А я имел такую возможность. Приоромотор показался в результате не самым эластичным и громким. Нет, ничего не говорю против - тоже хороший движок. Но вот этот реально душу согрел.
У меня приоромотор стоит. его вообще не слышно за шумом коробки и зимней резины. А уж как таскает и экономит по настоящему. а реновский мотор я на мегане видел - не таскает, жрёт и довольно ломучий был 16 клапанник
Приоромотор показался в результате не самым эластичным и громким
Чего-чего?
Необкатанный!!!
Без напруги легко и ненапрягаясь абсолютно везет с 1800-1900 оборотов, а шум - так это шумка, а не мотор...
Вчера абсолютно спокойно держался в потоке никому не мешая, обгоняя, подрезая наглецов и это все в диапазоне до 3000...
Попробуйте "воспроизвести" на моторе от первого мегана....
Обгон на 4й в горку... А я посмотрю...
Ну так я могу согласится с RCSiberia - корбка все же шумновата, а если еще шипованная резина на асфальте... То тогда шум мотора не слышно. Что 1,4, что 1,6 ВАЗовский 16-клапанник. )))) А так да... Не сравнить с некоторыми иномоторами в которых и не поймешь - работает движок или нет. Но такие моторы на более дорогих машинах... )))) А вот среди бюджетных машин - 16клапанники ВАЗа довольно тихие.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да, я именно хотел сказать, что шум мотора не достает при шумящей коробке вот так оригинально была решена проблема с шумом двигателей!
Да, умеют у нас такие проблемы решать))) Кстати, 1,6 8V тоже я бы сильно шумным не назвал, да шумнее шеснадцатидырых, но тоже прогретый в движении не особо слышно, вот на холодную да, настоящий советский дизель, тракторный мотор)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)