Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Яж не говорю что двигатель Полуседана это плохо, движок то для наших условий самый подходящий, лучше какого нить 1,2TSI.
Для Москвы лучше 1.2TSI - 98й бензин не проблема (в Европе проблема как раз какой либо другой), а в наших пробках он будет разительно экономичнее.
Но бюджетная машина скорее по регионам пойдет...
Чего-то они тогда мало с него снимают. Вон у сида 124 лошади, у мондео 125 - это нормально, а 105 как-то откровенно хреново. Нафиг ему все эти ухищрения, если приоровский сотню имеет без них?
Там от фабии движок, а не древний восьмиклапанник - довольно свежая разработка, возрастом с приоровскую, насколько я знаю.
Я слышал противоположное, 16 клапанный движок этот тот же самый 102 сильный 8 клаппаник, просто соотв с 16клапанной головкой, тоесь отличия движков примерно как у 8кл и 16кл вазовских.
У Мондео уже 120 (превед Евро 5), и вроде как с 92м они уже не дружат. Но там изменяемая геометрия как на впуске, так и на выпуске - поэтому мощность выше.
У Поло сделали хитрый движок - у него обороты максимальной мощности на 1000 так поменьше чем у подавляющего большинства моторов этого объёма, разве что у нашепрома так ещё. Поэтому мощность ниже, аккурат на те 20% которые он недобирает за счёт оборотов. По-моему это даже неплохо - на кой чёрт нужны те лошади, до которых всё равно добираешься только по праздникам.
Алюминиевый блок, с которым мотор 1.6 весит не больше чугунного 1.4 ?
Применение алюминия в блоке это сомнительное преимущество.
И, да, наш чугуниевый блок 1,4 весит ничуть не меньше блока 1,6 - потому что они по внешним габаритам идентичные.
Да уж, Полуседан весьма разочаровывает. Надо быть психически нездоровым, что бы купить его.
Причём поражает упёртость таких "умов": на ВАЗе это мегапроблемы, а на ВВ - конструктивная особенность.
Вон у сида 124 лошади, у мондео 125 - это нормально, а 105 как-то откровенно хреново.
Так азия. Главное цифры, а то что ну никто эти 124 лошади объективно не ощущает - пофиг. Разница между 105лс половским мотором и 124лс хюндайным буде только после 5000 оборотов.
Цитата:
Нафиг ему все эти ухищрения, если приоровский сотню имеет без них?
тебе ли фанату американцев с мощностью 20лс с литра это спрашивать ? Ведь меньше лс с литра это лучше ? -))
полоседан - 153Нм при 3800 оборотов, 10.1с до сотни, 9.3л на 100км по городу.
приора - 145Нм при 4000 оборотах, 11.5с до сотни, 9.8л по городу
"навороты" - для эластичности и экономичности.