После ремонта ГБЦ ( сгорел выпускной клапан) машина стала тупить. Диагностика показала,что все нормально. Есть подозрение на то,что сплавился катализатор. Может кто-нибудь чего подскажет?
После ремонта ГБЦ ( сгорел выпускной клапан) машина стала тупить. Диагностика показала,что все нормально.
Интересная ситуация. До ремонта не тупила, а после ремонта "привет". Такого не бывает. Ищи причину в ремонте (регулировка клапанов, ДМРВ...). Если катализатор забивается, то он создаёт противодавление. Сеи всё измеряется на СТО по давно известным методикам. Вместо ДК вкручивают манометр.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Друзья! Такая проблема: через каждые 150-200- км зажигается значок "проверь двигатель" на сервисе сказали что ошибка показывает о плохой эффективности катализатора. Причем заметил что ошибка зажигается только на загородной дороге при езде без остановок 1-1,5 часа, при городском режиме езды не разу не загоралась ошибка. Может кто сталкивался с такой же проблемой, и кто как ее решил? Я не думаю что умер катализатор так как ощущений в потере мощности нет.
Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой:
Загорелся "ЧЕК", заехал на диагностику, показало неисправность ДК до нейтрализатора, после сброса ошибки проехал чуть более 200 км и проблема повторилась, купил новый датчик, поменял его сам, скинул минусовую клемму, а через примерно 50км "ЧЕК" загорелся снова, пришлось повторить визит на диагностику, где показало опять ту же ошибку, мастер снова сбросил её, сказал что теперь все должно быть нормуль(якобы при сбросе клеммы ошибка не сбрасывается), однако примерно через 250км опять горит, может быть кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет лечение.
Машине 1 год пробег 28т.км движок 1,4.
Забыл дописать, машина чипованая, прошива от Паулюса, но думаю что это вряд ли связано.
Вот такой расклад,трубы 1ого и 4ого цилиндров потрескались практически по кругу перед сваркой,4й меньше(фотки нет,верьте на слово).Заварили,как походит-поглядим .Порадовало что все гайки отвернулись без проблем!
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
После ремонта ГБЦ ( сгорел выпускной клапан) машина стала тупить. Диагностика показала,что все нормально.
В чем заключался процесс "диагностики"?
Цитата:
Сообщение от Вадим 74
Есть подозрение на то,что сплавился катализатор.
1 - наш кат сплавить нелегко...
2 - проверяется легко, biarmy назвал методику.
Цитата:
Сообщение от Dgon
Я не думаю что умер катализатор так как ощущений в потере мощности нет.
Потеря мощности происходит при забитом кате... низкая эффективность это совсем другое.
Цитата:
Сообщение от прапор Гадов
показало неисправность ДК до нейтрализатора
Хорошо бы огласить код ошибки. Если это Р0130, надо отключить разъем ДК и проверить напряжение канала АЦП этого датчика. Если оно отличается от 450 мВ, то есть проблема в проводке или в контроллере. Не помешает проверить наличие тосола в ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Dgon
По ходу у нас одна проблема, вот только у меня двигло 1,6 8 кл.
Разные у вас проблемы... Разница - до и после нейтрализатора.
Цитата:
Сообщение от kondrat
.Заварили,как походит-поглядим
Типовая неисправность. Недавно смотрел на швы (2110, где-то год назад варили) - вроде держатся.