они так с прогрева ездиют!от4до5тыс.(у нас у всех главное-калина!разномоторники-нет спора!каждый выбирал:по кошельку,по опциям,по мотору(а она всёравно-калина!!!)
они так с прогрева ездиют!от4до5тыс.(у нас у всех главное-калина!разномоторники-нет спора!каждый выбирал:по кошельку,по опциям,по мотору(а она всёравно-калина!!!)
+100
А всеровно 1../1.. самый лудший.
Прошел 70 т и без проблем
А сосед 10 т и пи.. пи.
Авто с одного завода .
Мощность - это количество работы, произведенной в единицу времени
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Не-а, так мы до объёма мопеда дойдём...экономичность 1,4го движка относительна..просто он меньше рабочим объёмом и с более высокой степенью сжатия позволяющей работать на более обеднённой смеси и более высокооктановом бензине(то же касается и 126го движка). А КПД двигателя внутреннего сгорания,это же относительная величина,просто мы берём её за 100% при макс.крутящем моменте,на высших передачах и сравниваем два двигателя, разных характерик,при одном и том же наиболее распространённом режиме эксплуатации,при одинаковых оборотах.
Все в этом мире относительно. И у мотора с более высокой литровой мощностью, более низким средним эксплуатационным расходом топлива КПД не может быть ниже ))). Если хочешь сказать, что это не так, приводи цифры по КПД обоих моторов на 3000 об./мин.
Цитата:
Сообщение от albert7100
а причём тут другой стиль?вот мы едем с тобой в пробке км так 3,кто из нас больше устанет?зае....я?
Думаю, оба одинаково.
Цитата:
Сообщение от albert7100
вот дал тебе пинка медведев(1метр 60см.)-ты разогнался до 100 за15сек. дал пинка шварцнегер(около 1,90)-ты разогнался за 12сек. ты остался тем кем ты был,сильнее не стал,быстрее не стал. как ты можешь об"яснить разницу в 3сек.?(как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Я думал, машины ездят не от того, что им поочередно дают пинка медведевы и шварценеггеры, а от того, что энергия сгораемого топлива (бензина) в двигателе внутреннего сгорания преобразовывается в механическую, которая и двигает автомобиль. Важной характеристикой ДВС является его мощность. Чем выше развиваемая ДВС мощность, тем при прочих равных быстрее разгоняется автомобиль и может развивать более высокую скорость. Проводя аналогию с разгоном человеческого тела без использования самобеглых повозок (с использованием мускульной силы ног), можно сказать, что при прочих равных быстрее разгонится тот, чей организм способен вырабатывать большую мощность.
Цитата:
Сообщение от albert7100
как сказал один умный человек:тяга это то,что заставляет как можно быстрее выйти мотору на на ксимальную мощность(по-простому)
Если по-простому, то чем слушать умных людей, лучше открыть школьный учебник физики за 7-й класс, насколько я помню, раздел "Механика". Там все написано ясно и понятно. И с картинками
Главный критерий оценки эластичности автомобиля на Западе-это разгон с 80 до 120 км/ч. Это самый востребованный параметр при трассовом обгоне,т.е. безопасность при постоянном обгоне фур и других среднескоростных транспортных средств. У нас до недавних пор этот параметр не фигурировал в тестовых значениях,но он важней всех остальных вместе взятых.. Что мы имеем по нашим моторам..? Здесь очевиден не просто перевес, в пользу 1,6го двигателя,здесь разгром! Сравним: 22,5 и 23,76..! Быстрее на целую вечность! Да и в другом,тоже важном параметре эластичности,так называемом "городском", т.е. в разгоне от 60 до 100км/ч. тоже преимущество на стороне "большого" - 14,46 и 14,87 сек. В разгоне же до сотни, единственное преимущество "малыша" в 0,8 сек. 12,5 против 13,3 сек. Вот и всё, наши споры закончены, двигатель 1,6 несомненно более удобен,тогда как 1,4й называют "одноруким бандитом")) из-за постоянной необходимости переключения,чтобы поддерживать его обороты как можно более ближе к оптимальному моменту,на практике жизнь малыша начинается с 4400 об/мин. поверьте-это неудобно, тогда как троллейбусная тяга большого начинается уже с "камазовских оборотов" 2750 об/мин. Я могу сравнивать на практике удобство пользования двух разнопараметровых двигателей потому как 12 лет отъездил на Явах с разными движками, поверьте,в мотоцикле где стоит двухтактный двигатель,хотя КПД которого выше чем КПД четырёхтактного аж на 30%, всё равно, очень ощутима малейшая дорожная нагрузка,(поэтому можно сказать что это "измерение" ощущений-как микрометром,точнее не бывает))потому как имея небольшой запас мощности, по отношению к полной нагрузке, мотоцикл остро реагируют на любые внешние факторы,температуру окружающего воздуха,исправность карба,ветер и т.д. Так вот, там было просто очевидное преимущество, именно эластичного двигателя. А в автомобиле,хотя эти ньюансы более грубо сглажены четырёхтактным двигателем, лучшей аэродинамикой, но тоже, не менее важны. "Тяговый двигатель"- более удобен,пусть даже он более шумен и прожорлив.
Последний раз редактировалось 163*163; 13.02.2011 в 09:13..