Люди свято верят, что Рено придет на ВАЗ и все, ВАЗа больше не будет, будут только Рено. И что интересно, Реношные же автомобили с Ладьей на радиаторной решетке(как то Р90) будут обильно грязью поливать и говорить "это же ВАЗ-весь ВАЗ говно", и даже не задумаются что по сути это Рено, только с другими шильдиками)) А за ВАЗ переживать не стоит особо, он жить будет, продажи у них есть, в России всегда будут покупать российские машине, кто бы что ни делал и не говорил)) К тому же у ВАЗа появилась дополнительная площадка, один из крупнейших автозаводов России Ижевский, так что Рено бояться не нужно))
А что там собирать в Ижевске? Какие модели? Какие перспективы? Туда перенесут производство 2107, а на ВАЗе начнут делать Гранту. Или Вы думаете, что Рено даст развивать ВАЗу модели, которые напрямую будут конкурировать с Рено.
Калина доступнее во многом (в первую очередь финансово) для нас с Вами.
Взять тот же Дастер, он есть на полном приводе, Вы думаете Рено поможет реализовать идею полноприводной Калины? Все будет просто разведут по нишам и под шильдиком ВАЗа будет что то как Гранта, оставят Нивы. Думать надо на перспективу и как использовать Рено в своих целях, а не бояться что будет.
Наверно потому, что такой неземной красотой надо любоваться со стороны, жалко убивать ее по нашим ухабистым и грязным дорогам ))))
Согласен, наверное, поэтому и не купил, что неземная красота этого авто ослепляет так, что и брать его не хочется. Я поражаюсь до чего троли забрехались, назвать Логан чертовски красивым, (ведь язык не повернется ) это или совсем совесть потерять, ( то есть врать внаглую) или быть извращенцем по части восприятия красоты!
...а нам тут про всякие мелочи типа рейка длинная.
Длинная рейка - это не недостаток, а достоинство Калины. Меньше вероятность того, что неопытный крутанет баранку и уйдет в занос. Опять же легче управлять на длинные дистанции, уменьшено обратное воздействие на руль в случае попадания на препятствие. Увеличена длинна - на столько же уменьшено усилие для поворота колес - увеличен ресурс механики, и ЭУРа...
ЗЫ После компьютерного авто-симулятора, даааа, рейка, таки, длинная...
Ну насколько мне надо повзрослеть то? До такой степени чтобы ослепнуть от старости и не видеть этот подарок румын?
Цитата:
Сообщение от Lawyer George
если бы мой дедушка был жив, и выбирал бы себе машину, то после своей "тринадцатой" он выбрал бы такую.
Тут конечно верно помечено, для 70-х годов и для дедушки это несомненно шедевр..
Хотя моему деду 76 лет и он говорит что калина лучшая машина из отечественных, и искренне не понимает зачем покупать квадратные логаны на треть дороже...
Цитата:
Сообщение от Stepway
Приоры значительно дешевле. В самой простой комплектации на 50 тыс дешевле, а оснащена лучше.
А мы о чем все время и говорим)))) Вы перечислили почти все плюсы))) Вероятно скоро придет осознание
Представьте себе, а Калина ещё дешевле!!!
Цитата:
Сообщение от alf2004
По больше части у людей вера в рено с ВАЗом, то что с их приходом и вливанием инвестиций улучшется качество авто ВАЗа в целом как за счёт их авто компонентов, так и за счёт ухода с ваза "высокоэффективных" менеджеров мне кажется в этом дело.
У каких людей? Зачем обобщать... я против этого союза катергорически и вижу от него только минусы, такие как умертвление отечественного автопрома, "убюджетливание" уже и так до невозможности бюджетных авто и рост цен на расходники и з/части.... А насчет эффективных манагеров это тоже зря, никуда они не денутся. Судя по ценам на авто в Автофрамосе эти смаые менеджеры ещё эффективнее, раз дерут такое бабло за полуголую машину без рода и племени....
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Длинная рейка - это не недостаток, а достоинство Калины. Меньше вероятность того, что неопытный крутанет баранку и уйдет в занос.
А мне вообще пофиг какая там рейка, ну те то чтобы мне не нравится короткая. Просто для меня это не тот предмет ради которого буду руководствоваться при покупке авто, гораздо важнее мощность двига, кондей, цвет авто... и т.д. Рейки в этом списке нет даже на последнем месте.
Последний раз редактировалось Вован1118; 25.02.2011 в 12:01..
Длинная рейка - это не недостаток, а достоинство Калины. Меньше вероятность того, что неопытный крутанет баранку и уйдет в занос. Опять же легче управлять на длинные дистанции, уменьшено обратное воздействие на руль в случае попадания на препятствие. Увеличена длинна - на столько же уменьшено усилие для поворота колес - увеличен ресурс механики, и ЭУРа...
Дык, в том то вся и засада, что это достоинство Калины любители Сандеро и Логана превратили в недостаток. Руль у них, видетели, не острый, нет обратной связи, в повороты Калина входит не как гоночный болид! Но, что это означает на самом деле, скорее всего и больше половины не знают. Мне нравится, как рулится Калина, а в Сандеро я не заметил каких то особых спортивных наклонностей.
Мне нравится, как рулится Калина, а в Сандеро я не заметил каких то особых спортивных наклонностей.
Все верно отлично рулится Калина, в особенности моя, без ЭУРа, обратная связь очень даже присутствует)) А нах вообще на бюджетной малолитражке спортивные наклонности?? не для гонок же оно покупается, а для повседневной размеренной езды, хочешь гонять, бери заряженные версии)))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Все верно отлично рулится Калина, в особенности моя, без ЭУРа, обратная связь очень даже присутствует)) А нах вообще набюджетной малолитражке спортивные наклонности?? не для гонок же оно покупается, а для повседневной размеренной езды, хочешь гонять, бери заряженные версии)))
В нашей стране скорость ограничена до 110км/ч на магистрали, ну 120, ну 130 быстрее ехать не получится, просто себе дороже. Напрашивается вывод, за чем спортивные наклонности автомобилю, в частности Калине, когда эти наклонности автомобилю даже не где толком и реализовать, чуть придавил пидальку и плати штраф за превышение скорости. В Германи, там да , там нет ограничения скорости, а в нашей стране, да с нашими дорогами динамических качеств Калины, ее управляемости хватает за глаза. А лося объехать, Калина и с длинной рейкой всегда сумеет, нужно просто быть повнимательнее на дороге.
Есть официальная информация, что в Ижевске будут собирать Самары и Приоры, до их закрытия, ну по Самаре точно) А семерки там уже собирают, как и пятерки и четверки))
Ну вот видите никаких перспектив, сольют Самары и Приоры на Ижевскую площадку, почистят площади на самом ВАЗе для Реноподобных авто.А останется ли место для новых моделей ВАЗа, не класса Гранты, а класса Приоры например, вот в чем вопрос. Посмотрите на убогие дизайнерские изыски Рено в классе бюджетных авто,и не забудьте про ценник при этом. А Сандеро даже стоимостью в 10 тыс. евро в Европе популярностью не пользуется, а у нас дефицит.
Ну вот видите никаких перспектив, сольют Самары и Приоры на Ижевскую площадку, почистят площади на самом ВАЗе для Реноподобных авто.А останется ли место для новых моделей ВАЗа, не класса Гранты, а класса Приоры например, вот в чем вопрос. Посмотрите на убогие дизайнерские изыски Рено в классе бюджетных авто,и не забудьте про ценник при этом. А Сандеро даже стоимостью в 10 тыс. евро в Европе популярностью не пользуется, а у нас дефицит.
Дык ведь в этом и суть переезда, в случае если Рено завалит площади в Тольятти, вазовцы вполне могут перебраться в Ижевск, и вот тут уже у Рено будут сложности, ведь эти площади они не отдадут им)) Хотя речь шла еще и о 3 моделях концерна Рено-Ниссан в Ижевске)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Ну так только Русскому не избалованному Ване можно навешать развесистой лапши на уши и втюхать в три дорога, а он еще и доволен будет.
Так вот я и говорю, что вешают нашему Ване французские Жаки лапшу на уши и обидно мне за нашего мужика. Ведь в три дорога (уже дороже полляма) впаривают красавца Сандера и его единоутробного брата Логана, когда он по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам должен стоить не дороже Калины.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
и при этом "уши" не сделает)))
Точно, с Калиной все будет нормально, а вот Сандеро и Логан могут такой фортель выкинуть.