Цитата:
Сообщение от zaetc-76
Инструмент весь был,отвертка с гибким жалом очень помогла отворачивать гайки на 6 у лобового стекла, очень помог удлинитель с плавающим краем для головки для отворачивания 2х гаек с проводом массы на 8 у лобового стекла под накладкой обогрева лобового стекла напротив щитка приборов. Рулевую колонку с ЭУР снять сразу с баранкой проще через разнимание рулевого вала между карданами посередине этим облегчаем последующее "попадание"руля в "0". Уплотнитель клеили в 4 слоя оконный поролон с клейкой основой по снятому радиатору лузар было видно, держится хорошо.
|
То же поменял радиатор, хочу кое-что добавить:
1. Болты в торце справа, под заглушкой, откручивать полностью не надо. Достаточно вывернуть на 10-15 мм. Этого хватит, что-бы вытянуть левую сторону на себя на необходимую величину.
2. Засада! Воздуховоды (в ноги пассажира) просто так скорее всего сдвинуть не получится - прилипают к шумке намертво. Пришлось откручивать порожки и поднимать ковры, что бы просунуть руку, затем рычагом отколупывать воздуховоды.
3. На радиатор клеил посередине самоклеющийся Р-образный утеплитель (вспененный) для окон, 5 мм. кажется, высотой, в два слоя (в смысле не разделял). Что бы ему хотелось лезть в корпус, будучи на радиаторе, намазал его (утеплитель) силиконовой губкой (для обуви).
4. Рулевое вынимал целиком, с баранкой, разняв между карданами. Когда будете ставить на место, то сначала наверните дальние гайки на 10-15 мм, потом надев в прорези, накрутите передние. До установки рулевого назад, необходимо выровнять (посредством болта и двух гаек, например) хомут (там, где разняли) до нормального U-образного состояния. Сильно облегчите себе жизнь при сборке.
5. Панель ставил назад, подопнув снизу ногой печку, сидя на сиденье.
6. Если подъемника нет, то надо запасти что-нибудь мягкое под колени. Треть работы на коленях.
7. Короткой крестовой отвертки не было, пришлось выкручиваться, при снятии накладки, битой и плоскогубцами.
8. Не перетягивайте патрубки!! У моего патрубки уже были раздавлены..