Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Здравствуйте . Вот у меня такая-же проблема машину купил 2 месяца назад 1.6 8v не новую пробег 23000 когда брал не заметил , вернее не заводил я её посмотрели понравилась сели поехали переоформлять (возможно машина была прогрета) заметил потом . Уж не знаю дизелит она или гремит но звук на холодную ужасный сначала думал гремят клапана съездил к специалисту отрегулировал ничего не изменилось он сказал забей просто так грубо работает , вот и не знаю что делать ,может масла лить под мах ,нет конечно форсунок это не заменит но всёж .
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ATS
У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
падение компрессии в 4-ом цилиндре может быть связана с локальным перегревом, т.к. он самый дальний от помпы. лето было жаркое. на "заводской" прошивке температура включения вентилятора охлаждения высока. может, кольца подзалегли?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Был на сервисе по-поводу потери компрессии в 4 цилиндре. Вобщем результат ожидаем ,сказали не вскрывая ,что это клапан прогорел 100% .Что это виноват я, бензин, и погода на марсе(это уже от меня). Начитавшись этой ветки я решил что биться с этими....(вставьте что-нибудь суда сами) нехочу, ибо они мне по ушам еще много ездили....Плюнул и уехал. Сегодня было вскрытие движка ,стоят поршни "В" класса и болтаются как г. в проруби((( Ну и чутка клапан подпален выпускной , остальные клапана идеальны. Ну и где тут нах, плохой бензин??? Явно брак заводской, но сервисмены будут убиватся, но не согласятся что это заводской косяк. Типа у них "предписание"! Соответсвенно поршни потерты и потерт хон на цилиндрах.Если не забуду сфотаю завтра, если это кому-нить нужно, ибо все как у всех кто разбирал уже... Устал, завтра за поршнями.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от waltkos
Был на сервисе по-поводу потери компрессии в 4 цилиндре. Вобщем результат ожидаем ,сказали не вскрывая ,что это клапан прогорел 100% .Что это виноват я, бензин, и погода на марсе(это уже от меня). Начитавшись этой ветки я решил что биться с этими....(вставьте что-нибудь суда сами) нехочу, ибо они мне по ушам еще много ездили....Плюнул и уехал. Сегодня было вскрытие движка ,стоят поршни "В" класса и болтаются как г. в проруби((( Ну и чутка клапан подпален выпускной , остальные клапана идеальны. Ну и где тут нах, плохой бензин??? Явно брак заводской, но сервисмены будут убиватся, но не согласятся что это заводской косяк. Типа у них "предписание"! Соответсвенно поршни потерты и потерт хон на цилиндрах.Если не забуду сфотаю завтра, если это кому-нить нужно, ибо все как у всех кто разбирал уже... Устал, завтра за поршнями.
Конечно интересно, вылаживай фотки.., какой пробег у тебя?
Поршни ставь - мотордеталь!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Вобщем собрали движок, из работ: притирка клапана (седла) явный заводской косяк(привет вазу-су..!) Где-то 1см. поясок непритертый был. Замена поршней на "Е" класс. Мотордетали небыло ,поставили харьков . Завели помолясь и... все ,заработало как часики. Никакого бубнежа, пердежа "который есть особенность системы выхлопа" Уроды, сочиняли бы что-нибудь умнее! ((( По поводу вибраций на 2000 об. я ни от кого ничего вразумительного не услышал, изтех кто перебирал конечно. На мой взгляд дело в балансировке колена, хотя... поршни я не вывешивал ну и шатуны конечно, не сам собирал(не совсем сам) и вылизывать не было времени. Если бы не потеря компресии, разбирать вряд-ли стал, хотя плевался бы изрядно на эти "спецыфические звуки" на -холодную. Но пока мы покупаем автоваз нас по смекалке никакой америке не достать!))) Фотки выложу и звук могу ,до и после, но надо-ли? Все-же повторяется один-в-один? Все завтра на работу! Отдельное спасибо всем первопроходцам-энтузиастам!!!! Решился на замену поршней по вашим путям!!
__________________
Последний раз редактировалось waltkos; 05.11.2010 в 22:25..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от waltkos
Замена поршней на "Е" класс. Мотордетали небыло ,поставили харьков . Завели помолясь и... все ,заработало как часики. Никакого бубнежа, пердежа "который есть особенность
Делал тоже самое на пробеге 18тыс. при первой заводке движка того звука не было.После прогрева, а затем и остывания завел снова.... Бубнение-клокотание было но очень тихое и при 40гр. исчезало. Независимо от внешней температуры. При замене на Е класс был небольшой люфтец в 4м цилиндре... но уже ломало опять разбирать ) так и собрал. По-хорошему надо было делать как Bald, точить в первый ремонт с минимальными допусками и ставить масляные форсунки. Это я к тому что ставить поршня Е класса все таки полумера. Движек тише стал работать, и масло перестал подъедать, но полного удовлетворения от переборки не получено. Хотя для дальнейшей продажи пойдет, меньше вопросов )))