Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Да, еще кое что вспомнил.
Может это кого натолкнет на мысль.
При заведенном двигателе на панеле CheckEngine не горит, но если отключить высоковольтный провод от 2й или 3й свечи, то сразу появляется ошибка "множественные пропуски", а ЭБУ отключает этот цилиндр и вибрации на двигателе уменьшаются, обороты стабилизируются.
Получается, до отключения свечи ЭБУ думает, что все в порядке.
катушка зажигания похоже накрылась вместе с ЭБУ... Согласен с ККМ, проблема на 90% - в модуле зажигания. Проверить можно поставив заведомо исправный.Снятием ВВ провдов на работающем двигателе проверять исправность работы системы зажигания крайне не рекомендуется. Диагностика специалиста на соответствующем оборудовании обойдётся дешевле ,чем возможная замена вышедших из строя элементов системы зажигания при такой проверке. Да на всякий случай ещё - не переставлял-ли ты при проверке ВВ провода ? Проверь на всякий случай. На МЗ каждый ВВ вывод подписан. На твоём 2 фото пока отчётливо видно поврежденние ключа управления МЗ как раз 2 и 3 цилиндра.
__________________
Последний раз редактировалось StarPit; 18.12.2010 в 21:36..
StarPit, в каком смысле "...накрылась вместе с ЭБУ"?
Я надеюсь, вы про сгоревший ЭБУ говорите, а не про новый?
Сгоревший я уже поменял. Вторая замена ЭБУ мой бюджет не перенесет.
StarPit, провода местами не переставлял. мало того, если я снимал ВВ провода со свечей, то только по одному.
Если интересно, то на фотографии с бОльшим разрешением можно посмотреть здесь => http://gallery.ru/watch?a=KWe-fLP4
Снятием ВВ провдов на работающем двигателе проверять исправность работы системы зажигания крайне не рекомендуется. Диагностика специалиста на соответствующем оборудовании обойдётся дешевле ,чем возможная замена вышедших из строя элементов системы зажигания при такой проверке. Если ты и новый ЭБУ проверял выше описанным способом то вполне возможно. Но сильно не паникуй, попробуй то,о чем я писал выше. А значёк не опознанного ключа - исчезнет после повторного обучения иммо. Так как в новом ЭБУ еепром чистый. Нужен будет обучающий ключ - который с красной вставкой. Если есть скайп давай созвонимся словами я тебе лучше сумею ответить на все твои вопросы
__________________
Последний раз редактировалось StarPit; 18.12.2010 в 22:03..
StarPit, скайп есть, ключ есть, но он в другом городе и появится не раньше чем 31 декабря, так что придется до этого дня ездить с неработающим иммо. Кстати, я как-то помогал второй рабочий ключ обучить, но вот инструкция куда-то подевалась, придется снова поискать на форуме.
По поводу скайпа, то я только за. Правда не сегодня, а то уже поздно.
Мое имя в скайпе - kosta_tlt
Если у кого еще появится желание пообщаться со мной в скайпе - милости прошу.
По поводу катушки зажигания. Куплю ее завтра и поменяю. Завтра же постараюсь отписаться о проделанной работе. StarPit, тебе отдельное спасибо! Не знаю как на форуме поднять репутацию. Если скажешь как, то обязательно это сделаю. Update:
Все, понял как. В репу всем откликнувшимся дал. Всем спасибо! Завтра отпишусь.
Последний раз редактировалось kosta-msk; 18.12.2010 в 23:45..
Причина: Проверка редактирования
Ну что, вроде бы как все хорошо.
Обо всем по порядку.
Сегодня с утра пришел в гараж и первым делом посмотрел на катушку зажигания.
Вот что я увидел:
Как видно на фотографии, данный блок пробит.
Сходил в магазин за таким же.
Установил все обратно, завелся, двигатель поработал немного нестабильно, скорее всего из-за влажных второй и третьей свечи, т.к. я их с того времени не выкручивал и не сушил. Буквально через минуту все стабилизировалось.
В итоге имею:
нормальная работа двигателя, отсутствие ошибок по БК Штат, ровные показания ДТОЖ, после его смены естественно.
Всем кто откликнулся большое спасибо!
Если у кого будут вопросы, то вы смеело можете их задать мне личку или в скайп. Имя в скайпе я писал в этой ветке выше.
Кстати, ни кому не нужен сгоревший ЭБУ и катушка зажигания?
Выкинуть я всегда успею, мне они не нужны, а кому-нибудь вдруг пригодится.
Отдать могу хоть завтра в Москве или числа 5 января в Тольятти. После 5 января все выкину.
С Январём 7.2 и толковой прошивкой можно получить такие характеристики работы двигателя, после которых понимаешь, что езда с стоковой прошивкой зря потраченное время ... У меня родной Январь7.2 залило антифризом, сейчас стоит новый Январь 7.2 и прога новая....