Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 12:29   #511
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

[quote=Geksogen;1735911]Не веришЬ - не верь...:wink:
Шо к чему? Я постоянно езжу в диапазоне 2500-3500 - хватает за глаза.
У тебя с геометрией в школе непоняток не было? КОРоЧЕ ХОД ПОРШНЯ !!! у калиномотра. Это понятно?
Я дума,что у приоромотора, у которого ход поршня БОЛЬШЕ, а вел поршней и клапанов тоже больше последствия будут плачевнее? НЕ?:wink:
Родильный дом!)))
Цитата:
если вспомнить элементарный курс школьной физики, то чем больше толщина раскалённого метала, тем нужно больше энергии для её охлаждения! Или это тоже неактуально???))
Блин!!!!!!!!!!!!!!! С охлаждением - к Биллу Гейтцу...
Мне то как раз очень многое понятно! Одни лозунги с вашей стороны, ничем не подкреплённые кроме флудозвонства! а когда настаёт момент прямого ответа на вопрос, вы ловко подменяете понятие или уходите от поставленного вопроса! Однако вы меня немного заинтриговали! Жаль, что у нас сегодня выпал снег, но готов на себе проверить всю ураганную динамику мотора 1.4! Ведь вы же всегда первый со светофоров уходите? :wink:
Уважаемые, Челябинцы, вследствие показательного разрешения некоторых недопониманий ищется Калина в стоке с мотором 1.4 для заезда со стоковым ВАЗ 2113! Заезд будет проходить с видеосъёмкой и последующим отчётом! естественно предложение актуально после установления нормальных погодных условий! Условия и время заездов обсуждаются в личке!
__________________

Последний раз редактировалось Koss174; 25.11.2010 в 12:42..
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 12:31   #512
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, на калине 1.4 16v и 1.6 8v передаточные числа кпп одинаковые?
Если да, то как она вообще может тронутся при условие что 1.4 на низах слабее?!
Передаточные числа одинаковые, только как понимаю ГП разные, вследствие чего у 8V максималка выше, чем у его более мощного собрата!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 12:44   #513
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
И обкатанного тоже.. И ни один не написал что 1,4 ест больше 1,6..
Так кто-то возмущался расходом 1.6 или тебе это показалось?
Интересно посмотреть на такого рачительного хозяина
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 12:46   #514
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Опять же, ход поршней у Приоры больше,

Это какая-то неправильная трава или вредный мёд!
Ход поршня на всех последних вазовских жужжалках одинаков - 75,6 мм
(речь о двигателях ВАЗ 21124, 21114, 21126 и 11194)
Цитата:
что в ряде случаев приводит, при неисправности ГРМ, к пробою головы, и соответственно УТИЛИЗАЦИИ, а не кап ремонту...:wink:
У Калины тоже пробивает
Я фоточку специально для тебя в "Брать или не брать" закинул. Полюбуйся.
Так что, толщина... жесткость... фуфел всё это.

Цитата:
Сообщение от Hit Sheppans Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, на калине 1.4 16v и 1.6 8v передаточные числа кпп одинаковые?
Если да, то как она вообще может тронутся при условие что 1.4 на низах слабее?!
Как-то трогается. Мы ж как-то ездим

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Передаточные числа одинаковые, только как понимаю ГП разные, вследствие чего у 8V максималка выше, чем у его более мощного собрата!)))
Все КПП были одинаковы до 2010 года. Только с 2010 года на 1.4 и 1.6 16V стали ставить КПП с ГП 3.9

OFF))))))))
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Блин!!!!!!!!!!!!!!! С охлаждением - к БЛИНУ Гейтцу...
Кстати, Гейтс не имеет никакого отношения к "железным" разработкам.
Он один из основателей крупнейшей компании по производству программного обеспечения, но никак не компьютерных железок.
Если уж вести речь про железки и, конкретно, ляпы с охлаждением, то лучше обращаться к Стиву Джобсу. У него в этих делах опыта побольше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 25.11.2010 в 13:53..
djsse вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 14:17   #515
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Возможно, что немного заблуждаюсь! С 4 тыс. если стартовать вы нормально тронетесь хотя с небольшой пробуксовкой?)))
не, я имел ввиду если в движении на любой передаче (правда не знаю про 4 и 5) газ в пол нажать тысяч с 4х, то 1,4 16к обойдет 1,6 8к, т.к. 16 клапанов как раз отыгрывают на верхах.
Короче простой пример, летом с друганом кусались, у него 2112 купе 1,6 16к, со старта на первой как приклеенные, на второй до 5000 оборотов тоже прям бок в бок, но, мои 8 клапанов смысла нет крутить дальше, т.к. кривая мощности пошла дальше на спад, я переключаюсь на 3, даю газа она рывком дальше набирает, а вот друган свою крутил дальше, до 6-6,5 на второй передаче, и поэтому пока я переключался он ушел вперед на пол корпуса, далее он переключился, но я его вровень не догнал, и на третьей со скорости 100 км/ч он уже начал от меня уходить, на четвертой также он уходит, не сказать что в точку, но отрыв начинается заметный, итого до 140 мы разогнались, он был впереди примерно на 2 корпуса.
А потом с ним ржали, я его эту 12ку на своей 13ке (1,5 8к) делал примерно также, только у меня на 13ке был пробег тогда около 40 т.км, у него 8 т.км, видимо спустя 3 года и 90000 км его купе раскаталась)))
Хотя Калина мне после 2113 самолетом кажется, хоть и 100 кубиков, но прет ощутимо лучше. Сравнивали кстати и свою 13ку в то время с новенькой 13кой еще одного другана, тогда только пошли 1,6 на них..так на глазах уходил от меня.
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 14:30   #516
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
У Калины тоже пробивает
Но вероятность меньше, потому что леХким по толстому - это не то, что тяжелым по тонкому...
Я уже отписался в той теме, типо фуфло эта фота. Она ни о чем не говорит...
Цитата:
Если уж вести речь про железки и, конкретно, ляпы с охлаждением, то лучше обращаться к Стиву Джобсу. У него в этих делах опыта побольше.
djsse,
ты опять хорошо дополнил мой посыл. Не возражаю, пусть обратится товарисч, на счет охлаждения. Мож что и поймет...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 14:33   #517
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Саня_74 Посмотреть сообщение
Хотя Калина мне после 2113 самолетом кажется, хоть и 100 кубиков, но прет ощутимо лучше.
Правильное сравнение, отражающее действительность...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 14:51   #518
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Правильное сравнение, отражающее действительность...
Господа, читайте выше моё предложение по сравнению динамики 13шки и Калины 1.4! Оно всё ещё в силе! Пока к сожалению никто не откликнулся!(
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 15:07   #519
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Н
Я уже отписался в той теме, типо фуфло эта фота. Она ни о чем не говорит...
Она говорит только о том, что это блок 11194 пробит на вылет. Размещена на нашем форуме. Даже автор есть.)))))
А фуфло - это надежды на крепость и толщину
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 15:15   #520
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Она говорит только о том, что это блок 11194 пробит на вылет. Размещена на нашем форуме. Даже автор есть.)))))
А фуфло - это надежды на крепость и толщину
Ладно, djsse, успокойся, про фуфло луТше Koss174 -му расскажи он про фуфло любит... или не любит, короче он сам тебе расскажет...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.