Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 21:54   #361
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
100% Минералка это м8в
На нам Москвич у меня ездил,в -28 на заводной ручке стоят можно было.Во время было , а теперь син,п/син,прогрес.
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 09.12.2010, 09:42   #362
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
Можешь почитать инфу что такое гидрокрекинг и какой он бывает.
100% Минералка это м8в=)
Можешь успокоиться, читаю, и вижу, что не меньше тебя....
Сформулируй то, что ты мне хочешь "открыть", своими словами. Ты про то, что минералка хуже синтетики? Я же уже об этом сказал. Повторить?

Последний раз редактировалось Geksogen; 09.12.2010 в 10:25..
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 14:34   #363
Освоившийся
 
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2110
Сообщений: 152
Вес репутации: 15 smg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном путиsmg163 находится на правильном пути
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Не обязательно. Сейчас есть такие минералки даже класа "J" ..! а это практически уровень очень дорогой полусиньки, я например езжу на такой,совершенно отсутствует износ,минимальнейший угар,а меняю его разв 10, а то бывало 12 тысяч км, при этом когда сливаю масло при смене. оно не чёрное.. а тёмное но желтоватое.. При этом не залёгшие кольца,отлчно держатся клапана,которые я перебирал со втулками лет 10 назад! И ещё.у меня изначально в цилиндрах большая бочка.ещё с 96го года.когда взял машину,у неё был первый ремонт цилинров,и после пробега в 60 тысяч,те охломоны что ездили на нём,убили поршневую. Я не стал растачивать,и в вот уже более 290 тысяч езжу с этой бочкой,и представьте-расход масла у меня почти норма. Всё приписываю примяняемым мной минеральным густым маслам.
Вы из какого века???? Какая дорогая полусинтетика уровня SJ ??? Это устаревший хлам, ладно бы SM привел пример....рассмешил
smg163 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 19:45   #364
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Geksogen, Нет совсем не про это=) бывают минералки, которые лучше синтетики, о как=)
А сказать хотел что ~90% заливают себе как раз минералку и у определённой части двиг протекает...странно правда?..вроде минералка, а нет не держут сальники=)))
Синтетику заливают оставшиеся ~10% но их доля ничтожно мала и провести статистику как у них дела с протеканием не представляется возможным.
То есть? ВАЗомоторы по Вашим словам как раз и протекают на минералки? как так?
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:30   #365
Оратор
 
Аватар для STOpudoff
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: не Лада
Сообщений: 3,179
Изображений: 2
Вес репутации: 606 STOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от smg163 Посмотреть сообщение
полусинтетика уровня SJ
полусинтетика, по сути таже минералка
STOpudoff вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 23:27   #366
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
ВАЗомоторы по Вашим словам как раз и протекают на минералки? как так?
Вот и меня начал интересовать данный вопрос...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 00:44   #367
Московская ячейка
 
Аватар для grammy
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Москва, Щукино, СЗАО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fusion 1,4
Сообщений: 1,205
Вес репутации: 25 grammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущееgrammy имеет блестящее будущее
Re: Масло в двигатель - 2

Эка куда вас занесло... Минералка не = минералка. База - да, основа - да. Вы просто масло можете выбрать по рекомендованным допускам?
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
grammy вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 05:41   #368
Сибирская группировка
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Иркутская область
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11184 \ Honda CR-V RD1
Сообщений: 416
Изображений: 5
Вес репутации: 18 Assaif не успел проявить себя
Отправить сообщение для Assaif с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

grammy, Вот и мы о том же...есть допуски по ним и стоит выбирать.
Лозунги синтетика/полусинтетика/минералка обычная реклама.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
Assaif вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 07:19   #369
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: фа
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 15 faq не успел проявить себя
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Никогда не применяйте в летнее время, масла с нижним,зимним, пределом вязкости ниже15, этим вы сокращаете рессурс двигателя. Не смотрите, что верхний предел может достигать 50. Как правило широкодиапазонные масла,загущаются присадками,которые при рабочей температуре не обеспечивают долговременное сохранение заданых параметров,и к тому же быстро вырабатывасясь,просто превращают масло в жидкую субстанцию. Если взять два масла, 5Х40 и 15Х40, то именно второе масло будет более вязким при рабочей температуре двигателя и особенно при аномальной жаре,обеспечит полноценную защиту от износа и будет менее угорать. Для зимы,не стоит опускаться ниже предела 10,поскольку прогретый двигатель работает при температуре почти не зависящей от наружных показателей, т.е. при 90-100*, и ваш двигатель, просто будет больше изнашиваться. "Чудодейственные показатели" 0Х50, 5Х50, не более чем рекламные фикции, и главное-жидкие синтетические масла расчитаны на двигатели современного ряда,в основном западного производства,где применяются сверхмалые сопряжения в паре, поршень-цилиндр, кольцо-поршень, включая и керамические цилиндры работающие или вообще без смазки или,где масла классической вязкости просто не смогут проникать в сверхмалые зазоры,вот там и их применение-синтетик. Вашим же двигателям,это как мёртвому-вареники.Вы(мы) просто кормите, огромными переплатами, химиков-производителей ГСМ.
думаю 10-30 в самый раз будет
faq вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 09:56   #370
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Assaif Посмотреть сообщение
Лозунги синтетика/полусинтетика/минералка обычная реклама.
Факт! Давайте определимся что двигателю нужно от..масла-ВЯЗКОСТЬ. Всё. Остальное что там химичится,это всякого рода присадки,антипенные, и прочие,меняют лишь свойства базового,для достижения главной цели так называемых "синтетических и полу" присадок,главная цель которых-понизить низкотемпературную вязкость. Двигателю же,полезна наооборот-большая вязкость при рабочих температурах,при слишком низкой вязкости при рабочих температурах,масло очень быстро угорает,коксуется с образованием нагара,"лакуются поршня",при повышенных нагрузках происходит частый прорыв тонкой маслянной плёнки,как следствие микрозадиры, и соответственно-износ. При наличии в масле так называемых "эстеров РАО" возникает опасность при выработке их рессурса,превращение масла в опасную жидкую субстанцию,с вышеперечисленными следствиями. Хорошее минеральное масло лишено этих негативных аспектов,оно имеет практически линейную вязкость на протяжение всего рессурса,а он не мал у хорошего масла,я например прохожу иногда до 12 тысяч,и масло остаётся работоспособным,незначительно теряя в качестве. Как я это определяю? Очень просто: двигатель у меня ходит уже на протяжение полумиллиона км. с частыми зимними ночёвками с непрерывно работающим двигателем,иногда по двое суток не глушил. Совершенно нет износа пары рокер-клапан,нет лака на клапанной крышке,масло имеет к концу рессурса темно-жёлтый цвет,оно не чернеет..! Короче вердикт: летом используйте только минеральные масла,зимой на усмотрение. Не переплачивайте за раскрученные бренды могучих нефтянных мошенников,за громкими брендами всяких "Эссо" "Мотуль" "Мобил" "Шелл" скрваются просто огромные коллективы высокооплачиваемых "топ-менеджеров",аферистов,которые лопатой гребут сверхприбыли,имеют личные "Боинги" яхты и острова в Карибском бассейне(за наш счёт). Они похохатыват над нами,прикалываются,изобретая вкупе с так называемыми"учёными",очередные хитрые термины,примерно так-же как изобретают для нас "эпидемии" хитрые мафиозные корпорации медпрепаратов,только потом мы выясняем что это был очередной развод. Я пользуюсь отличной минералкой за 290 рублей 5 литров..прикиньте как вы будете экономить. Не бойтесь,ваши "драгоценные двигатели" не умрут досрочно,будут ходить все рессурсы, и даже больше,не застучат не сварятся ваши вкладыши)))) Только одна нам всем грозит опасность..не попадайте в аварии,и на гиббонов))) .
163*163 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:47.