Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 21:38   #131
Новичок
 
Аватар для Afiv
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 Afiv не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

AHT, спасибо.
Afiv вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 18:26   #132
Гость
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Вадим 74 не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

После ремонта ГБЦ ( сгорел выпускной клапан) машина стала тупить. Диагностика показала,что все нормально. Есть подозрение на то,что сплавился катализатор. Может кто-нибудь чего подскажет?
Вадим 74 вне форума   Вверх
Старый 15.12.2010, 10:29   #133
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Angel_89
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Ульяновск, центр
Возраст: 36
Автомобиль: 11183 "Калина"
Сообщений: 82
Изображений: 3
Вес репутации: 17 Angel_89 находится на правильном путиAngel_89 находится на правильном пути
Отправить сообщение для Angel_89 с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Вопрос такой. Есть возможность достать катколлектор с нейтрализатором от экспортной 21099. Может ли он подойти к калине 1.6 8кл. евро 2?
__________________
Angel_89 вне форума   Вверх
Старый 16.12.2010, 19:24   #134
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
После ремонта ГБЦ ( сгорел выпускной клапан) машина стала тупить. Диагностика показала,что все нормально.
Интересная ситуация. До ремонта не тупила, а после ремонта "привет". Такого не бывает. Ищи причину в ремонте (регулировка клапанов, ДМРВ...). Если катализатор забивается, то он создаёт противодавление. Сеи всё измеряется на СТО по давно известным методикам. Вместо ДК вкручивают манометр.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 20:45   #135
Новичок
 
Аватар для Dgon
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г. Отрадный
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Dgon не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Друзья! Такая проблема: через каждые 150-200- км зажигается значок "проверь двигатель" на сервисе сказали что ошибка показывает о плохой эффективности катализатора. Причем заметил что ошибка зажигается только на загородной дороге при езде без остановок 1-1,5 часа, при городском режиме езды не разу не загоралась ошибка. Может кто сталкивался с такой же проблемой, и кто как ее решил? Я не думаю что умер катализатор так как ощущений в потере мощности нет.
Dgon вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 20:48   #136
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Angel_89 Посмотреть сообщение
Вопрос такой. Есть возможность достать катколлектор с нейтрализатором от экспортной 21099. Может ли он подойти к калине 1.6 8кл. евро 2?
Поставь вставку вместо Катколлектора с одним ДК и всё.
ilan вне форума   Вверх
Старый 18.12.2010, 21:29   #137
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 прапор Гадов не успел проявить себя
Всем здравствуйте, столкнулся с проблемой:
Загорелся "ЧЕК", заехал на диагностику, показало неисправность ДК до нейтрализатора, после сброса ошибки проехал чуть более 200 км и проблема повторилась, купил новый датчик, поменял его сам, скинул минусовую клемму, а через примерно 50км "ЧЕК" загорелся снова, пришлось повторить визит на диагностику, где показало опять ту же ошибку, мастер снова сбросил её, сказал что теперь все должно быть нормуль(якобы при сбросе клеммы ошибка не сбрасывается), однако примерно через 250км опять горит, может быть кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет лечение.
Машине 1 год пробег 28т.км движок 1,4.

Забыл дописать, машина чипованая, прошива от Паулюса, но думаю что это вряд ли связано.
прапор Гадов вне форума   Вверх
Старый 19.12.2010, 18:36   #138
Новичок
 
Аватар для Dgon
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: г. Отрадный
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11193
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Dgon не успел проявить себя
Re: Вопросы по катализатору!!

[quote=прапор Гадов;1787493]


По ходу у нас одна проблема, вот только у меня двигло 1,6 8 кл.
Dgon вне форума   Вверх
Старый 19.12.2010, 22:00   #139
Московская ячейка
 
Аватар для kondrat
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Подольск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 390
Вес репутации: 20 kondrat находится на правильном путиkondrat находится на правильном пути
Re: Вопросы по катализатору!!

Вот такой расклад,трубы 1ого и 4ого цилиндров потрескались практически по кругу перед сваркой,4й меньше(фотки нет,верьте на слово).Заварили,как походит-поглядим .Порадовало что все гайки отвернулись без проблем!
Миниатюры
2010-12-19 13.27.40.jpg   2010-12-19 13.27.56.jpg  
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
kondrat вне форума   Вверх
Старый 20.12.2010, 03:51   #140
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по катализатору!!

Цитата:
Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
После ремонта ГБЦ ( сгорел выпускной клапан) машина стала тупить. Диагностика показала,что все нормально.
В чем заключался процесс "диагностики"?
Цитата:
Сообщение от Вадим 74 Посмотреть сообщение
Есть подозрение на то,что сплавился катализатор.
1 - наш кат сплавить нелегко...
2 - проверяется легко, biarmy назвал методику.
Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
Я не думаю что умер катализатор так как ощущений в потере мощности нет.
Потеря мощности происходит при забитом кате... низкая эффективность это совсем другое.
Цитата:
Сообщение от прапор Гадов Посмотреть сообщение
показало неисправность ДК до нейтрализатора
Хорошо бы огласить код ошибки. Если это Р0130, надо отключить разъем ДК и проверить напряжение канала АЦП этого датчика. Если оно отличается от 450 мВ, то есть проблема в проводке или в контроллере. Не помешает проверить наличие тосола в ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Dgon Посмотреть сообщение
По ходу у нас одна проблема, вот только у меня двигло 1,6 8 кл.
Разные у вас проблемы... Разница - до и после нейтрализатора.
Цитата:
Сообщение от kondrat Посмотреть сообщение
.Заварили,как походит-поглядим
Типовая неисправность. Недавно смотрел на швы (2110, где-то год назад варили) - вроде держатся.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.