Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
а мне подскажет кто нибудь, что делать при ошибке 0601 (ошибка контрольной суммы flash памяти), эбу сухой, вчера ездил примерно 50 км в одну сторону лампа чек погасла после прогрева, на обратном пути опять загорелась и уже не тухла. Я думаю гдето контакт не важный, подскажите пожалуйста где искать массы, и как разобрать разъем подключения ЭБУ?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
разбирать незачем просто прозвони контакты тестером по мере необходимости,а перед попробуй скинуть эбу сняв клеммы акб,если не поможет то прошивка эбу.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
еще хочу спросить одну вещь!наверняка были уже такие когда их дмрв был на пределе!как вели их автомобили в данном случае?
Ну как вели... На холодную холостые улетают к 3 тысячам, и на ходу дёргается, если не дать ей прогреться посильнее. Тупит. При нажатии на газ сперва провал, затем подхват.
У меня проблема в ошибке "низкий уровень сигнала лямбды". Заехал на сервис - там грят, что подсос во впуск и лямбда сдохла. Перелопатил впуск, заварил выпуск (пробег 80 тыр уж.), пролил для верности щели и проверил вакуум. Всё ОК, а проблема не ушла... Что ещё влияет на смесь?
Промеряем холостое напряжение ДМРВ - опа, 1.15В. А должно быть меньше вольта. Режу провод, ставлю реостат, снижаю на заглушенном моторе им напругу до 0.95В, завожу. Работает ровно, и самое главное - через 10 минут езды гаснет чек! И не загорается. Только тупит на разгон очень сильно. Вот тебе и лямбда! Она в меру сил ещё исправляет ситуацию, пока смесь не выйдет за рамки её регулировки. Затем мозг сигналит "лямбда ёк!", врубает обходную программу, а ДМРВ как-бы вообще не при чём. Диагност его вообще не глядел. Ну и тестер его неисправным не считает.
з.ы. Хочу поставить себе Сименс, вместо Боша, а то говорят, у Бшей крайний срок года три-четыре, да и в магазе может запросто лежать брак, что в Тольятти отсеяли. Только придётся уровни согласовывать. Либо шить, либо адаптер... В общем инет в помощь.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Мужики, че может быть? периодически выскакивает ошибка 2118 (богатая смесь на холостом ходу) Пробег 1000, бензин вроде нормальный. Че делать то? Спасибо. P.S. на сервисе тож ниче толком не говорят...
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Прошу помощи. Движок 8 кл 1.6 2007 года пробег 180 тыс. Постоянно загорается ошибка 304, 300. Много пропусков зажигания в 4 цилиндре. Провода и свечи менял,и местами, и на новые. Ошибка появляется несколько раз за день, иногда чаще, иногда исчезает.. Загорается и на газу и на бензине. Сильного "троения" в момент появления ошибки нет, хотя работет не очень ровно. Прогар клапана или прокладки имхо привели бы к постоянному троению. а тут характер неисправности - периодический. Модуль тоже исключаю так как при его поломке не работали бы 1 и 4 цилиндр, или 2 и 3. ЭБУ второй уже, стоит сразу в сухом месте.
Варианты? уже голову сломал всю! на поклон к шаманам идти не хочется, будут кивать то на ГБО, то на пробег и крутить на новую ГБЦ.