Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2011, 19:47   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
на всех этих машинах переключение передач на высшую обычно происходило до 3т.об\мин. ибо выше крутить уже слабо совместимо с повседневной ездой... Разве, что попонтить перед кем на светофоре?
Это с чего вы взяли, что в городе нельзя двиг крутить скажем до 3500-4000 об/мин и кто вообще это запрещает? Могу сказать вам со стопроцентной уверенность, что для двигателя 3500 лучше, чем 1500 об/мин. Однако, говорю вам абсолютно честно, что 1,4 при 2000-25000 об/ мин прекрасно тянет автомобиль, то есть его тяги вполне хватает. Теперь о понтах у светофора, это совершенно ни кому не нужно, понтить, кстати можно и с восмиклоповым мотором, а вот быстро, резко набрать скорость с 40 до 110 при необходимости здесь 16V рулит и при чем без понтов. И еще по акустическому комфорту 3500 на 1,4, как 2000, в лучшем случае 2500 на восмиклоповом. Чтобы не быть голословным скажу вам, что в прошлом году мы вчетвером, то есть я, жена, мой взрослый сын - 24 года и сестра жены с полным багажником и включенным кондером ( соответственно) ездили на юг на машине. Двигатель тянул отлично, только два или три раза я для подстраховки, при обгоне на горку выключал кондиционер, восьмиклопу на трассе шустрости не хватает для быстрого обгона.
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.