Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.11.2010, 15:05   #10
Ветеран форума
 
Аватар для Bari
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: ДимитровГрад
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 8,851
Изображений: 3
Вес репутации: 1670 Bari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутацииBari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Совершенно верно!
Переживать вообще есть всегда о чем, да и от прокладки между сиденьем и рулем зависит больше, нежели от того, на какой вы резине, с шипами зимней, или без шипов зимней.
Все споры здесь не обоснованы, т.к. резина без шипов и с шипами, это две разные вещи, и вести они будут себя при одинаковых условиях по-разному.
И вообще мне очень нравится народный жаргон "липучки", "всесезонки"! :-)))))) Веселит очень!

К чему интересно липнут первые, и чего такого универсального во вторых!?
Первые, работают как и любая мягкая резина, очень мягкая, имеющая очень высокую текучесть (можно сказать и эластичность) проминаясь под действием профиля покрытия в его углубления, тем самым обеспечивая сцепление с ним и хороший контакт. Но осторожно, очень много зависит от правильного давления в шинах и загруженности вашего авто.
Вторая же, это так называемая зимняя резина для регионов с умеренным климатом. (Западная Европа, Краснодарский край, и т.д.) Там где ниже 15град. и максимум 5ти дней с такой температурой не бывает. Соответственно эта резина нам подойдет в межсезонье, т.к. она более жесткая чем зимняя для стран с нордическим климатом, и мягче обычной летней резины. Но иметь три комплекта или нет, выберает каждый по своему кошельку!
Я приверженец шипов, т.к. езжу часто по не чищеным дорогам, или чищеным, но укатанным как лед. Но все меняется, и новые не шипованные шины, дают уже практически такие же результаты, как и на шипах!
Да вообщем то и это верно. Давайте разберем один маленький пример длиной в 600 км.(Туда и обратно). Зима, t около 0. Выехал в сторону Тольятти. По Ульяновской области, часть дорог заметена прошедшим накануне снегопадом, снег доходит до половины колеса. Федералка М5, часть пути асфальт, часть каша из реагента и снега, часть обледенения(порой неожиданные). Съезжаем с М5, в районе Новоспасского и идем по сплошному гололёду, причем это замерзшие колеи. Наступает вечер, температура падает. Начинается метель. Идем обратно.
Ну, кто что выберет???
Bari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.