Но "классика", "Нива" и "Самары" должны стать историей!
Классики и самар скоро не будет. А нива - самый дешёвый ведовый авто нужен. Шнива многим не по карману.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
да не))) я за левый руль руками и ногами, он гораздо удобнее в эксплуатации, только вот когда выходишь из него, выходишь на дорогу, а не на тратуар)))
А когда смотришь, чтоб пассажир не выскочил под колёса идущего сзади автомобиля лучше? Я вообще запрещаю заднему пассажиру выходить в левую дверь. Предупреждаю о запрете заранее. Только справа вход-выход.
Цитата:
Сообщение от vladka
Кто нибудь пытался выстроить логическую цепочку.
Небезопасный дешевый авто, авария, легкая травма- больничный, убыток государству, предприятию
Еще хуже гибель, смерть кормильца, потенциальных рабочих рук, НАЛОГИ, сНИЖЕНИЕ уровня жизни родственников, снижение покупательной способности, и т.д.
Неизвестно что лучше для государства дешевый небезопасный авто или здоровье и жизнь граждан
Правильный вывод - опасные праворульки нужно постепенно вытеснять с дорог России.
А когда смотришь, чтоб пассажир не выскочил под колёса идущего сзади автомобиля лучше? Я вообще запрещаю заднему пассажиру выходить в левую дверь. Предупреждаю о запрете заранее. Только справа вход-выход.
я уже и не поражаюсь, а вы до сих пор строем ходите?
я уже и не поражаюсь, а вы до сих пор строем ходите?
А вы людей под колёса на проезжую часть высаживаете? Я за безопасность, о которой вы совершенно не заботитесь. Это обязанность любого водителя заботиться о безопасности своих пассажиров. Видимо вы плохой водитель, если игнорируете безопасность. Это никак не стыкуется с вашими протестами против классики. Вы уж какую-то определённую позицию займите, а то как-то нехорошо получается - то вы ратуете за безопасность, то посылаете людей под колёса.
А вы людей под колёса на проезжую часть высаживаете? Я за безопасность, о которой вы совершенно не заботитесь. Это обязанность любого водителя заботиться о безопасности своих пассажиров. Видимо вы плохой водитель, если игнорируете безопасность. Это никак не стыкуется с вашими протестами против классики. Вы уж какую-то определённую позицию займите, а то как-то нехорошо получается - то вы ратуете за безопасность, то посылаете людей под колёса.
ты бы сначала различал где спор а где люди с улыбкой соглашались, а потом бы кидался((( ты не собака, я не мясо...
ты бы сначала различал где спор а где люди с улыбкой соглашались, а потом бы кидался((( ты не собака, я не мясо...
Если бы я кинулся, а то ведь в отсутствии аргументов ты на меня кинулся.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
а чего сам не подписался то??? у меня все минусы не подписанны, если это удел слабаков , то тут так принято! так что не стыдно, но раз ты просишь, мне не стремно, подпишусь прям сейчас!и не пытайся меня задеть)))
Я минусов тебе не ставил. И под каждым минусом я подписываюсь.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Кстати, да. Когда ездил с приятелем на его праворульной тойоте, он, не успев припарковаться параллельно проезжей части, предупреждал меня, чтоб я не торопился выходить, а выходил только с его разрешения )))
Я когда проехался в ПР такси, то у водителя была идиотская привычка - он постоянно спрашивал "Чисто?" "Свободно?" - это наверное у всех водителей ПР принято чтоб пассажир следил за дорогой?
Цитата:
Сообщение от Rat
А так смотрю что бы я никому не мешал - ваабще не люблю кого то бесспокоить.
Вот это правильно. Нужно ездить так, чтоб как можно меньше доставлять неудобства другим.
Цитата:
Сообщение от Rat
Ярик -Вадим про треснутый пластик от мороза на японках все слышу только от ВАс.
Я это услышал от таксиста крауна, подвозившего меня в Норильске. Это его слова, что от мороза трещины в пластике салона.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
иди словарь открой: найди для начала что такое ирония, потом аллегория. может некоторые высказывания будешь понимать по другому. извини за сракера, я увлекся, но если перечитаешь еще раз, может допрешь к чему это я сказал
Как бы оно не было, но ты не нашёл аргументированного ответа на мои доводы о вреде ПР
Если бы я кинулся, а то ведь в отсутствии аргументов ты на меня кинулся.
Я минусов тебе не ставил. И под каждым минусом я подписываюсь.
Как бы оно не было, но ты не нашёл аргументированного ответа на мои доводы о вреде ПР
1. кинулся, ибо есть вещи не понятые тобой
2.чем докажешь что не ставил?
3.я под всеми минусами пр не раз подписывался, опасная бритва имеет место быть , но бриться удобнее безопасной.это я к тому что можно не доставлять неудобств и на пр.
Правильный вывод - опасные праворульки нужно постепенно вытеснять с дорог России.
за рулем любого авто сидит человыек, если он даун, то тут рулем дело не исправишь,
на аакорде мне помял крыло лихой водитель на волге, бампер, фонарь снес мне таксист опять же на волге, камазист меня не заметил и замял дверь, крыло, ай ай ай ... и это в городе где прулек больше , наверное не повезло просто мне с ними, но я не ору что на левом руле ездить не умеют и левый руль зло, да он не совсем удобен в некоторых ситуациях, но все зависит от водилы в основном.
ALWIC, Когда ставят минус в репутацию, принято подписываться. А то как-то удар в спину получается. Так только слабаки поступают. Ой как нехорошо. Не стыдно?
ALWIC, Когда ставят минус в репутацию, принято подписываться. А то как-то удар в спину получается. Так только слабаки поступают. Ой как нехорошо. Не стыдно?
а чего сам не подписался то??? у меня все минусы не подписанны, если это удел слабаков , то тут так принято! так что не стыдно, но раз ты просишь, мне не стремно, подпишусь прям сейчас!и не пытайся меня задеть)))
за рулем любого авто сидит человыек, если он даун, то тут рулем дело не исправишь,
на аакорде мне помял крыло лихой водитель на волге, бампер, фонарь снес мне таксист опять же на волге, камазист меня не заметил и замял дверь, крыло, ай ай ай ... и это в городе где прулек больше , наверное не повезло просто мне с ними, но я не ору что на левом руле ездить не умеют и левый руль зло, да он не совсем удобен в некоторых ситуациях, но все зависит от водилы в основном.
Дауны есть на любых машинах. И это совершенно другое, нежели разговор об особенностях ПР. Мне осенью сильно расцарапал задний бампер на парковке водитель ПР ниссан нот (оказывается они бывают ещё и праворульные) и что теперь? А недавно очень сильно мешал ПР, припарковавшийся в 1,5 метрах от правого ограждения. Все припарковываются в 10-20 сантиметрах, а этот нахал перегородил всю проезжую часть, чтоб ему самому было удобно выйти из машины и ему совершненно наплевать, что он всем перекрыл проезд. Ещё я трижды останавливался после расхождения с ПР в миллиметрах зеркалами. Эти ПР просто выглядвали - свободна ли встречка. Я останавливался, но никто из них даже не остановился, видя как я уходил от удара по обочине. Это считается у японоводов нормальной практикой. Японок слава Богу мало, но даже нечастые встречи с ними доставляют определённые неудобства или неприятности.