Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 16:43   #1111
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

ох уж эти сказочники про "автоматный" "бесшумный" 1,4... ё-маё...
ilan вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 16:57   #1112
Саранская ячейка
 
Аватар для Shyran
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 231
Вес репутации: 15 Shyran находится на правильном путиShyran находится на правильном пути
Отправить сообщение для Shyran с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

У нас город расположен на горе, ну и есть нижняя и верхняя его часть, протяженность почти сплошного подъема около 3 км. Так вот сегодня колеся по магазинам с семьей очередной раз улыбал меня мой 8 клапанник. Его тяговитости за глаза хватет катить на 3-ей и с горы и в гору, держа 2500-3000 об/мин, изредка подтыкая 2-ю передачу в поворотах,повернув и снова на 3-ю.
Ну точно как на автомате, тянет на 3-й с тех же 1000 об/мин - дай газку только. В общем для моего города и моего спокойного стиля езды, оптимал.

У знакомого 1.4 люкс, все же перекручивать его приходится в гору чтоб переключиться на 3-ю. А большинство 1.6 16 клапанников уж слишком здорово летают, как раскочегарят в горку, тока держись, жаль сплошная разметка на подъемах кругом, не обгонишь больно, вот и приходится им довольно часто переключаться, подстраиваясь под поток... У знакомого приора 16V - подтверждает частые переключения.

Это так их практики и личных наблюдений. Каждому конечно свое)))
__________________
Shyran вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:05   #1113
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
если надо вот и 4 тыщи - и при этом никакого рева или дискомфорта
Вот правильно. Сравнивая семёру 1.6 и калину 1.4, у калины во первых передачи длиннее(г.п. 3.7), и передачи переключать движок не заствляет - можно 60км\ч ехать на 3й(если нужно резко ускорится до 90км\ч) или 4ю включить(если спокойно едеш и резких ускорений не хочеш). А с главной парой 3.9 должно быть ещё легче на 4й ехать.
Вот замерял как я резко разгоняюсь до 100км\ч, Чисто 2 раза замерял и специально пол дня не тренировался я(если потренироватся то можно и быстрее думаю). На улице -4 температура, родные штамповки на14 и всесезонка родная, и темно уже было, прошивка чуть лучше стока и экономная. Второй тест с пояснениями.
Миниатюры
тест1.jpg   2тест.jpg  
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:09   #1114
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

d.dmitry,а как ты эту телеметрию считывал? Чегото внешнее подключал?
vsvs вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:11   #1115
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
А есть ли смысл крутить больше 3 тыс 8V мотор?
Чем быстрее хочешь ехать, тем больше тебе нужна мощность, тем больше обороты двигателя должны приближаться к оборотам макс. мощности. Если толкаться в пробках, мощность не нужна, можно и на холостых ехать.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вот читаю посты и всё больше убеждаюсь, что вообще непонятно на чём ездили! Одни цифры и лозунги! На высоких оборотах в повседневной езде от 8V больше рёва чем прихода! Уже владельцы 8V не раз об этом писали!
Чем больше мощности нужно получить от двигателя, тем сильнее его надо крутить в пределах оборотов максимальной мощности. На оборотах максимального момента у 8-кл максимальной мощности не будет.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вы что тама в Ёбурге в отсечку у себя в пробках что ле упираетесь с вашими то узенькими дорогами и количеством машин на метр квадратный? У вас только на россельбане и на объездной (и то не всегда) ещё можно оборотами поиграть! Читаю - одна болтология не более! Любители высоких оборотов ёмаё! В повседневной эксплуатации не всегда и до 4 оборотов машину выкрутить есть возможность! И в этом диапазоне за 8V одни преимущества!
Где я писал про то, что упираюсь в отсечку в пробках? Где я писал про то, что я любитель максимальных оборотов? Согласен, что на средних оборотах 8-v выдает большую мощность, я неоднократно об этом писал. Большую на 10-15%.
Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Мужчина,всё с точностью наоборот))).. везёт именно крутящий момент, мощность-это виртуальная величина,расчёт производимой работы-за единицу времени))))..
Про виртуальную величину поржал. Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени. Чем быстрее надо ехать, тем больше нужна мощность. И где тут момент? Момент показывает какую мощность двигатель способен развить при определенных оборотах коленвала. На оборотах макс. кр. момента мощность 8-кл. двигателя, которую он способен развить при полностью открытом дросселе, примерно на 10% больше чем у 1.4 16-кл.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:20   #1116
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

vsvs,Это диагностическая прога сканмастер элм2.1 и её же адаптер. С январями до 7.2 не работает вобще, с бошами 7.9.7 нормально. В основном оно чтоб параметры и ошибки смотреть http://www.elm327.dash-pc.ru/
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:24   #1117
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
ох уж эти сказочники про "автоматный" "бесшумный" 1,4... ё-маё...
5500-6000 на 126 это как 3500 на 2111, причем на 126 слышно не столько двигатель, сколько бочку на выпуске, а на 2111 слышно именно рев двигателя. А ездить до 3000 можно и на 1.4, это спокойное передвижение без каких-либо амбиций. Где там человек соврал? Ты точно пробовал чтобы утверждать обратное? Что приукрашено - так это расход на 3 передаче при 4000 в 6 литров. Это только на спуске если, реально в районе 9-ки. Даже по штатному расходомеру видно, что самое экономное передвижение на 3000-3500, выше передача - меньше расход. Как не странно, в зоне максимального момента он неоптимален - видно на 5 передаче при 4000 уже аэродинамика дает себя знать, на 4 при 4000 если только сравнить стоит с 5 при 3000 по расходу. Я лично не заморачивался по расходу, езжу как удобнее.
А вообще развели здесь дискуссию, аж 8 лошадей и 7 момента разницы.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:25   #1118
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 18 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

РАЗГОВОР ГЛУХОГО С НЕМЫМ!!! Это я про всю тему. А теперь прикол-кто ещё напишет,тот д.......!
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 17:39   #1119
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
5500-6000 на 126 это как 3500 на 2111, причем на 126 слышно не столько двигатель, сколько бочку на выпуске, а на 2111 слышно именно рев двигателя.
Парни, хорош уже заливать! На высоких оборотах все моторы орут, хоть 126, хоть 83! У нас к сожалению не мерсы, даже в обновлённой Ауди А6 после 3.5 оборотов мотор слышно, а шумка там не в пример! У вас походу мотор не слышно из за других звуков!))) Ну будем реалистами мы же на ВАЗе ездим!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 12.02.2011, 18:40   #1120
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Пора вторую часть открывать.
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.