Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от freagle
Мое мнение - двигатель рассчитан на температуру ОЖ 90С. Значит, надо вывести его на эту температуру, а потом ехать.
Ну хоть до 70-80 (заодно прогреется салон), а то самое неудобное - ехать в холодной машине с мгновенно запотевающими окнами (. русс 54, мы с тобой вроде с одного города. Разница, видимо в том, что ты торопишься, а я - нет и предпочитаю двигаться уже в тепле). Насчет потерь бензина - на холодном двигателе "в трубу" вылетает его гораздо больше при движении, чем при прогреве на холостых. Да и неужто поллитра бензина настолько жалко?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от АГ2
Ну хоть до 70-80 (заодно прогреется салон), а то самое неудобное - ехать в холодной машине с мгновенно запотевающими окнами (. русс 54, мы с тобой вроде с одного города. Разница, видимо в том, что ты торопишься, а я - нет и предпочитаю двигаться уже в тепле). Насчет потерь бензина - на холодном двигателе "в трубу" вылетает его гораздо больше при движении, чем при прогреве на холостых. Да и неужто поллитра бензина настолько жалко?
Никогда не грею сильно, включаю подогрев сидения и в путь.