А смысл крутить наш двигатель выше 3000?? У него пик приходится на 2700, так зачем больше та?))
Тут даааа, восьмиклоп на низах вообще неподражаем! В чём то мне этот мотор очень даже нравится! Великолепная тяга на низах, на 100 км/ч на пятой передаче себя великолепно чувствует! 16V нужно постоянно крутить что бы ехал! Тут на трассу выезжал пятую на сотне врубаю, а машина катится, но не едет, по тахометру 2.5 оборота! Пришлось четвёртую снова подтыкать, зато после 130 км/ч включаешь пятую и начинается веселуха! Но в конце концов лишняя беседа с гаерами это очередная потеря времени! Зато динамика на пять с плюсом для такого моторчика!)
Да. Сейчас я бы с удовольствием махнул своего шестнадцатиклапанного 1.4 на восьмиклопа. Единственное условие - люксовая комплектация с АБСом и кондиционером.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тут даааа, восьмиклоп на низах вообще неподражаем! В чём то мне этот мотор очень даже нравится! Великолепная тяга на низах, на 100 км/ч на пятой передаче себя великолепно чувствует! 16V нужно постоянно крутить что бы ехал! Тут на трассу выезжал пятую на сотне врубаю, а машина катится, но не едет, по тахометру 2.5 оборота! Пришлось четвёртую снова подтыкать, зато после 130 км/ч включаешь пятую и начинается веселуха! Но в конце концов лишняя беседа с гаерами это очередная потеря времени! Зато динамика на пять с плюсом для такого моторчика!)
Ну да, в динамике, ды на оборотах, он очень хорош)) Только вот дорог у нас пока мало, для скорости 130-150 км/ч((
Цитата:
Сообщение от djsse
Да. Сейчас я бы с удовольствием махнул своего шестнадцатиклапанного 1.4 на восьмиклопа. Единственное условие - люксовая комплектация с АБСом и кондиционером.
Да ну его кондишн, душить и без того дохленький двигатель как5 то по-садистки))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да ну его кондишн, душить и без того дохленький двигатель как5 то по-садистки))
Неееее... у меня щас 1.4 с кондеем. Пусть дохнет, но охлаждает)))
Восьмиклоп к тому же с кондеем должен получше себя чуствовать "снизу", там где 1.4 меня больше всего раздражает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Der Meister, Да, они неплохо работают, но звук мне не нравится...да и собственно смысл так делать, можно же было Калиновские вкорячить...по уплотнителям я немного ошибся, на двери его нет, по крайней мере у меня, ток снизу имеется оный...прошу прощения за дезинформацию)
Возможно, та Калина, что я видел, получила уплотнители уже после покупки. Я на парковке видел мельком уплотнитель по контуру двери, когда садился задний пассажир и был весьма удивлён)))
Возможно, та Калина, что я видел, получила уплотнители уже после покупки. Я на парковке видел мельком уплотнитель по контуру двери, когда садился задний пассажир и был весьма удивлён)))
На задних дверях у меня вроде как раз уплотнитель и приклеен, толстый, с 1см. наверное, в разрезе как буква "т". Я еще отметил некоторую тугость при закрытии дверей и списал на этот уплотнитель, мол не облежался еще (и прав был, теперь только в морозы сильные когда он дубеет дверь чуть сильнее закрывать надо). Он от линии остекления и ниже идет. Завтра гляну и точно скажу как он проходит, могу даже сфоткать. Аж самому стало интересно как там двери уплотняются, раньше даже внимания не обращал. Возможно из этого уши требования к постоянно вкл. 1 скорости вент. и растут.
Оо а я вот как то на задние двери внимания не обратил, над тож глянуть, на передних точно только снизу, сегодня же гляну, отпишусь)
Не парься, вот он:
Идет от линии остекления и заканчивается у нижнего угла двери, ближнего к средней стойки. На передних дверях только снизу есть. Т.ч. можно сказать что двойной уплотнитель присутствует только местами.