Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
pklyonov,
Мда)) тоже прочитал статью об окончании ресурсных испытаний.
Не блеснул Патр. Хотя, другого исхода я и не ожидал.
Не блестнул? Гы )) Громко сказано! Да он просто развалился нахрен! Вот карданный вал, так тот блеснул!
Машина разваливается прямо на ходу - это же каким дебилом надо быть, что бы сконструировать такие дерьмовые узлы.
Я, думал, что он сгниёт быстрее, ан нет - быстрее рассыпался.
Цитата:
Сообщение от djsse
Огорчил крэш-тест на 15 км/ч.
Думается, что "огорчил" не то слово. По стоимости ремонта ОНО может поспорить чуть ли не с ЛэндКрузером.
Ещё раз о безопасности. Даже на 15 км/ч кузов почти что сорвало (потянуло все крепления) и в усмерть убило раму! ОНО (патриот) из гомна делают видать...
ОФФ. Вот интересно, он же из 469 вырос, который для армии делалася. Так вот как у того с надёжностью было? Если так же, как у Патриота, то он в случае тревоги из гаража не выезжал, а его выносили похоронным маршем на руках солдат.
Хотя, думаю, что так же. Как рассказыал один человек, работавший с корабельными арт.системами "... Всё это круто! Большие стволы, большая скорострельность, система наводки и селекции. Великолепные системы! Но работают только до первого выстрела".
Если вдруг переезжать в деревню - то уже начали продавать ваген амарок.
Мильен за голый грузовик это очень недешево. И зачем он в нашем лесу нужен непонятно совершенно. Вот в штатах, где он стоил бы как патриот - да. А у нас он далеко не народный, так, непонятная причуда для богатых.
По цене в 800 тыр за полный привод было бы очень неплохо, а от мильена - фуфло.
Порадовала рекламка на их сайте: "чтобы быстрее доехать от дома до работы надо переехать ручей вброд". Так и представил как такой манагер звена повыше среднего, или начальник отдела, в дорогом костюмчике с галстуком и портфелем засаживает свой амарок в этот ручей и выпрыгивает по пояс в говно, чтобы подкопать своего засевшего "волка"...
Вот интересно, он же из 469 вырос, который для армии делалася. Так вот как у того с надёжностью было?
Ты не путай эти две надежности: там люди, которые ездят и чинят это разные люди. И тот, кто ездит, не платит тому, кто чинит. Поэтому машина и надежна.
Мильен за голый грузовик это очень недешево. И зачем он в нашем лесу нужен непонятно совершенно. Вот в штатах, где он стоил бы как патриот - да. А у нас он далеко не народный, так, непонятная причуда для богатых.
По цене в 800 тыр за полный привод было бы очень неплохо, а от мильена - фуфло.
Так это огромный грузовик, который в салоне и по езде на шоссе не отличим от легкового. Это многого стоит.
Можно чуть съэкономить и купить какое нибудь кондовое корыто типа ниссана NP300. Но если для себя, а не работы - можно сделать себе приятное.
Да и про голый не горячись. Есть подушки, ESP со всеми подобающими электронными системами для бездорожья, кондиционер (а по терминологии этого форума - "полноценный климат кнотроль" -)) , музыка, подогрев стульев и т.п.
Раз в 15000км на ТО съездить из деревни можно себе позволить.
Ты ездил на офф-покатушки когда-нибудь? Там мало лендкрузеров потому, что дорого на них ездить по говну. Прет-то он даже получше нив/шнив/уазов, только чтобы в порядок его привести потом можно стоимость нивы оставить в сервисе. А с гарантией тебя в таком случае могут и послать.