А есть ли смысл крутить больше 3 тыс 8V мотор?
Вот читаю посты и всё больше убеждаюсь, что вообще непонятно на чём ездили! Одни цифры и лозунги! На высоких оборотах в повседневной езде от 8V больше рёва чем прихода! Уже владельцы 8V не раз об этом писали! Вы что тама в Ёбурге в отсечку у себя в пробках что ле упираетесь с вашими то узенькими дорогами и количеством машин на метр квадратный? У вас только на россельбане и на объездной (и то не всегда) ещё можно оборотами поиграть! Читаю - одна болтология не более! Любители высоких оборотов ёмаё! В повседневной эксплуатации не всегда и до 4 оборотов машину выкрутить есть возможность! И в этом диапазоне за 8V одни преимущества!
они так с прогрева ездиют!от4до5тыс.(у нас у всех главное-калина!разномоторники-нет спора!каждый выбирал:по кошельку,по опциям,по мотору(а она всёравно-калина!!!)
они так с прогрева ездиют!от4до5тыс.(у нас у всех главное-калина!разномоторники-нет спора!каждый выбирал:по кошельку,по опциям,по мотору(а она всёравно-калина!!!)
+100
А всеровно 1../1.. самый лудший.
Прошел 70 т и без проблем
А сосед 10 т и пи.. пи.
Авто с одного завода .