Нет уж, мы молчать про это не будем, мы лучше сравним с расходом восьмиклапанника при такой же езде.
Нет уж лучше иногда молчать
Зачем это мы будем сравнивать расход восьмиклапанника при таком же стиле езды? На восьмиклапаннике мы будем ездить иначе. Я об этом изначально говорил.
Цитата:
А ездить внатяг дискомфортно двигателю. Хронический недозаряд аккумулятора, постоянный нагар на свечах и т.д. и т.п.
Да.да.да. Как уже достали с этой фигнёй. Давай меня лечить не будем. У меня-то уже не первое корыто под задницей, поэтому меня лечить не надо.
Ты думаешь если ты на светофоре стоишь по 5 минут коптя на ХХ и потом от светофора до светофора на 5 секунд задрал обороты до 4,5 тыс., то весь нагар у тебя сразу и отлетел Вот наивняк-то. Ёпрст. Такое же нагар у тебя и на шестнадцатиклапаннике.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сторонники восьмиклопа, а о чем, собственно говоря, спор нравиться вам 8V катайтесь на здоровье на вашем дизеле, что вы тут пытаетесь доказать, что старый 8V лучше нового современного 16V, да это же полный бред!!! Может по вашему карбюратор лучше инжектора, или Запорожец (по вашим сравнениям, тоже мне эксперты нашлись) тише и лучше Калины, так как у него движок хорошо собран и сам по себе проще, ремонтопригодность вообще супер, а главное у запора не рвет ремень ГРМ и помпа не клинит, её просто нет в запоре, тосол никуда не уходит и т.д. Вазовский 1,4 16V отличный двиг и не нужно его обсирать, не будте ретроградами, пора признавать объективную реальность.
БорисbIч,
Просто не для всех очевидны преимущества 1.4 перед 1.6 8V. Условия и привычки у всех разные. Ты сколько угодно можешь живописать технические превосходства 1.4 перед старичком, но, допустим, моей супруге все эти проточки в рубашках и два распредвала пофиг. Её краткий вердикт - 1.4 не едет. Вот и всё. Передвигается она в основном по городу и крутить двигатель не любит. Ей надо чтобы "снизу" двигатель был приемист, а то, что у него дыхание только к 4 тысячам просыпается, так то ей нафиг не надо. Это уже нарушение ПДД в городской черте.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Интересно как люди на оке, матизах, и прочих малолитровых в том числе китайцах и корейцах ездят.. Избаловались мы, когда то восьмерка с 1,3(сколько там 63силы?) самолетом казалась..
Все калиноводы в нашем клубе имеющие 8 и 16клап калины, однозначно говорят что едет именно 16v, а 8кл только рычит и тянет. И не один с 16кл не хочет на 8ми, зато все 8ми, хотят на 16кл и жалеют что в свое время не взяли. у 8 клопа одно и очень большое приимущество - его ремонтопригодность.
Frimen81,
И я не хочу 8V. Но и мой 16V в его нонешнем состоянии меня мало устраивает. Жаль что в 2008-м не ставили приоромотор. Он бы мне подошел лучше всего.
P.S. А как там на Оке и Матизах - мне насрать. В смысле, нас орда
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse,
Больше всего жаль ничего не слыхать о планах автоваза о внедрении новых моторов и их конструктивных особенностях. А то повисли на этом восьмерочном блоке..
Ну реношный мотор не считаю т.к. к разработкам ваза он отношения мало имеет..
Просто не для всех очевидны преимущества 1.4 перед 1.6 8V. Условия и привычки у всех разные. Ты сколько угодно можешь живописать технические превосходства 1.4 перед старичком, но, допустим, моей супруге все эти проточки в рубашках и два распредвала пофиг. Её краткий вердикт - 1.4 не едет. Вот и всё. Передвигается она в основном по городу и крутить двигатель не любит. Ей надо чтобы "снизу" двигатель был приемист, а то, что у него дыхание только к 4 тысячам просыпается, так то ей нафиг не надо. Это уже нарушение ПДД в городской черте.
djsse,твоя супруга далеко не показатель, если она не умеет ездить на 16V, то есть слегка давать газу и правильно выбирать передачу, то уж извини это её проблемы, а не движка и не стоит после этого говорить, что двиг 1,4 16V говно, а 8V рулит. Для женщин вообще то нужна машина с автоматом, а ПДД можно нарушать с любым движком. Теперь насчет дыхания к 4000 об/мин, 16V и на низах не сильно проигрывает 8V, при условии если автомобиль загружен, а пустой нет никакой разницы, а после 3500об/мин это уже песня. Если же вы будете ездить на оборотах 1500 и ниже, то это для движка плохо, да и нельзя так ездить, правильно выбирайте передачу, давайте газку и будет вам счастье.
Сторонники восьмиклопа, а о чем, собственно говоря, спор нравиться вам 8V катайтесь на здоровье на вашем дизеле, что вы тут пытаетесь доказать, что старый 8V лучше нового современного 16V, да это же полный бред!!! Может по вашему карбюратор лучше инжектора, или Запорожец (по вашим сравнениям, тоже мне эксперты нашлись) тише и лучше Калины, так как у него движок хорошо собран и сам по себе проще, ремонтопригодность вообще супер, а главное у запора не рвет ремень ГРМ и помпа не клинит, её просто нет в запоре, тосол никуда не уходит и т.д. Вазовский 1,4 16V отличный двиг и не нужно его обсирать, не будте ретроградами, пора признавать объективную реальность.
Я бы признал объективную реальность, если бы производитель эту реальность приблизил бы ко мне и совершенствовался, а не деградировал: 1) у них (на 16 клап. двигателях в целом) полка момента уже у некоторых уехала за 5000обмин (и Калина с ее 4200-4800 обмин не исключение)- ну куда это годится. Т.е. съезжая с крупного шоссе под углом 90 град на 16-ти клап я должен почти встать как вкопанный и только потом включить 1-ю передачу, ибо первая на большой не врубится, а если вторую врубить на малой скорости и въезжая на мал.поребрик, то легко захлебнется...
и таких случаев, как мне кажется неудобств тысяча за день езды.
2) Ремонтопригодность и отсутствие трагедии при поломке- ведь был же 16-ти клап. на десятке которому не грозил кулак при обрыве ремней и т.п.- ну нахуа уходить от оптимума и приходить в зависимость от сраного опорного ролика или подшипника помпы или еще какой сошки. (и кстати, ведь и полка у него была п.м. на 3800 обмин?!).
Этот пункт сам проверил на трассе- ремень ГРМ проморгал и потом слогал похвалы, старичку негнущемуся))
Но это сугубо мое ИМХО и оно касается в принципе всех производителей 16-ти клап. и бесит, что они прикрываются невозможностью соблюдать свои Евро 2-3-4 на старых 16 ти клап. двигателях с низкой полкой момента, и негнущимися клопами и т.д.
Ничей выбор я не осуждаю, а так, еще одни рассуждения вслух и не понимание якобы прогресса.
Ну какой это прогресс, когда с толкача заводиться на 16-ти клап. табу, а то или ремень или цепь перескочит, или бенз где я возьму в глухой провинции с высоким октановым числом?! И так можно долго оспаривать якобы прогресс. По мне так, прогресс это то, что делает эксплуатацию вещи проще, удобней, а не наоборот, ради призрачных десятых или сотых единиц в выхлопных газах.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 07.11.2010 в 15:02..
Я бы признал объективную реальность, если бы производитель эту реальность приблизил бы ко мне и совершенствовался, а не деградировал: 1) у них (на 16 клап. двигателях в целом) полка момента уже у некоторых уехала за 5000обмин (и Калина с ее 4200-4800 обмин не исключение)- ну куда это годится. Т.е. съезжая с крупного шоссе под углом 90 град на 16-ти клап я должен почти встать как вкопанный и только потом включить 1-ю передачу, ибо первая на большой не врубится, а если вторую врубить на малой скорости и въезжая на мал.поребрик, то легко захлебнется... и таких случаев, как мне кажется неудобств тысяча за день езды.
Вы вообще ездили на Калине с 1,4 16V или нет, ответе только честно, потому, что такое мог написать человек который никогда не ездил на такой Калине.