Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
но за то я переобулся в октябре и не переживаю, что потеряю свои шипы, или в утренние морозы, на летней резине...
Переживать стоит. фрикционная резина очень мягкая и хоть и не теряет свои свойства скачком, как шипованная, но в тепле по сухому асфальту изнашивается на порядок шустрее, чем зимой.
Вобщем, ездить пока тепло без фанатизма -))
Переживать стоит. фрикционная резина очень мягкая и хоть и не теряет свои свойства скачком, как шипованная, но в тепле по сухому асфальту изнашивается на порядок шустрее, чем зимой.
Вобщем, ездить пока тепло без фанатизма -))
Совершенно верно!
Переживать вообще есть всегда о чем, да и от прокладки между сиденьем и рулем зависит больше, нежели от того, на какой вы резине, с шипами зимней, или без шипов зимней.
Все споры здесь не обоснованы, т.к. резина без шипов и с шипами, это две разные вещи, и вести они будут себя при одинаковых условиях по-разному.
И вообще мне очень нравится народный жаргон "липучки", "всесезонки"! :-)))))) Веселит очень!
К чему интересно липнут первые, и чего такого универсального во вторых!?
Первые, работают как и любая мягкая резина, очень мягкая, имеющая очень высокую текучесть (можно сказать и эластичность) проминаясь под действием профиля покрытия в его углубления, тем самым обеспечивая сцепление с ним и хороший контакт. Но осторожно, очень много зависит от правильного давления в шинах и загруженности вашего авто.
Вторая же, это так называемая зимняя резина для регионов с умеренным климатом. (Западная Европа, Краснодарский край, и т.д.) Там где ниже 15град. и максимум 5ти дней с такой температурой не бывает. Соответственно эта резина нам подойдет в межсезонье, т.к. она более жесткая чем зимняя для стран с нордическим климатом, и мягче обычной летней резины. Но иметь три комплекта или нет, выберает каждый по своему кошельку!
Я приверженец шипов, т.к. езжу часто по не чищеным дорогам, или чищеным, но укатанным как лед. Но все меняется, и новые не шипованные шины, дают уже практически такие же результаты, как и на шипах!
Последний раз редактировалось SERGE T; 02.11.2010 в 14:58..
Кстати, как и где надо ездить, что бы за сезон вырвать половину шипов??? Я три сезона езжу на одном комплекте шипованной резины и вылетело всего три шипа, хотя каждую зиму стабильно участвую в различных слаломах и т.д....
Кстати, как и где надо ездить, что бы за сезон вырвать половину шипов??? Я три сезона езжу на одном комплекте шипованной резины и вылетело всего три шипа, хотя каждую зиму стабильно участвую в различных слаломах и т.д....
Да не важно где, а на чем! Если у тебя шины гуд, то у него может КАМА, или еще что-то хлеще!
Я тоже рву, но за два сезона всего один шип потерял на одном колесе из четырех.
Это как мне один знакомый Бати сказал, когда я усмехнулся над КАМОЙ: - А что. резина хорошая, вон у меня там один товарищ, на ней 100000 уже прошел, а она как новая!
Я : - .............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю, вопрос исчерпан сам собой! Пластмасса в России всегда была хорошая!
А вот использовать резину (любую) более трех сезонов, я никому не рекомендую! Ее свойства резко теряются!
Совершенно верно!
Переживать вообще есть всегда о чем, да и от прокладки между сиденьем и рулем зависит больше, нежели от того, на какой вы резине, с шипами зимней, или без шипов зимней.
Все споры здесь не обоснованы, т.к. резина без шипов и с шипами, это две разные вещи, и вести они будут себя при одинаковых условиях по-разному.
И вообще мне очень нравится народный жаргон "липучки", "всесезонки"! :-)))))) Веселит очень!
К чему интересно липнут первые, и чего такого универсального во вторых!?
Первые, работают как и любая мягкая резина, очень мягкая, имеющая очень высокую текучесть (можно сказать и эластичность) проминаясь под действием профиля покрытия в его углубления, тем самым обеспечивая сцепление с ним и хороший контакт. Но осторожно, очень много зависит от правильного давления в шинах и загруженности вашего авто.
Вторая же, это так называемая зимняя резина для регионов с умеренным климатом. (Западная Европа, Краснодарский край, и т.д.) Там где ниже 15град. и максимум 5ти дней с такой температурой не бывает. Соответственно эта резина нам подойдет в межсезонье, т.к. она более жесткая чем зимняя для стран с нордическим климатом, и мягче обычной летней резины. Но иметь три комплекта или нет, выберает каждый по своему кошельку!
Я приверженец шипов, т.к. езжу часто по не чищеным дорогам, или чищеным, но укатанным как лед. Но все меняется, и новые не шипованные шины, дают уже практически такие же результаты, как и на шипах!
Да вообщем то и это верно. Давайте разберем один маленький пример длиной в 600 км.(Туда и обратно). Зима, t около 0. Выехал в сторону Тольятти. По Ульяновской области, часть дорог заметена прошедшим накануне снегопадом, снег доходит до половины колеса. Федералка М5, часть пути асфальт, часть каша из реагента и снега, часть обледенения(порой неожиданные). Съезжаем с М5, в районе Новоспасского и идем по сплошному гололёду, причем это замерзшие колеи. Наступает вечер, температура падает. Начинается метель. Идем обратно.
Ну, кто что выберет???
Шипы, однозначно! Сам написал, что было обледенение! Однозначно шипы, на льду только они работают так, как никакие другие! А слякоть и асфальт для хорошей шипованой резины не помеха, а сущий пустяк.
Я сам делал тесты на шипованой зимней резине зоходя в резкий поворот на сухом асфальте при скорости 70км/ч. Никаой потери устойчивости, посторонних звуков, сносов и т.п. Смена резины на лето, тоже извесный производитель, очень извесный. Разрыв между тестами в 1 час. Тот же поворот, та же погода, в конце концов тот же день и т.д. Занос задка, ужасный свист, прохожие с указательным пальцем у виска.
День был солнечный весенний, температура ок. 12-15град. В прошлом году!