Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
STOpudoff,с того вдруг. слово фрикционный о чем Вам говорит. вот и ответ. может и не только для грузовиков, но для машин с массой больше чем калина раза в 1.5-1.8 точно
STOpudoff,кто то и на летней зимой гоняет. дело каждого. я не против липучек. у меня у самого они. и условия у них там сооооооовсем другие зимой где шип запрещен. там снега то и не найдешь с лупой на дороге. конечно зачем по асфальту на шипах. государство там запрещает, но и условия создает что шипы только дурак бы поставил
STOpudoff,от людей которые уже 20 лет им занимаются. конечно на сайте бриджстоуна никто не напишет правду что и как. но для них должна быть приличнаяя масса авто чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге
В любом тесте зимних шин сравните тормозной путь - у нешипованных до 2-х раз больше. Зимой лично для меня это один из самых важных показателей (ещё боковая устойчивость). Аккустический комфорт вторичен.
Думаю, когда "в условиях снега и гололёда" со второстепенной какая-то машина вылезет не пропуская, или школьник через дорогу побежит, Вы не о шуме думать будете, а как побыстрее остановиться.
+100!!! ИМХО. Ну каждый имеет право выбора,хоть на лысой катайтесь,только не вьезжайте ни кому в жопу и не мешайтесь на дороге.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Йа-хаа, Ribalkin1,
Да ладно. Не всё так мрачно)))
Сам сейчас на фрикционке катаюсь после шипов. Не то, чтобы всем устраивает, но покрайней мере в плане комфорта просто супер. Для аккуратных водителей, возможно, это окажется главным. Сам планирую в будущем снова поставить импортные шипы... подороже и потише.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267