Я вот смотрюцены в инете Логан -319, Калина 11183 -262
Вы еще дооснастите этот пустой логан до комплектации калины (ГУР, краску металик, сигналку, электростеклоподъемники передние, обивку багажника, салонный фильтр. бортовой компьютер, большие зеркала и т.д.) потом сравнивайте цены.
ну, опять таки, а чего взамен? машина то у меня лошадка рабочая.
У тебя же сосед есть, откатавший на Лачетти 100 тык без ремонтов ходовой. Это минимум в 5 раз больше чем ты отъездил на своем Логане до замены рулнаков. Чем не рабочая лошадка? Ездит и не жужжит.
Цитата:
Сообщение от wkk
ну почему же - доведут Калину по качеству комплектухи хотя бы до Логана - возьмем с удовольствием. Но только слабо в это верится.
Колено за 40 и коробка за 100 пачек? К черту такое качество
Цитата:
Сообщение от wkk
да нет, а по-вашему, какие комплектующие Логана надо доводить до уровня Калины?
Например кузов. По коррозионной стойкости, качеству окраски, толщине кузовных панелей кузов Логана гораздо хуже. Можно довести до уровня Калины эргономику салона. Есть к чему стремиться, было бы желание.
Цитата:
Сообщение от assai
Если хотеть учиться, то нормально учат=) Главное руки не бояться испачать. Второе высшее уже не так весело получать было конечно.
Да ты у нас весьма одаренный юноша! В 24 года иметь два высших не каждому по плечу!
Цитата:
Сообщение от wkk
Но уж крайне редко ходят с полным карманом бабла, и прикидывают "сэкономлю ка я на машине, да куплю жене сапоги на сдачу"
Т.е. ты причисляешь себя к тому редчайшему подвиду, особи которого сэкономили на автомобиле имея полный карман бабла? Завязывай с этим, задуши свою жабу, иначе жаба задушит тебя!
Цитата:
Сообщение от wkk
ну, калиновских 13 -х колесиков штук 5 влезет запросто, а 14-х 4 влазит, уметь надо. Мне в салоне в виде подарка зимнюю резину в багажник запихнули. Так что мимо кассы, не трынди если не знаешь.
На Калину ставят и 13 и 14-е колеса. Причем в связи с разницей в высоте профиля, внешний диаметр колес 175/70R13 и 175/65R14 практически одинаков. Так что мимо кассы, не трынди если не знаешь.
Цитата:
Сообщение от wkk
все это бла-бла в пользу бедных. Когда я ездил на первой девятке за 60 тыс, тоже считал, что оптимальный вариант, новая дорого, и т.д., ибо карман был пуст. Только самый бесшабашный энтузиаст купит Калину для себя, имея поллимона на кармане для покупки авто.
Имея полмиллиона в кармане я бы и на Логан не смотрел.
Цена на Логан неадекватна, для автомобилей такого уровня цена определяющий фактор. Для ряда наших сограждан наличие шильдика иностранного (пусть даже авто собрано в России) имеет какую то нездоровую актуальность. Поэтому совокупность маркетинга и падкости на всё забугорное позволяет толкать Логан в массы, при этом создавая исскуственный дефицит, что только подстегивает интерес общей массы потребителей.
Я лично убежден в том, что надежность и наличие шильдика Рено не компенсируется ущербностью исполнения Логана как визуально, так и в плане комфорта, имею ввиду пустой Логан и эквивалент Калины за эти деньги.
Приводить пример, что команда Рено в Формуле 1, что то там выиграла (кубок конструкторов), что общего между Вашим Логаном и Рено в Формуле 1?
А про эргономику и комфорт и говорить нечего, только подумайте для каких горилл такие кнопки задних ЭСП? Нормальный человек, хоть немного представляющий какой длины руки у гомо сапиенс такое не придумает.
Так это результат того, что при проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца. Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Но для многих это тайна, главное это РЕНО.
все это бла-бла в пользу бедных. Когда я ездил на первой девятке за 60 тыс, тоже считал, что оптимальный вариант, новая дорого, и т.д., ибо карман был пуст. Только самый бесшабашный энтузиаст купит Калину для себя, имея поллимона на кармане для покупки авто.
Я Вам Уважаемый один умный вещь скажу. Знаете почему в странах развитой Европы не особо жалуют наших соотечественников? не знаете? Ну так я Вам скажу. за понты дешевые нашим гражданам присущие на которые европейцы с недоумением смотрят. Поскольку В странах Развитой Европы, ни когда не будут крутить пальцем у виска в сторону человека, который имеет средства на Автомобиль С класса но ездить предпочитает на недорогом авто в соотношении цена-качество. И ни когда такому человеку не скажут что " вы мистер Джонсон лох нищий раз на такой машине ездите" поскольку в Европе, это считается нормальным, потому, автомобиль там является средством передвижения, а не показателем статусности и количества цифр с нулями на с чете в банке.
А в нашей "Банановой республике" все с точностью да наоборот.
Цитата:
Сообщение от Nafanya
А сколько по вашему он должен стоить сейчас(пустой)? Я вот смотрюцены в инете Логан -319, Калина 11183 -262, офигеть на целых 57 штук дороже. Так в этой цене ничего такого необьяснимого нет 30-40 штук за бренд 17-27 штук за иные детали..
Логан за 319 это ни что иное как реклама. Минимальная цена от 325 тысяч.
все это бла-бла в пользу бедных. Когда я ездил на первой девятке за 60 тыс, тоже считал, что оптимальный вариант, новая дорого, и т.д., ибо карман был пуст. Только самый бесшабашный энтузиаст купит Калину для себя, имея поллимона на кармане для покупки авто.
Я Вам Уважаемый один умный вещь скажу. Знаете почему в странах развитой Европы не особо жалуют наших соотечественников? не знаете? Ну так я Вам скажу. за понты дешевые нашим гражданам присущие. Поскольку В странах Развитой Европы, ни когда не будут крутить пальцем у виска в сторону человека, который имеет средства на Автомобиль С класса но ездить предпочитает на недорогом авто в соотношении цена-качество. И ни когда такому человеку не скажут что " вы мистер Джонсон лох нищий раз на такой машине ездите" поскольку в Европе, это считается нормальным, потому, автомобиль там является средством передвижения, а не показателем материального достатка и статусности. И на таких "ТоварисЧей" которые подобным образом пытаются показать себя и пустить пыль в глаза, относятся с недоумением.
А в нашей "Банановой республике" все с точностью да наоборот.
Цитата:
Сообщение от Nafanya
А сколько по вашему он должен стоить сейчас(пустой)? Я вот смотрюцены в инете Логан -319, Калина 11183 -262, офигеть на целых 57 штук дороже. Так в этой цене ничего такого необьяснимого нет 30-40 штук за бренд 17-27 штук за иные детали..
Логан за 319 это ни что иное как реклама. Минимальная цена от 325 тысяч.
ну, о чем таки и речь. Если уж такая аллергия на Логан, можно и другое кое чего присмотреть. Кстати Ноут реально можно за 485 купить... и очередей нет.
Ну вот ты сам и соглашаешься, что имея полмиллиона в кармане только самый безбашенный энтузиаст пойдет за Логаном )))
Цитата:
Сообщение от wkk
з.ы. Офигеть, сколько тут повылазило полумиллионеров, ага.
Имеющий глаза да увидит )))
Увидит частицу "бы" в моем посте.
Ну во-первых, нигде и никогда Логан за 319 не купишь, это чистый маркетинг, во-вторых, какой бренд? Рено что ли? Неужели ромб стоит 40 тыр?? В-третьих, Калина для России, неужели Вы считайте что Россия страна третьего мира?? Можно даже сравнить Логан, за 329 и калину за 262, и приятно удивиться тому, что у Калины оснащение побогаче и салон приятнее, я уж не говорю о внешнем виде и эргономике:)
вот это не настолько очевидно - иначебы не было бы 41-ой странички в этой теме