Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 22:11   #561
Интересующийся
 
Аватар для Огненный Лис
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 "Индиго"
Сообщений: 127
Вес репутации: 16 Огненный Лис находится на правильном путиОгненный Лис находится на правильном путиОгненный Лис находится на правильном пути
Отправить сообщение для Огненный Лис с помощью ICQ
Re: Помогите с выбором стоек...

Я думаю узел в сборе поставить под занижение... выбор такой Асоми, Демфи или подбирать СС20, Каябу либо Дамп. В продаже видел GT-pro, но очень мало информации по этим комплектам.
__________________
Водитель - самый опасный узел автомобиля!!!
Огненный Лис вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 02:11   #562
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11194 Kalina
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 SteTTeR не успел проявить себя
Re: Помогите с выбором стоек...

Меня вот такой вопрос интересует. Извините за необразованность. Перелопатил 100500 страниц в этой ветке, но ответа так и не нашел. В чем принципиальное отличие газовых, газ-масл., масляных стоек. Интересуют характеристики и надежность. Какие лучше газ, газ-масло или масло? Однотрубный или двухтрубный?
SteTTeR вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 08:56   #563
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Считаю, что выставленный( и рекомендуемый) заводом кастер вполне приемлим, все остальное от лукавого.
но в заводские харкатеристики вписывается и 30 минут и полтора градуса. разница - в градус, а с ваших же слов в градусе целых 60 (шестьдесят) минут!

так что ваш совет тоже с лукавцой, не так ли?

ПС. на калине спорт с завода 2 градуса, кстати. наверное не просто так? или это только с заниженной подвеской идёт? что до колдуна, то на нектороых модификациях калин его нет.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 10:16   #564
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от SteTTeR Посмотреть сообщение
В чем принципиальное отличие газовых, газ-масл., масляных стоек. Интересуют характеристики и надежность. Какие лучше газ, газ-масло или масло? Однотрубный или двухтрубный?
Я ожидаю возражении от Марсиянина, но рискну описать. Принцып работы амортизатора заключается в не сжимаемости жидкости, т.е., рабочая среда - жидкость. По этому, в названии амортизатора писать (определять) как газовый не верно - все амортизаторы производимые в мире (есть разработки на газовой смеси, но это только проекты) должны (и технически правильно) в полном названии амортизатора иметь понятие "гидравлические". Т.к., рабочая среда жидкость, она имеет свойства вспениваться, для этого и существует специальная амортизаторная жидкость с антивспенивающими присадками и др. необходимыми присадками, которые снижают вероятность вспенивания жидкости при движении поршня в цилиндре с жидкостью. При избыточном давлении внутри амортизатора (это газонаполненный гидравлический амортизатор, по простому "газовый", "газ-мяс" и т.д.), процесс вспенивания можно еще "сдвинуть", т.е., снизить вероятность появления. Вероятность появления вспенивания жидкости зависит от несколькох факторов, некоторые из них: величины усилий демпфирования, нагруженность (время, условия) работы амортизатора. В тяжелых условиях и при необходимых больших усилий демпфирования двухтрубный амортизатор сильно уступает однотрубному. Однотрубный амортизатор считается изначально (может быть) газонаполненный, т.е., правильно: "гидравлический однотрубный амортизатор высокого давления), а двухтрубный: "гидравлический амортизатор", " гидравлический газонаполненный амортизатор (вариант - низкого давления)". По надежности (по конструкции описывать не интересно), двухтрубные амортизаторы дешевле и более долговечные, в отличие от двухтрубных из-за наличия высокого давления (герметичность) и потерь (по времени, т.к., считается газопроницаемым даже металл) данного (высокого) даления, без которого однотрубный амортизатор не может работать.
По характеристикам: характеристики у двухтрубных амортизаторов зависят от конструктивных элементов поршневой группы и разные у разных производителей. У однотрубных характеристика боле стабильная и может быть значительно выше чем у двухтрубных. Мое мнение, двухтрубных амортизаторов вполне достаточно для гражданской эксплуатации. Однотрубные применяют уже для спортивных мероприятий.
DemKal вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 10:55   #565
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11194 Kalina
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 SteTTeR не успел проявить себя
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
По надежности (по конструкции описывать не интересно), двухтрубные амортизаторы дешевле и более долговечные, в отличие от двухтрубных из-за наличия высокого давления (герметичность) и потерь (по времени, т.к., считается газопроницаемым даже металл) данного (высокого) даления, без которого однотрубный амортизатор не может работать.
Поправлю немного. Здесь скорее всего вы имели в виду однотрубный?
Получается, что все они рано или поздно потекут?


1. Нужен аморт 1119.
2. Нужна надежность (чтобы не потек через год юзания)
3. Хочу немного занизить а/м
3. Не очень дорогой.
Что касаемо Demfi что посоветуйте?

Пока склоняюсь к Damp D3 SE-1... Цена и отзывы вроде неплохи о нем....
SteTTeR вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 11:21   #566
Челябинская ячейка
 
Аватар для DIMAS74
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 63
Изображений: 4
Вес репутации: 16 DIMAS74 не успел проявить себя
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от роман 823 Посмотреть сообщение
Я просто сейчас как раз стою перед выбором АСОМИ или SS-20.
на SS-20 только по трассе можно гонять, а в городе как на старом УАЗике ездишь
DIMAS74 вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 11:36   #567
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Теперь по поводу кастора.Считаю, что выставленный( и рекомендуемый) заводом кастер вполне приемлим, все остальное от лукавого. Почему? Очень часто люди добавляют определенную "опцию" в подвеске. Руководствуются всем чем угодно: начиная от того, что "красивше" так выглядит, заканчивая невнятным бурканием об устойчивости на поворотах, о каких то диких скоростях итд
Конечно после производства определенных работ авто ведет себя по другому и вы это чувствуете, однако зачастую оценить пользу или вред не в состоянии( например говорят зад совсем не тормозит и делают добиваются того, что зад начинает тормозить первым(!) и этот Петька Бешанный ездит рядом с нами.)
Так же и с кастором- это возврат руля не более, ну некая стабилизация что ли, для чего ее увеличивать , что случилось? Кастор продольный угол, есть и поперечный.
Вся проблема в том, что стоковая Калина, со стоковыми углами/кастером при скоростях больше 20-30 кмч на дороге ведет себя просто отвратительно - сплошное рыскание и подруливание, а это опасно - машина не предсказуема! Реальная причина такого поведения не известна - то ли углы не те, то ли технологический люфт в ЭУРМе, то ли еще что. Для себя я выясни причину такого поведения авто на дороге - это комплексная проблема - нужены и не стоковые углы, не стоковый кастор, нормально работающие аммо и ...... еще много чего.
Но, самый дешовый способ как то исправить косолапость Калины - увеличение кастора - что многие и делают, и, им помогает, это не просто "возврат" руля в "0" - это не некая стабилизация - это реальный шаг улучшения ездовых характеристик, причем практически бесплатный.
Возможно мы что то ухудшаем, но на примере своей старушки 2005 гв я ничего не заметил - и управляемость у меня "как у восьмерки", и чашки не "выжимает".
SAAS вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 12:27   #568
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
двухтрубные амортизаторы дешевле и более долговечные, в отличие от двухтрубных из-за наличия высокого давления (герметичность) и потерь (по времени, т.к., считается газопроницаемым даже металл) данного (высокого) даления, без которого однотрубный амортизатор не может работать.
Тут где-то описка, 2 раза двухтрубные упомянулись
SAAS вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 14:30   #569
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Тут где-то описка, 2 раза двухтрубные упомянулись
Вы правы, здесь неудачно написано, надо читать: "... в отличие от двухтрубных однотрубники, из-за наличия высокого давления ..."
DemKal вне форума   Вверх
Старый 01.03.2011, 14:34   #570
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Помогите с выбором стоек...

Цитата:
Сообщение от SteTTeR Посмотреть сообщение
Поправлю немного. Здесь скорее всего вы имели в виду однотрубный? Получается, что все они рано или поздно потекут?
Поправился выше. В мире все не вечное, только ресурс двухтрубных ам. считается выше. Да и наработка более 100 тысяч км. для двухтрубников возможна.
DemKal вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.