь!
Недавно снимал вентилятор отопителя (из за шума) надрезал панель в трех местах с правой стороны и без проблем снял с пассажирского сидения, после сборки панель как новая
да секас редкий камасутра отдыхает.сегодня добрался до моторчика.он у меня работал перебоями то идеально то начиналась вибрация и грём какойто.купил сразу лузаровский барабан на нём уж очень хлипкий оказался пока пижал его на место он сволоч треснул жоршо заметил. пришлось делать старый там действительно дистанционные шайбы создают эфект и шума и вибрации ну вобщем подлажил ещё одну шайбу под верх тем самым убрал люфт смазал МС-1000 собрал проверил работает тихо поставил на место всё собрал проехал 30 км полёт нормальный дальше посмотрим на долго этот секас а барабан на лузаре намного говённей заводского
Где находятся эти дистанционные шайбы можно поподробней??
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Выручайте! Нашел я в чем проблема только не знаю как ее решить! Вообщем если из салона сам двигатель толкать то он начинает работать, крыльчатка цепляется ( что бы она не цеплялась надо очень сильно толкать), сам двигатель сидит хорошо не болтается. Сегодня утром на холодную он малец крутился и опять стал. Что может быть, регулируется ли эта крыльчатка и можно ли ее снятьчерез отверстие салонного фильтра и как ее снять?
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Цитата:
Сообщение от Krendel20
Выручайте! Нашел я в чем проблема только не знаю как ее решить! Вообщем если из салона сам двигатель толкать то он начинает работать, крыльчатка цепляется ( что бы она не цеплялась надо очень сильно толкать), сам двигатель сидит хорошо не болтается. Сегодня утром на холодную он малец крутился и опять стал. Что может быть, регулируется ли эта крыльчатка и можно ли ее снятьчерез отверстие салонного фильтра и как ее снять?
Только снимать панель,пусть на гарантийке занимаються и меняют.Сам залез бы мотор помазать шумнее работает,но уж сильно муторно.