Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2011, 01:43   #1151
Постоялец
 
Аватар для albert7100
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Владикавказ
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 диджитроникс
Сообщений: 323
Вес репутации: 20 albert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Хоть один умный человек нашелся...
они так с прогрева ездиют!от4до5тыс.(у нас у всех главное-калина!разномоторники-нет спора!каждый выбирал:по кошельку,по опциям,по мотору(а она всёравно-калина!!!)
albert7100 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 01:50   #1152
Продвинутый новичок
 
Аватар для bumersan
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: 61 Регион г.Шахты
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 bumersan не успел проявить себя
Отправить сообщение для bumersan с помощью ICQ Отправить сообщение для bumersan с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
А в чём достижение?
А причем достижение?
ОПА некому не нужный старый двигун.
Вот пусть 1.4 расхот скажут.
И еще скажу для смеху Я-7.2 заменил на М-73
bumersan вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 01:54   #1153
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от bumersan Посмотреть сообщение
А причем достижение?
ОПА некому не нужный старый двигун.
Вот пусть 1.4 расхот скажут.
И еще скажу для смеху Я-7.2 заменил на М-73
Нафига ЭСУД поменял?))) И как разница после замены?
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 02:01   #1154
Продвинутый новичок
 
Аватар для bumersan
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: 61 Регион г.Шахты
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 bumersan не успел проявить себя
Отправить сообщение для bumersan с помощью ICQ Отправить сообщение для bumersan с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от albert7100 Посмотреть сообщение
они так с прогрева ездиют!от4до5тыс.(у нас у всех главное-калина!разномоторники-нет спора!каждый выбирал:по кошельку,по опциям,по мотору(а она всёравно-калина!!!)
+100
А всеровно 1../1.. самый лудший.
Прошел 70 т и без проблем
А сосед 10 т и пи.. пи.
Авто с одного завода .
bumersan вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 02:01   #1155
Постоялец
 
Аватар для albert7100
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Владикавказ
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 диджитроникс
Сообщений: 323
Вес репутации: 20 albert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
albert7100 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 02:06   #1156
Продвинутый новичок
 
Аватар для bumersan
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: 61 Регион г.Шахты
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 bumersan не успел проявить себя
Отправить сообщение для bumersan с помощью ICQ Отправить сообщение для bumersan с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Нафига ЭСУД поменял?))) И как разница после замены?
Я-7.2 крутой
А М-73 крутой но мягкий)))
Просто больше понравился.
bumersan вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 02:13   #1157
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от bumersan Посмотреть сообщение
Я-7.2 крутой
А М-73 крутой но мягкий)))
Просто больше понравился.
Мне предлагают бошик воткнуть вместо M -73! Говорят ещё мягче будет!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 02:27   #1158
Продвинутый новичок
 
Аватар для bumersan
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: 61 Регион г.Шахты
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 18 bumersan не успел проявить себя
Отправить сообщение для bumersan с помощью ICQ Отправить сообщение для bumersan с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Мне предлагают бошик воткнуть вместо M -73! Говорят ещё мягче будет!)))
Попробуй если есть возможность
У меня нет 797+
Немогу попробывать
Я -7.2 блок кайф.
Но М-73 понравился на 5 и расходом.
И еще Е-3
bumersan вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 06:39   #1159
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Не-а, так мы до объёма мопеда дойдём...экономичность 1,4го движка относительна..просто он меньше рабочим объёмом и с более высокой степенью сжатия позволяющей работать на более обеднённой смеси и более высокооктановом бензине(то же касается и 126го движка). А КПД двигателя внутреннего сгорания,это же относительная величина,просто мы берём её за 100% при макс.крутящем моменте,на высших передачах и сравниваем два двигателя, разных характерик,при одном и том же наиболее распространённом режиме эксплуатации,при одинаковых оборотах.
Все в этом мире относительно. И у мотора с более высокой литровой мощностью, более низким средним эксплуатационным расходом топлива КПД не может быть ниже ))). Если хочешь сказать, что это не так, приводи цифры по КПД обоих моторов на 3000 об./мин.
Цитата:
Сообщение от albert7100 Посмотреть сообщение
а причём тут другой стиль?вот мы едем с тобой в пробке км так 3,кто из нас больше устанет?зае....я?
Думаю, оба одинаково.
Цитата:
Сообщение от albert7100 Посмотреть сообщение
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Я думал, машины ездят не от того, что им поочередно дают пинка медведевы и шварценеггеры, а от того, что энергия сгораемого топлива (бензина) в двигателе внутреннего сгорания преобразовывается в механическую, которая и двигает автомобиль. Важной характеристикой ДВС является его мощность. Чем выше развиваемая ДВС мощность, тем при прочих равных быстрее разгоняется автомобиль и может развивать более высокую скорость. Проводя аналогию с разгоном человеческого тела без использования самобеглых повозок (с использованием мускульной силы ног), можно сказать, что при прочих равных быстрее разгонится тот, чей организм способен вырабатывать большую мощность.
Цитата:
Сообщение от albert7100 Посмотреть сообщение
как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Если по-простому, то чем слушать умных людей, лучше открыть школьный учебник физики за 7-й класс, насколько я помню, раздел "Механика". Там все написано ясно и понятно. И с картинками
IDOL вне форума   Вверх
Старый 13.02.2011, 09:01   #1160
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Главный критерий оценки эластичности автомобиля на Западе-это разгон с 80 до 120 км/ч. Это самый востребованный параметр при трассовом обгоне,т.е. безопасность при постоянном обгоне фур и других среднескоростных транспортных средств. У нас до недавних пор этот параметр не фигурировал в тестовых значениях,но он важней всех остальных вместе взятых.. Что мы имеем по нашим моторам..? Здесь очевиден не просто перевес, в пользу 1,6го двигателя,здесь разгром! Сравним: 22,5 и 23,76..! Быстрее на целую вечность! Да и в другом,тоже важном параметре эластичности,так называемом "городском", т.е. в разгоне от 60 до 100км/ч. тоже преимущество на стороне "большого" - 14,46 и 14,87 сек. В разгоне же до сотни, единственное преимущество "малыша" в 0,8 сек. 12,5 против 13,3 сек. Вот и всё, наши споры закончены, двигатель 1,6 несомненно более удобен,тогда как 1,4й называют "одноруким бандитом")) из-за постоянной необходимости переключения,чтобы поддерживать его обороты как можно более ближе к оптимальному моменту,на практике жизнь малыша начинается с 4400 об/мин. поверьте-это неудобно, тогда как троллейбусная тяга большого начинается уже с "камазовских оборотов" 2750 об/мин. Я могу сравнивать на практике удобство пользования двух разнопараметровых двигателей потому как 12 лет отъездил на Явах с разными движками, поверьте,в мотоцикле где стоит двухтактный двигатель,хотя КПД которого выше чем КПД четырёхтактного аж на 30%, всё равно, очень ощутима малейшая дорожная нагрузка,(поэтому можно сказать что это "измерение" ощущений-как микрометром,точнее не бывает))потому как имея небольшой запас мощности, по отношению к полной нагрузке, мотоцикл остро реагируют на любые внешние факторы,температуру окружающего воздуха,исправность карба,ветер и т.д. Так вот, там было просто очевидное преимущество, именно эластичного двигателя. А в автомобиле,хотя эти ньюансы более грубо сглажены четырёхтактным двигателем, лучшей аэродинамикой, но тоже, не менее важны. "Тяговый двигатель"- более удобен,пусть даже он более шумен и прожорлив.

Последний раз редактировалось 163*163; 13.02.2011 в 09:13..
163*163 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.