так вот я ожидаю что у немцев начальство немецкое или обученное немцами , и значит орать не придеться. )
ну а потом опять таки сталкивался я в загран командировках с работой иностранных спецалистов,
там знаете ли культура проиводства другая,
там на работе в тапочках в цехе прошелся наш разпиздяй . сопервайзер иностранный увидел. пошел и тут же человека уволил, без разбирательств без соплей, и весь цех ходит в ворме не материться ТБ не нарушает,
Безусловно. Только не кажется ли Вам странным, что пресловутые "немецкие спецы" недоработали, если УЖЕ пропустили через ОТК, повторюсь, Поло-седаны с не вполне исправными ЭУРами и АБС?
Потому и приходится говорить, что Фольксваген уже прокололся, выпустив на текущий момент (почти уверен-исправят) под своей маркой авто, не до конца достойное ее?
Цитата:
Сообщение от циник
но вот о том что эур плохой и стекла трескаются оказывается уже статистики не меренно, сами владельцы поло небось отписались?
При текущем количестве проданных Поло-седанов отписываться больше и некому: не сам же производитель отчитается.)
Или Вы ждете отчета Сергея Замаскина?