Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Меняю масло раз в ...ткм?
7, не реже раза в год 123 26.06%
9, не реже раза в год 99 20.97%
11, не реже раза в год 71 15.04%
13, не реже раза в год 22 4.66%
15, не реже раза в год 96 20.34%
7, реже раза в год 9 1.91%
9, реже раза в год 3 0.64%
11, реже раза в год 13 2.75%
13, реже раза в год 6 1.27%
15, реже раза в год 30 6.36%
Голосовавшие: 472. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 12:32   #211
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 17 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
- не читайте советских газет
- так других нет!
- Так ни какие и не читайте...
Полностью согласен.
А вот моя история. Батя на шахе намотал четыре круга, после чего она была продана. Двигун работал ровно без проблем, тяга была в норме. Движок 1300 кубиков. Лил батя только Лукоил, никакого капремонта и проблем с двиглом не было, карбюр только менялся. А масло лил он синюку. Вот вам и вся любовь!
И не причем тут домыслы, что движки там на что-то расчитаны, на какое то масло. Двигатели, как и сплав для них расчитывали и расчитывают с определнными режимами трения, тепловыми зазорами и т.д., а не под конкретное масло! Это масло изобретают для обеспечения работы двигла при этих режимах. Поэтому, ипользование новейших масел которые обеспечивают создание и удержание маслянной пленки в более жестких условиях, а так-же лучше очищают двигло только во благо! А уж какое вам масло заливать, подскажет ваш опыт и карман. Батя мой, я уже говорил, лил Лукоил, сейчас в Приору льет что-то модное импортное. Я же в Калину, лью Мобил, и проблем нет, только положительные эмоции, и другого мне не надо!
А течи через манжеты происходят из-за их износа или бонально, плохого их качества, т.к. все манжеты воротниковые и имеют внутри пружинное кольцо, которое призвано убирать зазоры при износе! Ну если у кого-то стоят фетровые сальники, тогда Се-ля -ви! :-))))

Последний раз редактировалось SERGE T; 02.11.2010 в 13:58..
SERGE T вне форума   Вверх
Старый 03.11.2010, 18:29   #212
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Yа Водолаzoff
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: 93 RUS
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840 ; VW Polo sedan
Сообщений: 273
Вес репутации: 15 Yа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла

я на третей машине уже юзаю Шелл...масло нравится!!!! полусиньку меняю через 10 000 км.....синьку через 15 000.....
Yа Водолаzoff вне форума   Вверх
Старый 03.11.2010, 21:04   #213
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
все манжеты воротниковые и имеют внутри пружинное кольцо, которое призвано убирать зазоры при износе!
Вот только прижимающаяся резина к валу истирается... и никакая уже пружина не помогает убрать зазор. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 03.11.2010, 21:35   #214
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: пос.Кратово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930-010-34
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 Кратово не успел проявить себя
Re: Периодичность замены масла

Привет всем!Масло меняю каждые 10000км.Есть интересный факт эксплуатации "Москвича" моего отчима.Короче в год он проезжает около 300км,дорога только за хлебом.Купил ему "Лукойл",спросил как давно он не менял масло?Ответ его меня шокировал,чуть не упал-19лет!Масло минералка М6/12!."Москвич"и по сей день бегает в магазин за продуктами 1 раз в неделю.Заводится с пол пинка.Состояние авто отличное,хранение под навесом.
Кратово вне форума   Вверх
Старый 03.11.2010, 22:46   #215
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла

Кратово, Щаз как начнет народ про "старые двигатели и им пофигу... Могут и на подсолнечном ездить на половину с водой". )))
Это лишнее подтверждение моего предположения, что за 2-3 года в картере двигателя с маслом ни хрена не станется.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 13.11.2010, 13:56   #216
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла

Много думал, пришел к выводу что оптимальный срок замены 8-10тык, оптимальное масло - качественный гидрокряк, хотябы просто потому что нормальная ПАО синтетика стоит от 2,5тыщ руб. Шутка в том, что гидрокряк может быть и не уступает по моторным характеристикам ПАО синтетике, но по сроку службы и по уровню грязи гидрокряк не далеко ушел от минералки, которой он собственно и является.
Тоесь еще проще - ВАЗовские движки вполне могут ездить на синтетике по 15 тык, но сама синтетика в последние годы практически исчезла из продажи! Один гидрокряк кругом...
Именно поэтому "глупые" японцы и американцы меняют "минералку" (их в отличии от нас не дурят шуткой о том что гидрокряк - это синтетика, "американская" и "японская" минералка - это и есть гидрокряк, тоесть то, что у нас продают под видом синтетики) каждые 5-8 тыщ км.
Lucyn вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 09:12   #217
Новичок
 
Аватар для Kirich
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 28
Вес репутации: 15 Kirich не успел проявить себя
Отправить сообщение для Kirich с помощью ICQ
Re: Частота замена масла

Alexey_Movchan прав насчет "маслорелигии". Народ молится богу масла, чтобы он спас их двигатели, которые все разные, как и качество сборки калин. Пусть каждый решает, если у него 1.4 и кушает, то нет смысла заливать кастрол тхт на 25000, лучше лукойл и на 5 тыщ). У меня 102тыщи, лью Zic 5w30 полусинтетику на 10000. Никогда не доливал.

Kirich вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 14:32   #218
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Crash08 не успел проявить себя
Re: Частота замена масла

Замену обычно делают в зависимости от качества масла, а значит и по пробегу.
5000 мин.
10000 пол.синт.
15000 синт.
Crash08 вне форума   Вверх
Старый 15.11.2010, 21:18   #219
Постоялец
 
Аватар для RUSLAN-1117
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: 1117
Сообщений: 362
Изображений: 3
Вес репутации: 17 RUSLAN-1117 не успел проявить себя
Re: Частота замена масла

Цитата:
Сообщение от Crash08 Посмотреть сообщение
Замену обычно делают в зависимости от
качества двигателя и топлива.

в руководствах по эксплуатации авто с качественным двигателем в странах с качественным топливом, например, в европе и сев.америке, межсервисный интервал на саабах раз. в 30 тыс., как еще пример - крайслер 300М

p.s.: климатические условия не в расчет. в скандинавии и канаде большой перепад температур (сааб шведская марка и там летом может быть +30, зимой -30, автомобиль создан с учетом этого)
RUSLAN-1117 вне форума   Вверх
Старый 18.11.2010, 09:36   #220
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Много думал, пришел к выводу что оптимальный срок замены 8-10тык, оптимальное масло - качественный гидрокряк, хотябы просто потому что нормальная ПАО синтетика стоит от 2,5тыщ руб.
Цитата:
Сообщение от Lucyn Посмотреть сообщение
Именно поэтому "глупые" японцы и американцы меняют "минералку" (их в отличии от нас не дурят шуткой о том что гидрокряк - это синтетика, "американская" и "японская" минералка - это и есть гидрокряк, тоесть то, что у нас продают под видом синтетики) каждые 5-8 тыщ км.
Полностью солидарен, у нас край японских машин, владельцев учат так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: масло.png
Просмотров: 96
Размер:	9.2 Кб
ID:	94704

И никто не нальет в неубитый японец лукойл.
А чем отличается по форсировке наш 1.4 от японца 1.3? ничем.
Таже литровая мощность, легкие поршня.
Ваз тупо перепечатывает инструкции от движка к движку ему все пофиг.
А.Н вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.