На всякий случай напоминаю что при интенсивном торможении вклад задних тормозов составляет от силы 20% от общей эффективности, и, таким образом, не оказывает кардинального влияния (потому что барабанные тормоза необходимую эффективность тоже с лихвой обеспечивают). Зато траты на тормозные колодки увеличиваются. Так что практического смысла в ЗДТ нет (спортивные автомобили не рассматриваем), и расписывать их наличие как однозначное преимущество не следует. По мне так это даже существенный недостаток, к сожалению, тем более неизбежный, чем более современен автомобиль.
На всякий случай напоминаю что при интенсивном торможении вклад задних тормозов составляет от силы 20% от общей эффективности, и, таким образом, не оказывает кардинального влияния (потому что барабанные тормоза необходимую эффективность тоже с лихвой обеспечивают). Зато траты на тормозные колодки увеличиваются. Так что практического смысла в ЗДТ нет (спортивные автомобили не рассматриваем), и расписывать их наличие как однозначное преимущество не следует. По мне так это даже существенный недостаток, к сожалению, тем более неизбежный, чем более современен автомобиль.
Дело Ваше, я просто указал на наличие таковых,а расписываете Вы, лично для меня стоимость колодок мизерна, я например езжу уже 1,5 года и ничего не примерзало.
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения. Для меня это важнее.
Господа, с глубоким прискорбием сообщаю, что салон КИА Мотрос у нас в городе закрыт, а ближайший находится в соседнем областном центре, хорошо, что есть салон Шевроле.
В Лачетти тоже многорычажка плюс все тормоза дисковые,
В лачетти задняя подвеска - двухрычажная. У сида тоже все тормоза - дисковые!
Цитата:
Сообщение от abildar
Главными же преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения. Для меня это важнее.
Не стоит забывать, что на дисковых тормозах лучше контролировать степень износа колодок, да и в обслуге они легче (в смысле колодки поменять). Да и с системой ЕСП вроде с ними лучше из-за постоянчтва характеристик (где-то читал).
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Господа, с глубоким прискорбием сообщаю, что салон КИА Мотрос у нас в городе закрыт, а ближайший находится в соседнем областном центре, хорошо, что есть салон Шевроле.
Господа, с глубоким прискорбием сообщаю, что салон КИА Мотрос у нас в городе закрыт, а ближайший находится в соседнем областном центре, хорошо, что есть салон Шевроле.
Ну вот, проблема выбора практически самоустранилась
Хотя, я так понимаю, ближайший областной центр - Брянск. 130 км., вроде, не слишком далеко чтобы отказаться от поездки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Господа, с глубоким прискорбием сообщаю, что салон КИА Мотрос у нас в городе закрыт, а ближайший находится в соседнем областном центре, хорошо, что есть салон Шевроле.
А я успел посмотреть Сид у нас ,согласен с КUN,машина с Лачей просто не сравнима и по комплектации в базе гораздо богаче .Хотел посмотреть Рио но их так ине появилось.
По теме: в Лаче хетче передняя стойка кузова слишком близко к голове -отвлекает(мягко сказано)в Калине удобнее,хотя можно лечь регулир.по вылету рулевая позволяет а в Калине этого нет.Кстати в Сид я влез а в Рио боюсь будут проблемы .
Ну вот, проблема выбора практически самоустранилась Хотя, я так понимаю, ближайший областной центр - Брянск. 130 км., вроде, не слишком далеко чтобы отказаться от поездки.
До Брянска 120, но дорога дерьмо, до Курска160, но дорога получше, кстати я там и брал свою Калину,так что чем черт не шутит. Правда есть и минус обслуживать. тоже там придется, а это не гуд. санила, земляк спасибо за инфу, а сколько он (Сид) стоил не помнишь?
До Брянска 120, но дорога дерьмо, до Курска160, но дорога получше, кстати я там и брал свою Калину,так что чем черт не шутит. Правда есть и минус обслуживать. тоже там придется, а это не гуд.
У меня ближайший центр КИА в 120 км., так что не намного дальше, и ничего езжу.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
а сколько он (Сид) стоил не помнишь?
В мае этого года брал предпоследнюю комплектацию на механике за 636900. Минималка стоила 525900. Это были цены на Сид FL!