Фишка в работе АБС,если подумать,то она правильно отработала!По зиме не первый раз разворачиваюсь на "пятачке" со включенным ручником,сегодня после такого маневра вывалило "неисправность АБС",тормоз не трогал.Даже нагрелся чуть(АБС при ошибке,видать,отключается-при тапке в пол шла юзом и не брякала,специально проверил)Лечится выключением-включением зажигания.Буду внимателен после таких разворотов,посматривать на значекКому такое вылезет,почитайте.Я вот только сегодня такое узнал
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!
это нормально, только не рекомендуется тормозить с выжатым сцеплением - только на передаче. на переднем приводе движение на нейтрали не допустимо.
Кхе, специалисты Вольво считают что в экстремальной ситуации тормозить надо с именно выжатым сцеплением, т.к. движок мешает хитроумной электронике рулить тормозными усилиями.
Цитата:
Сообщение от sergiokiri
или смириться с тем , что в определённых условиях мой старый ВАЗ 21013 1984г.в. тормозит лучше то уж извините что я ТАК МЫСЛЮ ИЛИ У МЕНЯ МЕНТАЛИТЕТ ДРУГОЙ , В НАШЕЙ СТРАНЕ САМ О СЕБЕ НЕ ПОЗАБОТИШЬСЯ - НИКТО НЕ ПОЗАБОТИТСЯ !
Это в каких таких условиях?
Стал очевидцем аварии - семерка влетела в стоящий Ярис, который пропускал пешеходов. Оставим на совести водилы семеры, что он летел явно выше положенных (знак) 40 в час, но характерно то что он влетел в Яриса с вывернутыми колесами, которые шли юзом. АБС могла бы дать шанс на объезд. А ведь это как раз тот самый случай, когда по мнению "профи" АБС мешает управлению - снег, а под ним лед.
Последний раз редактировалось max-sever; 12.12.2010 в 14:02..
По зиме не первый раз разворачиваюсь на "пятачке" со включенным ручником,сегодня после такого маневра вывалило "неисправность АБС",тормоз не трогал.Даже нагрелся чуть(АБС при ошибке,видать,отключается-при тапке в пол шла юзом и не брякала,специально проверил)Лечится выключением-включением зажигания.
вот, она "волшебная" штатная кнопка отключения АБС - если уж так хочется (или "надо") тормозить с заблокированными колесами на рыхлом покрытии - ручной стояночный тормоз.
Реб.ята, а у меня такая проблема ( а может и не проблема, не знаю).
Неделю назад в городе была оттепель и шел ливень. В такую погоду поставил машинку на стоянку и рефлекторно поставил и передачу, и ручник. Через два дня, когда наступил мороз, естественно, ручник примерз. В итоге, машина ехала задом, вперед крутились только передние колеса. Побуксовав, оторвал трос от колодки. Колеса поехали. Включилась лампочка ABS. Выключил зажигание. Включил зажигание. Лампочка погасла. Два дня пытаюсь оттормозиться до срабатывания ABS - машина встает колом и юзом.
Похоже. что АБС-ка перестала работать..(( А может и ничего страшного?
Обязательно ли при неисправности ABS должна загораться лампочка?
Может не по теме немного. Просто мнение об АБС. Я неопытный водитель, у меня стаж вот в марте два года будет. До калины у меня была 99я..ее я разбил в хлам..Дело было так: ехали на турбазу (я первый раз на трассе) естественно ехали быстро..моя скорость была 140 (правда пассажиры утверждали 160). трасса прямая километров 50 впереди кусты, а за ними затяжной поворот, и вот передо мной открывается данная картина с поворотом..как вы думаете какая реакция у неопытного водителя? Конечно тормоз в пол...разворот и кувырком в кювет..машина в хлам, но все без царапин. Конечно мне до начала поворота надо было сбросить скорость после чего аккуратно нажать на газ...но нога как влитая ее не оторвать от педали тормоза...многие даже опытные водители признают, что в неожиданных экстренных ситуациях тоже не могут овладеть собой и нажать на газ или хотя бы немного ослабить нажатие на педаль тормоза.. После этого я решил взять новую машину и с АБС. И я не прогадал..Такая же ситуация,но скорость 80 дорога гравийка и поворот резкий..нажатие на тормоз..треск АБС..и я спокойно прохожу поворот! Все кто ехал сзади потом делали большие глаза как я зашел на такой скорости в этот поворот и меня даже не занесло ни на см.
Я к чему все это рассказываю: неопытным водителям и тем кто не может овладеть собой в экстренной ситуации АБС прописан! А зимой и на гравийке надо просто держать дистанцию и оценивать ситуацию впереди себя, а не пялится на кромку своего капота. Если не соблюдать дистанцию и скоростной режим Вам даже парашют как на болидах для торможения не поможет. И еще, по лду я торможу уверенно и могу как угодно сильно нажимать на педаль тормоза и быть уверенным, что меня не занесет (уверенность в разумных пределах конечно).
Ну а если водитель дебил то он и на ровной дороге и с абс и ебд и 30ю подушками безопасности разобъется
Да еще для тестеров специально: Да вы разгоняетесь до 60 км/ч и обычные тормоза выигрывают АБС. А вы разгонитесь до 150 и проверьте - машина с АБС остановится намного раньше. насчет быстрого срабатывания АБС у калины: у меня калина 2010 года и АБС у меня срабатывает только когда я резко и сильно нажимаю на тормоз или одна сторона попадает например на гравий, а вторая едет по асфальту
.Дело было так: ехали на турбазу (я первый раз на трассе) естественно ехали быстро..моя скорость была 140 (правда пассажиры утверждали 160)
Без комментариев, я же написал ABC присутствие мозга не заменяет. Какие 160 на незнакомой дороге еще и на зубиле. Без обид, но надо серьезно подумать над стилем вождения. Какое торможение на пп в повороте? На пп приводе повороты проходят в натяг, постепенно увеличивая скорость. Т.е перед поворотом заранее снижаем скорость. Поэтому рекомендую походить на курсы безаварийной езды, там могут научить более менее контролировать свои действия в таких ситуациях. А вооще в городе 60, за 90. Я уже так лет 6 езжу, и ниче, никуда не опоздал.
Я же писал, что неопытный водитель) теперь свой стиль езды я в корне пересмотрел) по трассе 90-100 не более, я уже засек, что приезжаешь в одно и тоже время вне зависимости едешь 140 или 100, а топлива есть совсем немного при 100 км\ч. Единственное по моему плохо вот в АБС это то, что он срабатывает на мелких частых кочках.